Действия

- Обсуждение (248)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4303)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11246)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] Посмертие ждет своего вирма | Описание игры

12.08.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Барон [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Забытые Королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Jack_Ranger, Liberty, Violetness
Постов мастера/всего:   285/703

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mordodrukow 829/11890 offline Арчибальд Янг Псионик 121 10.08.2020 20:26 В игре
2 koza_dereza n/a offline Мали Жрец 4 11.08.2020 08:26 В игре
3 yarick_ts 460/1907 offline Теодор Неймлес Вор 36 04.08.2020 14:12 В игре
4 kokosanka 649/2262 online Ксена Следопыт 0 n/a Персонаж мертв
5 kokosanka 649/2262 online Ксана Дикий маг 0 n/a Персонаж мертв
6 Dezmond774 10/129 offline Хоган Стоунбрейкер Воин 9 05.10.2019 15:56 Персонаж мертв
7 Kayola 269/3987 offline Кайджу Варвар 67 25.05.2020 15:03 Персонаж мертв
8 Nino 400/1232 offline Эйда `Руби Гутта` Эдельштейн Маг Крови 118 20.12.2019 07:18 Персонаж мертв
9 Nino 400/1232 offline Эвелина `Ласточка` Гринтауэр Бард 23 01.06.2020 20:16 Персонаж мертв
10 Dezmond774 10/129 offline Линкедин `Линки` Гаррик Вор 7 17.07.2020 08:19 Персонаж мертв
11 Zygain 336/3031 offline Дагнабет Лодвейрр Жрец 30 09.06.2020 21:37 Персонаж мертв
12 Neruman 285/5509 offline Адан Волшебник 3 26.07.2020 10:45 Вне игры

1347 год по-кормирски или 1374 год по-фаэрунски.

Арабель всегда был вольным городом, который хоть и подчинялся Королю, но имел широкие привилегии, как то разрешение всем жителям открыто носить оружие, тогда как во всех остальных городах это было наказуемое деяние. Поскольку находится он на реке, да еще на пересечении важных торговых дорог, занимаются в нём самыми разными промыслами, начиная от фермерства и рыболовства, добычи древесины и охоты, ремёсел, связанных с обработкой дерева, шкур и камня, и заканчивая разведением лошадей, производством лучшего в стране красного сухого вина, черного пива и сыров.
В 1352 году Дракона в городе восстание поднял самозваный король Гондегаль, который хотел сделать его новой столицей и узурпировать власть над Кормиром, но продержался он ровно восемь дней, пока не пришли войска из Сьюзейла.
В 1356 году Червя северная часть Кормира в течение двух месяцев страдала от налётов драконов, которые по неизвестным причинам выбрали себе путь перелётов именно в этом месте, попутно питаясь стадами домашних животных и сжигая те города, где им оказывали сопротивление.
В 1357 году Принца на Кормир обрушилась необычно холодная и снежная зима.
В 1358 году Теней случилось то, что называют Временем Трудностей, когда верховный бог Ао сбросил всех остальных богов на землю, лишив их большей части божественных сил. В это время богиня удачи, Тимора, жила в посвященном ей храме в Арабеле в облике полурослицы.
С 1359 года Змеи правительницей города является женщина следопыт по имени Мирмин Лал, ставшая на этот пост по указу короля Азуна IV. Мирмин известна, как бывшая Арфистка, добродетельная женщина, заботящаяся о самых слабых и малообеспеченных, для которых создаёт рабочие места и строит дома.
В 1368 году Флага северные поселения много раз подвергались нападениям драконов, которые разоряли города, пожирали скот и сжигали дома фермеров.
С 1370 по 1371 год Кормир находился в состоянии войны. Драконица в эльфийском обличье по имени Налаварататорил, или просто Налавара, привела с собой с демиплана клан гоблинов, а затем собрала большую армию монстров, преимущественно из орочьих племён и кланов хобгоблинов, чтобы отомстить Кормиру за убийство её любимого, совершенное более тысячи лет назад тогдашним королём.
Вторжение началось в месяце тарсаке 1370 года Кружки со Штормовых рогов, большинство поселений которого были сожжены, и распространилось дальше на юго-восток. В процессе были осаждены и частично разрушены Вечерняя звезда и Арабель. Элитные части армии Кормира, называемые Когтями Пурпурного дракона, что послал король Азун IV на подмогу северным землям, смогли помочь провести эвакуацию большей части населения Арабеля, но при сдерживании натиска орды были разбиты.
В 1371 году Бесструнной арфы король Азун IV лично повёл армию навстречу орде, и в сражении с Налаварой оба лидера враждующих армий погибли. Орки, хобгоблины и гоблины, лишившись управления, оказались разобщены и быстро разбиты или вынуждены отступить в леса и горы.
В 1372 году Дикой магии 27 миртула по неназванной причине находящийся под контролем Кормира город Тилвертон был атакован силами шадоваров из Тултантара, и полностью разрушен, так что ничего, кроме дыма и тьмы на месте применения атакующей магии не осталось.


Модуль о
Трудные времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена.
Неизвестное число таких разных незнакомцев, познавших горе, случайно встретились в одном из городов Растерзанной Страны. Правда или нет, но эти разумные изменились, став теми, кто они есть сейчас - прошлое могло еще напомнить о себе, вцепившись когтями в настоящую жизнь или просто обдав затхлым воздухом посмертия. Новая же история касалась совсем других дел.

Немного правил для порядка:
1) Никакого кросспола, гомосятины и фемдома. У нас на форуме есть мастера по этим жанрам - я подобных игроков сюда не звал, идите к ним.
Мой Игрок оставляет это дерьмо в своей личной жизни и неписям (что делается ради усиления отрицательной стороны и/или беспомощности существа) если такие вообще попадутся ему на пути.

2) Если первый пункт вас не касается, значит модуль выглядит так: мастер и игра не соблюдают книгу правил и все механики ДнД от и до, но действуют обдуманно, как того заслуживает повествование;

3) Мастер не знает бэка, поэтому комплексует, когда вы его знаете лучше и ежеминутно об этом напоминаете.

4) Половую связь предложить не могу, вместо этого мы используем телеграмм-канал по инвайтам.

5) Уважаем друг друга так долго, сколько можем. Как уважение закончится, уходим из модуля до новых встреч. Кормир должен выжить, не смотря на ни на что.

6) ПвП - отстой, но если это нужно неписям, значит это нужно неписям.

7) Мастер тащится от разнообразия классов и рас использованных в реальной версии ДнД 5, но этого недостаточно...
Вы можете использовать для согласования* со мной любых переведенных на русский язык классов и рас, приспособленных к Забытым Королевствам.
*мастер использует для истории модуля нейтрально-доброе повествование.

8) Каждому прошедшему отбор игроку, предоставляется право называть себя элитой и предлагается несколько вариантов реализации своего персонажа:
8.1) «Я Бруневор Тщеслав Солнцеликий! Метатель парных двуручных палашей! Убийца драконов и их матерей! Поглотитель лун и укротитель гаремов!»
Персонаж имеет выбранную игроком расу, класс, пойнтбай 27 очков, 1 уровень.
8.2) «Мое имя никому не известно, но я полон сил, чтобы проявить себя перед всем миром!»
Персонаж получает случайный наброс характеристик 6*(4д6).
Далее игрок делает список для случайного наброса из 8-16 Рас, где обязательными вариантами добавляются «вариант игрока», «вариант мастера»

Далее игрок делает список для случайного наброса из 8-16 Классов, где обязательными вариантами добавляются «вариант игрока», «вариант мастера».

Далее персонаж получает 3 уровень.

На старте мультикласса нет.

Далее персонаж получает необычную магическую вещь (стоимость 101-500 зм).

9) Коллектив обязан нести бремя дружеского отношения в модуле. Вне модуля - ...... как хотите.



Дополнительная информация:
Мастер-посты чаще прилетают после 20 часов по мск.
Но все остальное время Вы можете использовать для раскрытия персонажа перед другими.
Характер, история, навыки и инвентарь скрыты.

Выпадание из графика отписи, повлёкшее ожидание и захламление внеигрового чата, влечет ничего, кроме нежелания играть. Такое было, такое будет.

Если персонаж остается бесконтрольным основным игроком неделю+, то он автоматически переходит в режим нпц.
Персонажа можно оставить на согласного с этим игрока.

Брошенки с прицепом (ушедшие ПИ в НПЦ, вливаются в историю модуля без права возврата).

Все вопросы, проблемы, спорные ситуации решает Мастер. Если решение Мастера Вас не устраивает, соболезную.




Видение мира Фаэруна мастером может отличаться от Вашего или считающегося официальным, но не так далеко, чтобы из-за этого ломать копья и хлопать в ладоши.