12 Избранных Мутаций | Описание игры

16.07.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Д100
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Mangusta
Постов мастера/всего:   3/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Элис n/a offline Софи Роуз Мутант 2 06.08.2019 08:11 В игре
2 Niker107 5/160 offline Джон Доуи Мутант 2 07.08.2019 21:20 В игре
3 Mikiko20 1/3 offline Виктория Цериас Мутант 3 19.08.2019 23:14 В игре
4 alex2012 42/533 online Джон Гилмор Мутант 4 21.08.2019 09:58 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 thegd Шеннон Вокс Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 thegd Матаэс (Мэтью) Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 thegd Алекс Рэйс Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 thegd Сара Биггинс Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 thegd Джинджер Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 thegd Сайкер (Брайан Сентуэй) Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 thegd Анна Блауз Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении
8 thegd Тонг Мутант 0 n/a Заявка на рассмотрении

...Многотонная дверь бункера с противным скрежетом закрылась. На мгновение всё помещение погрузилось в кромешный мрак и тишину. Лишь тяжелое дыхание перепуганных и запыхавшихся людей давало понять, что в этой беспросветной темноте кто-то есть. Но вдруг включились лампочки, предварительно поморгав так, словно ощупывали электричество впервые за многие десятки лет.
Внутри просторного бетонного хола стояли двенадцать человек - мужчины и женщины, все перепуганные и осматривающиеся по сторонам. Все они - бежавшие преступники. Вернее лишь мутанты, люди с врожденными генетическими изменениями, но государство теперь не видит разницы. С тех пор как всех мутантов в Англии объявили вне закона и стали расстреливать на месте, слово "мутант" стало звучать хуже насильника.
Все двенадцать человек были спасены, можно сказать, чудом. Некий профессор Тейлор при Йоркском университете уже давно изучал мутантов и каждый из присутсвующих сейчас в бункере был ему обязан. Кому-то профессор помог понять и обуздать свои уникальные умения, а кто-то смог только через него получать медикаменты, ослаблявшие самые ярко-выраженные (а потому опасные) мутации. Когда мутантов объявили вне закона, Тейлор быстро понял, что массовой чистки не избежать. В этот же день он написал всем своим знакомым мутантам срочно приехать к нему в Йоркский университет. Бежать за границу было глупо, профессор Тейлор знал это. Но он не считал, что мутанты заслуживают такой участи. Профессор посадил всех в свой пикап как раз вовремя - из общежития Йоркского университета послышались короткие расстрельные очереди. Похоже правительство уже давно планировало эту зачистку: армия очень четко знала где и кто имеет мутации. Большинство мутантов не успеет даже узнать, что на них ведется охота до того, как дверь выбьют. Остальная часть, вероятно, успеет сбежать, но с КПП на дорогах и блокированными морскими и аэропортами им далеко не уйти. А дальше нахождение всех мутантов - лишь вопрос времени.
Тейлор знал это. Поэтому и решил отправиться в единственное место, которое считал для мутантов безопасным - заброшенную обсерваторию в получасе езды от Йорка. Вернее не саму обсерваторию, а старое хралище под ней, которое во времена холодной войны планировалось вообще как бункер. В "бункере" была еда, пусть еще со старых времен, но, вроде как, не имеющая срока годности. А главное - об этом месте никто не знал. И обсерватория и "бункер" находились в глуши, подальше от огней города. Здесь уж точно никто не станет искать беглых мутантов. И даже этим целеустремленным охотникам каким-то образом удастся среди старых обветшалых помещений найти заветный проход к "бункеру", то встретит их лишь многотонная металлическая стена, покрытая пылью и слабо напоминающая дверь. Да, если где-то и можно переждать, пока революционеры там наверху не свергнут этот тоталитарный режим, то только тут. А Тейлор был уверен - рано или поздно народ одумается, что мутанты такие же люди как и все. Да, среди них точно так же встречаются насильники и убийцы, грабители и маньяки. И да - жертве мутанта действительно сложнее обороняться, если у него есть сверх-сила или, например, ядовитые слюни. Но по статистике среди мутантов такие личности встречаются даже чуть реже, чем среди обычных людей.
В мире остались ещё добрые, умные и понимающие люди, профессор был уверен в этом. Поэтому сам он не планировал долго задержаться в бункере. Профессор Тейлор зашел с мутантами вместе и закрыл гермоворота лишь на всякий случай - сейчас был самый опасный момент для выживания мутантов и осторожность лишней не бывает.
Профессор стоял перед всеми двенадцатью мутантами и волнительно осмотрел их.
- Друзья, не волнуйтесь. Теперь когда дверь закрыта - никто вас не найдет. Я знаю, что это непривычно для каждого из вас, но переждать здесь - это наилучший вариант. Снаружи вас будут искать, отлавливать и убивать, пока этот чертов закон действует. Я любил лазать в этом бункере еще когда был студентом. Здесь есть автономный генератор, который должен протянуть десяток лет, а также запасы еды и воды. Я зашел с вами внутрь, чтобы показать где здесь что, а после этого выйду, пока меня не хватились. Если они узнают о том, что каждый из вас связан со мной и узнают о моем отсутствии, то придут с расспросами. Надо действовать быстро.
После небольшой паузы, обдумав свои мысли, профессор продолжил:
- И так, пойдемте я...
Не успели двенадцать счастливчиков сделать и шаг по направлению за профессором, как послышался звук, словно вырубились пробки питания и резко выключился свет.
- Так! Так, никому не волноваться. Без паники. Генератор скорее всего еще не успел разогреться и накопить достаточно энергии в аккумуляторах. Не стоило включать всё сразу. Сейчас система поймет, что случилось и включится запасной блок питания. А затем и основной. Всё снова включится, я уверен в этом.
Тишина продлилась ещё секунд пять после слов профессора, после чего действительно откуда-то издалека раздался звук словно какого-то большого переключателя. Кромешную тьму снова наполнил свет энергосберегающих ламп.

Но, подобно старым романам Агаты Кристи, на месте, где раньше стоял профессор Тейлор, лежал его труп. И в том, что это был уже труп сомневаться не приходилось - из его глаза торчал нож, а на полу ярко разливалась лужа крови...

_______________________________


О ЧЕМ МОДУЛЬ?



Детективный выживастик внутри бункера. Один из NPC (или игроков) - убийца. Классическое детективное "убийство в закрытой комнате", посыпанное сверху небольшой фантастикой. Модуль вдохновлялся играми Zero Time Dilemma и Danganronpa.

_____________________________

СЕТТИНГ



Коротко опишу мир. Как понятно из предисловия - наши дни, Англия, бункер в окрестностях Йорка. Люди-мутанты с уникальными способностями начали появляться в Англии и в остальном мире примерно с 1900 года. На вторую мировую и другие мировые события это повлияло не сильно, поскольку мутантом рождался в среднем каждый стотысячный ребенок. Ближе к 2000-ым годам по непонятным ученым причинам процент мутантов среди новорожденных стал расти. К 2019 году уже каждый 10000ый человек - мутант. Пару лет назад в Англии прогремело несколько громких покушений с участием мутантов, что надавило на правительство и сначала привело к ряду запретов и пренебрежительному отношению к людям с мутациями, а теперь - с приходом нового президента - к закону "о криминализации мутантов и их посредников", который разрешил и уполномочил исполнительные органы власти избавляться от всех мутантов на месте (ввиду особой опасности).
Мутации у людей самые разные, редко встречаются похожие. Чаще всего они бесполезные, биологические или даже вредные - вроде возможности безболезненно вынуть глаз из глазницы и вставить обратно или необходимость ежедневно отращивать и менять кожу, подобно змее. Но поскольку у всех мутировавших чаще всего встречается не одна мутация, а несколько - количество полезных и даже опасных мутаций тоже велико. Не часто можно встретить кого-то умеющего вызывать пламя из руки или менять свой зрачок морганием на ночное зрение. Шанс, что у мутанта родится мутант, - не больше, чем у обычного человека.

_____________________________

ЗА КОГО ИГРАЕМ
Все игроки - относительно молодые мутанты, до 30 лет. Все гражданские, в армию мутантов не берут. Качков и мафиози тоже в модуль не приму. Все персонажи - с виду обычные Англичане или приезжие, работающие в офисе или обучающиеся в ВУЗе, скорей всего с любящей семьей, но либо без пары и ребенка, либо оставившие их на поверхности.

_____________________________

КАК ЗАПОЛНЯТЬ ПЕРСОНАЖА

  • ИМЯ - пишите имя. Англоязычное, если специально не берете эмигранта. Но такого персонажа возьму не больше 1 на модуль.
  • РАСА - оставляйте "Человек"
  • КЛАСС - выбирайте "другой" и вписывайте "Мутант".
  • МИРОВОЗЗРЕНИЕ - выбираете сами. Постарайтесь отыгрывать персонажа, соответствующего своему мировоззрению. Принципиальных злодеев тоже лучше не делать. Возможно один из игроков окажется убийцей, но он об этом узнает уже после генерации персонажа.
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ - по базе у всех характеристик значение "0". Именно оно будет прибавляться или убавляться к кубу Д100 на действие, требующее эту характеристику. Сколько берете себе плюс - столько же берете и минус, всё логично. За ваши мутантские способности не отвечает характеристика, будете просто бросать 1Д100.
  • ХП и АС - оставляйте пустыми, они не потребуются.
  • ВНЕШНОСТЬ - обязательно картинка под спойлером и описание.
  • ХАРАКТЕР - распишите как обычно персонажу в сюжетной игре.
  • ИСТОРИЯ - коротко о том, где учились, кем работали, как познакомились с доктором Тейлором (посоветовал друг, пришли на лекцию в Йоркский Университет и т.д.), какая семья, были ли преступления, чем увлекается в свободное время, планировали ли эмигрировать из страны после последних событий
  • НАВЫКИ - сначала пишете свои мутации. Всего у каждого игрока ДВЕ мутации, желательно не чисто боевые и не обязательно полезные. Иначе могу не пустить в модуль. Мутации могут быть как вполне себе реальные (третья нога), так и фантастические (как в людях-икс). Если сможете придумать необычные и интересные мутации, то больше шанс, что попадете в модуль. Мутации расписывайте по номерам №1 и №2. После мутаций - вписываете особые навыки, если есть (включая уникальные знания). Помните - чем имбовней ваш персонаж, тем меньше шанс, что я его разрешу в первозданном виде. В детективах и хоррорах участники не нагибатели, а простые люди, учитывайте это.
  • ИНВЕНТАРЬ - ничего сверх-естественного. Огнестрельного оружия у вас при себе нет, военного ножа тоже. По сюжету вы выбежали из дома впопыхах, боясь за свою жизнь и не думая о том, что вас повезут в бункер. Поэтому может быть мелочевка вроде кошелька, ключей от дома, часов.


Информацию о бункере дам позже.
Количество участников ограничиваю четырьмя, поскольку от 12 человек ждать ответного поста было бы слишком долго.