Власть | Описание игры

20.07.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Раххаль [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Стратегия
Сеттинг:   Северный Аш
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   20/79

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Zloy Z 664/9489 offline Проект "Развитие" Ученые 11 21.08.2009 19:51 В игре
2 Fenlin 412/3681 offline Церковь Святого Атласа Секта 11 31.08.2009 09:22 В игре
3 Доминик 470/8288 offline "Corporatio" Ltd. Корпорация 6 02.08.2009 18:42 В игре
4 Pandasama 110/6503 offline ЭкоТерра эколого-террористическое движение 10 27.08.2009 18:36 В игре
5 Ваал n/a offline Церковь Истины Единой секта 12 03.09.2009 12:31 В игре
6 Аккаунт удален n/a offline Отряд Свободы Следопыт 9 28.08.2009 08:51 В игре

Итак, представляем вашему вниманию стратегию локального действия.

Персонажами этой истории являются партии (группы, кланы, банды, секты), борющиеся за власть в республике. То есть, никаких героев-одиночек. Правда, партия может быть авторитарного типа, с явным лидером, но это далеко не обязательно.
В игре существует две цели: первая - борьба за власть, вторая - борьба за выживание (если все пойдет совсем не так, как хотелось бы...). Игроки играют между собой, но в еще большей степени противостоят закостеневшему реакционному правительству Республики. К югу от государства Северный Аш находиться Аш Южный. Это аграрное государство сильно отстало от Северного Аша, зато оно хорошо управляется сильным диктаторским режимом. После распада древней Монархии Аш 100 лет назад, на южное и северное государство, южане неоднократно высказывали за то, чтоб снова объединить страну... Северяне, как более богатые, этого, естественно, не хотят.

Итак, в стране предреволюционная обстановка. Правящая партия сильна, но в то же время беспомощна. Она слишком консервативна, ей не хватает маневренности. Молодые партии рвуться к власти, используя как законные, так и совершенно беззаконные методы.

Создание персонажа
Название партии (именно партии, а не имя лидера!)
Класс: политическая партия, движение, банда, секта... что угодно.
Характеристики: плохо/хорошо
Что они означают?
Сила - количество боевиков (несколько, десятки, сотни)
Ловкость - способность к махинациям и обманам (юристы, эксперты)
Выносливость - тупая поддержка масс (глухая, но постоянная)
Обаяние - ну, это понятно...
Интеллект - поддержка интеллигенции (ученые, студенты, профессура)
Мудрость - поддержка религиозных или национальных организаций (то есть, отсылка к древним традициям).

Ах да, еще про государство.
Выод к морю - есть, авиации - нет.
Армия - слабая, оружия массового поражения - нет.
Инфляция, драки на улицах, безработица, деффицит... все как положено.
Уровень развития науки и техники - скажем, 70-80 годы ХХ ст.
Отношения к реальному миру - совершенно никакого нет.

Теперь еще немного по поводу механики.
Игра подразумевает некоторый отыгрыш, но это не обязательно. Главное, принимать решения. Основными действиями политических партий являются мирные и насильственные демонстрации свей позиции, борьба с конкурентами, привлечение сторонников, проникновение во власные структуры. Практически на каждое ваше действие может последовать противодейстие, так что будьте готовы. Власть можно взять в свои руки тремя возможными способами: переворот (для этого надо накопить силы), внедрение во власть (путь компромисов), выборы (да, самый нормальный способ). Выборы по конституции через год от начала игры, но могут быть сорваны...
Все ходы в общей ветке. Один ход = 1 неделя. Потом можем изменять.

Теперь немного о географии.
Столицей государства является город Аш (часто, чтоб не путать со страной, говорят просто Столица). Это большой город, расположеный приблизительно в середине страны. Сосредоточение торговли, политики и науки. Западные регионы находяться на берегу моря, там же расположены большие портовые города Тан и город Ветров (последний севернее, является столицей автономной территории Область Ветров). Восточные регионы страны промышленные. Значительными городами считаются Арь, Ил и Аахен. Южные области страны - пограничные по отношению к южному Ашу, - преимущественно сельскохозяйственный регион. Северные провинции расположены в горах, малонаселены, труднодоступны.
Собственно, это только общие сведенья. Подробнее - по ходу игры.