Защитницы последнего дня человечества | Описание игры

15.07.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   akerom [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Обычный японский мегаполис
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Гэлеон
Постов мастера/всего:   28/60

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Дартаньяша 12/226 offline Кавати Рин Школьница 3 06.08.2019 10:41 В игре
2 Nelem 37/448 offline Хирано Эйка Школьница 3 05.08.2019 07:04 В игре
3 Joeren n/a offline Иори Химико Школьница 12 15.08.2019 10:16 В игре
4 Эрфар 207/16383 offline Аубри Наннели Школьница 13 07.08.2019 10:20 Вне игры
5 Roloroma 40/2810 offline Акагама Лилит Школьница 1 30.07.2019 16:49 Вне игры

День, который изменил все. Люди оказались не готовы к новой угрозе, и лишь девы чистые сердцем способны спасти всех. И это вы! Девочки-волшебницы!


Начало:


О чем это?
[18+] Боль, кровища и страдание. Может будут эротические сцены, но игра не про это. Планируется короткий модуль(два-три месяца в реале, один день ингейм).
На город напали монстры. Нужно уничтожить источник угрозы. И сделать это смогут только школьницы-подростки получившие мистическую силу.
Или не смогут...


Количество игроков: Трое. Можно пятеро, но тогда вероятность умереть мимоходом значительно увеличивается. Можно и сольник, тогда у героини будет жирный сюжетный щит.

Игра:
-Фаза знакомства с персонажем. Сначала отыгрыш флэшбэков героинь, посвященных ключевым моментам их жизни, в плане связей с важными для них людьми и друг другом для знакомых героев. В жанре повседневности. Привыкание игроков к персонажам, а заодно оценка темпа игроков мастером. Возможный отсев.
-Начало основной линии игры в соло ветках или группой (для знакомых лично девушек).
-Объединение всех выживших в одну ветку, либо по ситуации.

Метагейм: Ветки планируются открытые, как и подача личной информации героиням. Так что не метагеймить ;)

PvP: Не запрещено, но бессмысленно.

Сюжет: Он есть. Включает в себя в том числе попытки героев его игнорировать. Например, бежать из города или прятаться в подвале. Так что "рельсов" нет. Кроме тех, что падают на голову, когда поезда на магнитной подушке сходят с путей.

Темп игры и требование к постам.
Быстро. Если нужно ответить коротким постом, хотелось бы видеть его через день, длинный же через два. Раньше лучше. Если у кого-то что-то важное в реале, уведомляем заранее и все ждем отсутствующего. Основной отсев по темпу будет в фазу знакомства с героем.

Система: Словеска. Мастерский произвол.
От игроков требуется интроспекция состояние героев в постах, т.е. подробное описание чувств и мыслей. Это влияет на игру и резолвы.
Так же, мастер может задавать установки отыгрыша психологических состояний. Например, рядом переехало человека. Мастер утверждает: героиня шокирована, не может двинутся. Нужно быть шокированной ;) Для выхода из шока в активное состояние, нужно через отыгрыш описать, каким образом герой преодолевает страх/шок. Ну или подождать и успокоиться.
В большинстве ситуаций посты пишутся в форме заявок. В редких случаях, мастер даст часть нарративных прав игроку. Каждый такой случай обговаривается отдельно.

Генерация: