Очередная чуть менее простенькая стратегия | Описание игры

12.07.2019
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   10
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   SimeonProrok, Solanus, timujin, Ищущий, Молоток

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DragoN 2/60 online Предзаявка Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 VanSLis 15/1307 offline Ум Гул Дан ██████ 0 n/a Заявка на рассмотрении

Простая стратегическая игра на базе еще более простой игры Алиен ссылка (украдена без её ведома). Игроки - командиры армий различных государств, каждый из которых будет вести свою фракцию к славной победе в сражении за мировое господство. Для победы игрокам требуется набрать больше всех победных очков (ПО), для чего в свою очередь требуется уничтожать противников и постараться не уничтожаться самим.

Игра рассчитана примерно на 10 игроков.

Предупреждение:
Если я не найду ассистента, то в игре будет большой перерыв.

Генерация:
Все просто. Во внешность пихнуть картинку имеющую хоть какое-то отношение к вашему персонажу/его армии/фракции за которую он воюет. В навыках либо инвентаре набрать карт, указать расу и желаемую способность Тайной роли (информация об этих трёх вещах известна всем). И вперед!

Стандартные действия, доступные всем игрокам:
"Атака" - наносит противнику урон на 1ХП.
"Оборона" - снижает урон нанесенный игроку на 1ХП (вплоть до нуля). Может применяться на себя или союзников.

Если за ход суммарная атака против игрока больше его защиты - игрок получает урон на столько хитпоинтов, на сколько атака перекрыла защиту. Ноль хитов = смерть и выбывание из игры. За ход можно применить либо атаку либо оборону.

Механика игры:
Каждый ход персонаж может применить одну из своих карт, одно стандартное действие и способность тайной роли.
Для совершения действия необходимо просто написать действия в личку Мастеру. Считаются что все действия игроков в ход совершаются одновременно, так что вполне можно уничтожить противника и самому быть уничтоженным им. По итогам каждого хода все применённые действия и хп всех игроков раскрываются.
Победные очки игроки получают в основном за уничтоженных ими противников (+3ПО за противника) и за сохранившиеся у них собственные "хит поинты". Для получения очков за уничтожение противника необходимо атаковать (именно атаковать, а не нанести урон) его в тот ход когда он будет уничтожен, то есть потеряет все свои ХП. Каждый игрок (за некоторыми исключениями, о которых позже) на старте игры имеет 8 ХП.
По итогам игры игроки занявшие первое и второе место по количеству ПО объявляются победителями. Если количество ПО одинаково, тогда победитель определяется броском кубика.

Тайные роли и способности:
Особенностью данной игры являются тайные роли. В начале игры Мастер тайным и случайным образом распределяет их между игроками. Тайные роли влияют на число очков, которые игроки получают за убийство персонажа.

Роли:

6 персонажей без роли:
Получают на 1 ПО меньше за убийство другого персонажа без роли.
Получают на 1,5 ПО больше за убийство бандита.
Получают на 0.5 ПО больше за убийство мясника и гения.
Имеют выбранную в начале игры способность ( персонажи с другой ролью выбранную способность не получают):

2 Бандита:
Знают друг друга. Получают +5 ПО, если другой бандит занимает в конце игры не менее 5-го места по ОП. Раз за игру могут замаскироваться на одну фазу и считаться без роли с точки зрения способностей роли. Если маскировка не потрачена, это добавляет +1 ПО.

Мясник:
Имеет тайную дополнительную атаку. Получает +1 ПО за любое убийство. Раз за игру может замаскироваться на одну фазу и считаться без роли с точки зрения способностей роли. Если маскировка не потрачена, это добавляет +1 ПО.

Гений:
Знает все доступные с его картами ачивки и награды за них. Раз за игру может замаскироваться на одну фазу и считаться без роли с точки зрения способностей роли. Если маскировка не потрачена, это добавляет +1 ПО.

Свойства фракций:



Карты:


Ачивки
Также (для усложнения отслеживания числа ПО) в эту игру добавлены ачивки. Для каждой карты существует некий секретный способ её применения, который тайно добавляет применившему ПО. Так что вы не можете точно быть уверены, на каком месте вы находитесь в данный момент :). Игрок, получивший ачивку, узнаёт её и размер награды за неё.

Конец игры:
Игра гарантированно продлится хотя бы 6 ходов По окончании 6-го и каждого последующего хода кидается дайс, и с вероятностью 1/2 игра заканчивается.

Дипломатия:
Можно заключать сколько угодно временных союзов, затем безвозмездно предавать бывших союзников и вонзать нож им в спину. Можно нападать вдвоем, втроем, вчетвером и вдевятером на одного. Совсем не обязательно заключать союзы с представителями своей фракции. Главное помните что в итоге победителей может быть только два.
В игре будет специальная комната для переговорам, но можно вести их и по личкам. Но не забывайте описывать свои планы Мастеру - после игры в Мастерской будет описан ход игры.