[PF] Спящий Цар | Описание игры

06.08.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   12
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Lost Lands
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dungard, Вилли, Криптозоолог, dlb
Постов мастера/всего:   33/186

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ratstranger 665/4625 offline Кун Гниксланден Скальд 11 01.11.2019 10:58 В игре
2 Agidel n/a offline Бьянка Тайнифут Archaeologist 14 15.10.2019 22:25 В игре
3 InanKy 240/5235 offline Джард Оракул 8 30.10.2019 00:12 В игре
4 Calisa 0/11 offline Виллесандра Вор 11 04.11.2019 20:59 В игре
5 Молоток 9/500 offline Кардос Керанис Oracle 7 30.10.2019 00:45 В игре
6 Duskblade n/a offline Криан Вейланд Паладин 6 03.11.2019 23:52 В игре
7 unholyknight 203/4413 offline Эйрин Ларан Воин 6 03.11.2019 23:53 В игре
8 Norther 111/3482 offline Хагар Косматый Друид 17 29.10.2019 11:14 В игре
9 ksav 46/846 offline Райлег Тарн Wizard 12 23.10.2019 03:35 В игре
10 Xardas12 12/748 offline Крэкхекс Gun Tank 17 05.11.2019 17:51 В игре
11 Доминик 425/7697 offline Рик Друид 11 03.11.2019 16:54 В игре
12 Dargot 59/1456 offline Табун Маг 20 06.11.2019 02:28 В игре
13 Дразак 38/434 offline Абертина Warpriest 11 05.11.2019 07:54 В игре
14 Owlphant 40/254 offline Отар Bloodrager 2 08.09.2019 16:05 Персонаж мертв

На краю истерзанной войной земли, известной только как Пустошь, стоит небольшой поселок с дурной репутацией. Известный только лишь как Лагерь, это обиталище преступников и мошенников, отчаявшихся и потерявших надежду, тех, кто влачит свое существование на дальних подступах цивилизации. Это место зарождения новых историй и жутких окончаний старых. Ныне что-то странное творится в Пустоши, и герои в поисках секретов и сокровищ, забытых, но ждущих возвращения, стекаются в Лагерь.

Добро пожаловать!


ПРЕДЫСТОРИЯ

ЗАВЯЗКИ
Есть несколько возможных завязок. Если будет набираться людей более чем на одну партию, у партий должны быть разные завязки.

Туда, где не ступала нога человека
Большинство людей считают, что в Пустоши нет ничего ценного или интересного. Это место древней трагедии, которое должно быть забыто и оставлено. Но разве это повод останавливаться тем, кто ищет славы первооткрывателя. Да, они не будут первыми, кто достиг противоположного края Пустоши или описал руины Цара – под конец, Армия Света сделала это до них. Но они будут первыми из ныне живущих, и единственными, кто оставит об этом какие-то записи.

Наездники Грабители Гробниц
Очень часто люди забывают один важный факт – в Пустоши столкнулись две величайшие армии мира. Место, где пали и были погребены (или остались гнить под равнодушным солнцем) могущественные воины и маги. Место, где можно наткнуться на действующие магические аномалии и редчайшие материалы. Место, где творилась давно забытая современными колдунами магия… Все это может стать достоянием достаточно смелых, пусть и не слишком отягощенных моралью путешественников.

Первопроходцы
Те, кто осмеливаются отправиться в Пустошь, обычно много повидали на своем веку, и уж точно обзавелись кое-какими связями. И, вполне возможно, что одним из знакомых путешественников оказался некий глава торгового дома, положивший глаз на торговлю с Севером и желающий открыть новый путь, пролегающий сквозь Пустошь напрямую. Подобная монополия не то что озолотит, оплатинит всех участников. Раньше, правда, все подобные попытки проваливались, но разве это повод не попытаться в очередной раз?

Надел земли
В качестве награды за одно из предыдущих приключений отряд получил титулы и надел земли. Земля эта находится в Пустоши, и, прежде чем осваивать ее, нужно решить проблемы с безопасностью в Пустоши, или, по меньшей мере, в ближайших окрестностях от надела.

Спасение леса
Как ни странно, в Пустоши есть леса. Зловещие, мрачные, населенные неестественными тварями леса. Подобное их состояние вызвано многовековой порчей, которая не исчезла после бегства сил Оркуса. Некоторые герои, особенно принадлежащие к традиционным защитникам природы, могут взять на себя миссию уничтожения этой порчи. Ведь, когда она пропадет, природа постепенно возьмет свое, и Пустошь перестанет быть таковой, ибо ее исцелят естественные силы мироздания.

Бдящие Рыцари
Клерик Миура нашел в архивах храма копии приказов Зелкора лорду-паладину Бишу. Естественно, считавшая рыцарей сложившими головы в Лесу Надежды церковь не могла оставить подобное открытие без внимания. Надежда, что один из величайших паладинов истории еще жив, вспыхнула в сердцах священников. И даже если он пал, то его деяния должны быть изучены и записаны, а кости его и его братьев возвращены в лоно церкви как святые реликвии. Посылать большой отряд церковь позволить себе не может, но вот нанять группу наемников…

Зловещие Секреты
Мало кто знает, что именно творится в Пустоши. Следы магических побоищ затрудняют действие следящих заклинаний, и даже успешное прозрение не факт что покажет истинный образ. Во времена войны слуги Оркуса мастерски изучили искусство лжи и наведения иллюзий. И это не говоря уж о том, что обычно нужно знать, куда смотреть… почему? Некоторые считают, что бегство Армии Тьмы и ловушка Леса Надежды было уловкой внутри уловки, и целью произошедшего было долговременное отвлечение внимания от Цара. Подобные мысли и многие сродные им беспокоят патриархов церквей Миур и Тира не первый год. Не имея возможности послать в Пустошь полноценную миссию, они нанимают наемников для проведения разведки…

УСЛОВИЯ ГЕНЕРАЦИИ
Уровень: 7
Пойнтбай: 25
Закупка: 30000 gp (для некоторых вариантов включает авансовый платеж наемникам \ награду)
Доступные книги: Официальные, без 3PP. Источники, не относящиеся к основным (Core, DMG, Ultimate X, Advanced X Guide) по согласованию. Unchained разрешен. Без сеттинговых книг.
Расы: Core. Featured и Uncommon по согласованию.
Хитпойнты: Среднее на уровень (7d8 = 8 + 4 + 5 + 4 +5 + 4 + 5)
Трейты: Два, можно один актуальный дравбэк (милишнику какой-нибудь -1 на концентрацию не подойдет)
Бонусное снаряжение: В зависимости от выбранной завязки. Но в целом лошадь, сбруя и\или повозка идет бесплатно.
Мировоззрение: Согласованная партия. Можно хоть злое, но тогда и партия должна быть злой. Причем не просто злой, а сработавшейся злой, которая не начнет резать друг другу глотки при первой же возможности. Понятное дело, что злое мировоззрение несколько меняет некоторые завязки.
Ограничения: Синтезист в бане. Саммонер должен быть Unchained. Ретрейнингу и крафту снаряжения до игры нихт.

ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ
Все как обычно. Постараюсь быстрый темп, но не обещаю. Если будет загибаться - закрою игру. Больших квент не требую, пары абзацев хватит. Некоторый объем Grammar Nazi присутствует. Игра требует знания системы и даже некоторой оптимизации персонажей, так что совсем новичков с нуля обучать не буду.