Солнечные пустыни Антарктиды | Описание игры

20.06.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Jake Torn [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Пустынный самопал
Сеттинг:   Постапокалипсис+киберпанк в декорациях пустынных кочевников
Теги:  
Поддержка кубика:  

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 voidLeak 18/43 offline Рик Белт Проводник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Capel 2/2 offline Ал`ик Сард`ым Разведчик 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Kerbanavt 0/0 offline Крег-Хек Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении



Итак. Представьте себе стандартный постапокалиптический мир. Задница наступала медленно и постепенно, экологическая катастрофа, глобальное потепление, кардинальная смена климата, войны, массовые миграции, голод, деградация и вымирание человечества, то-сё, пятое-десятое, в итоге вся Земля - выжженная пустошь, мало пригодная для жизни.

А теперь переместите события в аналог Антарктиды этого обожжённого Земного шарика. А почему бы и нет, задает себе вопрос постапокалиптический аналог таурега, кочуя по когда-то океаническому дну (а теперь - бескрайней песчаной равнине, испещренной огромными, словно горы, длинными, раскаленными до немыслимой температуры барханами; то тут, то там песчаные дюны рассечены монолитными белыми изваяниями меловых гор). Ведь когда 90% Земли - необитаемая пустошь, а в районе экватора и тропиков вода (если вам ее удастся найти) закипает за пару минут сама, вполне логичной кажется мысль поселиться в некогда одном из самых холодных мест Земли. Антарктида остается такой и поныне - косые солнечные лучи и полярная ночь делают пустыню, которой она стала, хоть немного пригодной для обитания.

Так как у нас апокалипсис, все-таки, наступал плавно, человечество успело дойти до уровня развития a la киберпанк и не потерять эти технологии. Так что почти все население антарктических пустынь поголовно киберифицировано и обвешано имплантами, а местная живность почти вся - одичавшие гиперэффективные потомки генетически модифицированных животных.

Ну и так как образ кочевника-таурега с караваном верблюдов снующего от оазиса к оазису по безжизненной пустыне слишком офигенен, чтобы его выбрасывать, все это будет с попыткой сымитировать колорит этих народов. Оцените, кстати, цитатку из вики о том, кто такие тауреги (много текста, но важно, если хотите проникнуться духом):


Итак, если вам хочется покочевать полярной ночью по жарким пустынями Антарктиды от одной станции синтеза воды к другой, в образе таурега с техноимплантами, механической рукой, караваном пустырных бродильщиков и винтовкой Гаусса на плече - добро пожаловать.

Система будет... Какой-то. Либо словеска с каким-то минимальным использованием дайсов, либо не слишком сложная система. Скорее всего, следующее:
- 4 стандартных характеристики, каждая из которых отвечает за ряд действий (сила, ловкость, интеллект и харизма, все банально)
- перечень имплантов персонажа - своеобразный заменитель навыков; импланты можно менять, покупать, улучшать, терять/повреждать, собственно, в этом и будет проявляться прокачка персонажа; импланты дают значительный бонус к какому-то действию, либо возможность его совершить, либо дополнительную игровую механику.

Детали - опционально и обсуждаемо, не хотелось бы много лишней математики, но и голого мастерского произвола - тоже.

Сюжет и общая жанровая направленность пока только вырисовываются. Логично выглядит какая-то околопесочница-выживание, но можно и боевик не слишком тупой, или какие-то политические трения (раздел власти над пустыней между постапокалиптическими племенами, еее!), расследование и тд.

В общем, пожелания касательно сюжета принимаются.

Кого-нибудь подобное заинтересует?

Карта Антарктиды без ледникового покрытия:


Старая карта крупных географических объектов и научных станций:


Сюжетно, полагаю, это будет группа наемников, за деньги выполняющих всякие специфические поручения - похищения, курьерские доставки сомнительных грузов, кражи, убийства и тд. Далеко не все из них незаконны, но почти все опасны - любое путешествие по Пустыне само по себе зачастую смертельно опасно.

Более подробное описание будет чуть позже.

Зарисовка: