[DND5][НАБОР ИГРОКОВ] Сокровищница 0.5 [ЗАМОРОЖЕН] | Описание игры

22.11.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Kayola [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5е
Сеттинг:   Забытые Королевства
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DesCritas, DSmith, PrototypeMan, qweo, RomanB, Копейка, школьнек, mifridee, r2r, Rpgopnik
Постов мастера/всего:   6/6

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Enote 204/3923 online Рискну 3 перса 2го и 2 перса 3го Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 RomanB 13/356 offline Предзаявка-а-а... Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 PrototypeMan 26/581 offline Дикое Братство Друид 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 DSmith 0/0 online Офалий Тамбергайд (и все-все-все) Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 yarick_ts 148/1209 online Альтан Монах 0 n/a Персонаж мертв

Итак, продолжаем тему с реанимацией старых невзлетевших модулей вместо создания новых. Итак, этот модуль будет, как всегда, по пятой редакции ДнД, однако с небольшими особенностями. Эта игра будет также по готовому приключению, но каждый игрок здесь будет управлять целой группой персонажей.

История достаточно банальна: несколько групп спускаются в сокровищницу дракона для того чтобы навалять бедняге по первое число. У каждой группы есть глава - это герой 6 уровня. Группы же могут разнится по своему колличественному составу, а именно - это:
либо 3 героя 4 уровня,
либо 4 героя 3 уровня,
либо 2 героя 3 уровня и 3 героя 2 уровня,
либо 1 герой 4 уровня и 4 героя 2 уровня,
либо 2 героя 4 уровня и 2 героя 2 уроня,
либо 6 героев 2 уровня.

Генерация стандартна.
В графу "инвентарь" заносится инвентарь всей группы.
В графу "навыки" - чарлисты и краткое био и внешность её рядовых членов.
В графу "история" - название и история группы приключенцев
В графу "характер" - характер, полное био и внешность лидера группы, а также его характеристики
В графу "внешность" - краткие показатели каждого члена группы включая лидера (ХП, КД и так далее)
Шаблон берём Ромеевский.

По инвентарю.
Герои 2 уровня получают стандартный инвентарь от своих классов и предысторий с заменой "и" на "или" (там, где надо выбрать один из двух вариантов по инвентарю вы берёте оба)
Герои 3 уровня получают дополнительно половину голды для своего класса
Герои 4 уровня получают дополнительно максимум голды для своего класса
Лидеры 6 уровня получают дополнительно 2 обычных магических предмета и 1 необычный, кроме того - получают по кольцу ограниченной телепатии, позволяющей общаться друг с другом.

Магический шмот можно покупать исходя из расценок: 100 зм для обычных, 500 - для необычных магических предметов. Стоимость расходных магопредметов: обычных - 50зм, необычных - 100зм, редких - 500зм. Расходные это: зелья, свитки, снаряды и так далее

За ответами на дополнительные вопросы прошу в обсуждения.

П.С. Небольшое дополнение: в этой игре герои безвозвратно умирают, и здесь вполне реален факт исхудания группы путём смерти её членов. Также небольшая заметка по генерации: состав отрядов не должен повторятся. В игре должно быть минимум 4 отряда. В итоге у каждого игрока (читай - группы) будет закрытая соло ветка, но при этом будет одна открытая, в которой капитаны команд смогут обмениваться телепатически друг с другом информацией.
П.П.С. Добавил больше различных вариаций состава групп по уровням. Для генерации можно использовать только ПХБ, СКАГ, Книга Мастера, монстры Воло, Бестиарий, Ксантар, Мордекайнен, Элементальное Зло. Предыстории - только готовые, без опций, но из любых источников. Мультикласс разрешён, альтернативный человек тоже, крылатые и тортлы - добро пожаловать.