"На несколько пищевых брикетов больше"
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
20 |
Мастер: |
|
Morte
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Для самых маленьких |
Сеттинг: |
|
Young Universe Ours |
Теги: |
|
Космоопера, Выживание, Трэш, Песочница, Сюжетная, Авторская, Боевик, D100, Скоростной, Фантастика, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
85/709 |
Вам знаком такой тип модулей. Игра про глупые решения, необдуманные поступки, катастрофические неудачи на кубах, внутрипартийные срачи и всё прочее, что в конечном счёте приводит к бескомпромиссной резне, старому-доброму ультранасилию и абсурдным смертям. Главную опасность в таких играх обычно представляют сами игроки. Модуль, меж тем, всё же можно "пройти".
Ремейк, дубль два.
Холодные, ужасные космосы будущего. Отгремела и ушла жестокость войны галактического масштаба. Десятки миров обратились в радиоактивный выжженный пепел. Самые старейшие, включая Землю, давно истощились и стали слишком ветхими. Новое правительство приняло решение очистить перенаселенные миры от военного мусора. И от вас, ветеранов Первой Галактической.
---------
Техническая информация
---------
- Протагонист. Мужчина. Женщина. Не мелкий пиздюк, но и не старичок древний. Годного для прохождения военной службы возраста. Серьезный субъект, в целом. Адекватный. Без перегибов. Иногда;
- Мировоззрение проставляем, придерживаемся;
- Внешность. Характер. Чуток, по верхам. В меру литературно. Без излишеств. Отдельно - рост, вес, возраст. Аватар - обязателен. Но не аниме;
- История. Амнезия полнейшая. Вписать что-то одно на выбор:
- Боевое подразделение. Ты был солдатом, штурмовиком, космическим десантником и иже;
- Научно-исследовательское подразделение. Ты был научным или техническим специалистом с погонами;
- Тыловое подразделение. Ты был самым заурядным военным. Конвоиром, строителем, охранником склада с сапогами или ещё кем-то, кто как бы даже и не совсем военный;
- Подразделение поддержки. Пилоты, водители, саперы, инженеры и иже;
- Подразделение разведки. Когда-то ты был боевым разведчиком, шпионом и джеймсбондом;
- Медицинское подразделение. Судьба вела тебя дорогой приключений. Так ты и стал врачом в полковом госпитале, фронтовым санитаром, акушером-гинекологом.
- Характеристики. При генерации персонажа не трогаем;
Ближний бой отвечает за умение махать кулаками, бить арматурой, ножом или двуручным мечом;
Дальний бой отвечает за умение стрелять из всех пистолетов, метать каштаны, бросать гранаты, лупить из пулеметов и автопушек;
Псиониоческий потенциал отвечает за ваши паранормальные способности. Пси-опс шит;
Умения отвечают за вашу компетентность в рамках специальности. Кому оружие разбирать, кому ОБЧРом управлять;
Здоровье отображает ваше текущие самочувствие;
Удача отвечает за бонус или штраф, который вы получаете при бросках на удачу.
Градации как всегда: -30/-20/-10/0/+10/+20/+30 @d100
- Инвентарь. Оставляем пустым;
- "Мастер может редактировать профиль" ставим галку. Я не буду уничтожать ваши бесценные творения. Это нужно для трекинга параметров, если вдруг забудете.
---------
Послесловие
---------
- Приключение, боевик, ПвЕ, возможно ПвП, сурвайвал шит;
- Посещение регулярное;
- Отыгрыш полный;
- Мат, насилие, и прочее - в наличии;
- Возможны сцены массовых убийств, надругательств над персонажем, натуралистичной расчленёнки с литрами кровищи;
- Нарочито-гипертрофированные, а потому порой забавные;
- Стёб только в пределах характера и окружения;
- "Правило кирпича" - в силе;
- Половые оборотни - вне игры;
- Выделять прямую речь жирным, а мысли курсивом - харам, нет пути;
- Новички, если будут. Внимательно прочитаю, где играл и как писал. Оставляю право отклонить заявку без объяснения. Но каждую квенту почитаю. Решу. Без обид, если что;
- Смерть - точка;
- Желательная активность: адаптивная. Чем быстрее, тем лучше. Игроки ждут мастера. Мастер игроков не ждёт;
- Могу завершить модуль, если мне надоест, уйдет кураж.