[CoD] Simple Job | Описание игры

22.07.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   3
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Chronicles of Darkness (она же nWoD 2) + небольшие хоумрулы
Сеттинг:   GMC
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Damien1505, IceCream, Owlphant, rolandix, Зарза, Молоток
Постов мастера/всего:   20/68

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 awex n/a offline Артур Мур Детектив 26 15.10.2019 02:21 В игре
2 Agidel n/a offline Лорен Саммерс Детектив 22 17.10.2019 22:11 В игре



Каждый вдох заполнял легкие зловонным запахом человеческого пота и человеческих же отходов – у стен, насколько позволяла цепь, было получше, но, казалось, что и они пропитались этой вонью. Света не было, кроме узкой полоски между стальной дверью и холодным бетонным полом. Он горел не всегда, он часто предвещал приход похитителей и все, что за этим следовало, но это было лучше, чем оставаться тут одной в кромешной темноте. Она попыталась согнуть пальцы онемевшие пальцы ног, но не почувствовала движения. Все, что оставалось – ощущение холода. Поначалу она пыталась поддерживать себя в форме настолько, насколько это позволяла ситуация, но после нескольких визитов… ей стало все равно. Сейчас ее спутанные волосы были покрыты грязью и кровью, но она не пыталась их очистить уже несколько дней. Все, что она могла делать – это смотреть на узкую полоску света под дверью.

Она бы начала плакать, но это не помогало. Последние десять раз точно. Ее криков никто не слышал, кроме самих похитителей. Когда им надоедал шум, они приходили и били ее. Синяки и гноящаяся плоть под содранной коже на ее руках и ногах говорила молчаливо свидетельствовали о бесполезности попыток избавиться от кандалов. Они же не давали ей убить себя – когда она дошла до этой мысли, ее тело слишком ослабло, чтобы поднять их достаточно для замаха. Иначе бы она была мертва – сейчас сознание констатировало это просто, без эмоций, с некоторой досадой.

Несколько дней назад она услышала разговор двух похитителей. Они собирались "толкнуть товар", и под товаром наверняка имели в виду именно ее. Они говорили у самого выхода из здания, вдали от двери. Но она услышала – за недели пребывания в темноте обострился слух. Хотя сама она не была уверена, сколько времени уже прошло. Сначала она пыталась вести счет, но вскоре это потеряло смысл. Свет под дверью загорался не регулярно. Звуки не пробивались сквозь стены, и в отсутствии людей за дверью, она слышала лишь саму себя – стоны, крики, биение сердца. Хотя… иногда она слышала еще что-то. Это заставляло ее сомневаться, не потеряла ли она рассудок, и жалеть, что не потеряла его окончательно.

Товар. Ничто из испытанного ею в этом месте не говорило о том, что в ее будущем что-то изменится к лучшему.

Это не помогало, никогда не помогало, но она снова начала плакать.

* * *

Система: Chronicles of Darkness (с небольшими заимствованиями из оригинального nWoD),
Герои: Сотрудники частного детективного агентства "Холмс и Оуэн", простые смертные
Место действия: Новая Англия
Игромеханика: Стандартная генерация + 10 xp, Resources не больше 3 и не меньше 1, социальные достоинства (merits) по возможности скромно – никакой мировой славы или руководства корпорацией в свободное от детективных дел время. Персонаж, скорее всего, был в прошлом связан с полицейскими структурами и проходил подготовку, поэтому имеет смысл задуматься о достоинстве Professional Training либо отразить это как-то иначе в игромеханике персонажа.
Сверхъестественные способности: По согласованию, скорее нет, чем да. Персонажи не знают о сверхъестественной изнанке мира.

Опциональные правила:
- Risking Willpower (HtV)
- Practical Experience (HtV)

Некоторые важные моменты:
- Темп средний, пост в два-три дня от мастера (хотя постараюсь быстрее).
- Если темп начнет загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- В связи с предыдущими пунктами, возможно, не будет больших постов, к которым могли привыкнуть игравшие у меня.
- Приму в первую очередь знакомых игроков.
- Крайне желательно знакомство с системой. Если его нет, стоит зайти на ссылка, там есть переводы всего, что необходимо.
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Я не требую предыстории на 6 листов А4 мелким текстом. Концепта на пару абзацев и понимания желаемого отыгрыша хватит. Если есть по этому поводу вопросы – их можно задать в личку.
- Могут быть использованы мессенджеры (в первую очередь Discord) использованы для отыгрыша бесед, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа.
- Модуль будет затрагивать темы похищения, торговли людьми и насилия. Возможны откровенные и жестокие сцены.