Мелкие боги: создатели подземелья
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
КротоКот
|
7/234
|
offline
|
Арлекин
|
Артист
|
28
|
05.08.2019 13:58
|
В игре
|
2
|
Ищущий
|
297/6614
|
online
|
Лен Инь
|
Великий Гриб
|
30
|
03.08.2019 01:15
|
В игре
|
3
|
fortrest
|
266/6988
|
offline
|
Свет Лу́на
|
Бог неясных кошмаров
|
57
|
05.08.2019 16:53
|
В игре
|
4
|
DOBRIY_DOKTOR
|
57/1018
|
offline
|
Кумар
|
Божественный дурман
|
52
|
05.08.2019 16:27
|
В игре
|
5
|
Lisa
|
44/2041
|
offline
|
Лада
|
Богиня
|
33
|
23.07.2019 10:31
|
В игре
|
6
|
neezh
|
8/58
|
offline
|
Венецио
|
Стеклодув
|
3
|
11.06.2019 11:47
|
Персонаж мертв
|
Мир, населенный многими расами, которые издревле пытались сосуществовать и столь же безуспешно пытавшиеся уничтожить друг друга. Расы, которые выжили благодаря тому, что у них были боги-покровители. В каждой деревушке свой, в каждом городке - целый пантеон. Духовная сила людей и нелюдей, их вера находила воплощение в их богах. Человек был создан по образу и подобию божьему? Кто поверит в это, каждый ребёнок, от эльфа до гоблинёнка знает, что всё с точностью до наоборот. Бог - воплощение веры и стремлений тех, кто в него верит. И если нет верующих, то умирает и бог.
Первые боги были слабы, как слабы и разрозненны были племена разумных. Но рост населения давал богам новые силы. Обычно в образовывающихся городах было множество божеств: у кузнецов свой, у скотоводов свой, у кожевников свой. Переломным моментом стало появление бога-покровителя целого города. Он обнаружил в себе новую возможность - вливать часть своей силы в одного из последователей. Так появился первый герой и так другие боги стали стремиться к созданию своих героев и росту контроля над верующими.
Последствия были катастрофическими. Божественные войны. Времена, когда городах уничтожались целые гильдии и кварталы из-за войны двух богов за власть, стремительно перешли в войну между городами. Конфликты росли стремительно, боги объединялись и предавали друг друга, а на земле горели деревни и города. Ситуацию усугубляло то, что как только группа людей пыталась сбежать от войны, организовать новое поселение - рождался их новый бог. Такие войны всех со всеми длились годами и разумный мир стремительно катился к своему концу, пока несколько богов не объединились с одной конкретной целью: положить конец войнам.
Таково прошлое этого мира. Прошлое, которое осталось в истории. Сейчас ситуация такова: в каждой стране существует пантеон Старших богов - хранителей городов. Они властвуют над городами и решают, какие Младшие боги могут там жить. Младшие, те кто смог собрать достаточное число верующих и получить расположение Старшего бога. Младшие боги строго ограничены в применении своих сил и контролируются Старшими богами. Младшие боги нужны, чтобы Старшему не приходилось следить за всем, от каждой гильдии в городе до всех окрестных полей и огородов. И есть мелкие боги. Те, что появляются спонтанно и могут погибнуть, если их верующие перестанут в них верить.
Каждый игрок - мелкий бог, появившийся сравнительно недавно около новоотстроенного города и получивший предложение от Старшего бога пройти проверку на лояльность и исполнительность. От такого предложения не отказываются (так как отказ, это сразу провал проверки лояльности и, рано или поздно, смерть). Испытание - создание подземелья общими силами.
Подземелья - отдельная история. Когда Старшие боги смогли прекратить войны, созданные ими и их противниками герои остались не у дел. А большинство из них, что не удивительно, получали исключительно боевые таланты. Для того, чтоб занять эту ораву бандитов-с-божьей-помощью, Старшие боги создали под каждым городом одно или несколько подземелий. И если раньше боги просто одаривали верующих по их молитвам, то теперь те, кто желал получить от бога что-то ценное, должны были идти в подземелье с ловушками, страшными монстрами, магическими преградами. Или нанять для этого героя в гильдии героев, чьим богом был, конечно же, Старший бог города. Таким образом герои были при деле, Старшие боги получали в свои руки военную власть, а верующие, чьи заказы выполнялись, славили своих покровителей.
---------------------------
Теги:
Мастер-новичок. Ну, я на этом сайте веду впервые, так что могут быть глупые ошибки или несоответствие привычным традициям и ожиданиям.
Неторопливый + скоростной. На ход будет уходить в сумме неделя, на мой взгляд, это неторопливо. Могу пропадать. Если смогу я и вы будете ходить быстро, то будет скоростной.
Песочница + донабор. Стартовать можно хоть втроём. Вписаться в игру можно в любой момент, если есть места (другой вопрос, что пропустившие половину игры не смогут победить). Если надоело - кнопка выхода всегда с вами. Если надоело мастеру – ГГ ВП и подсчёт очков. Не относитесь к игре слишком серьёзно.
Словеска: механика, это, конечно, важно, но у вас всегда остаётся возможность уболтать мастера на что-то имбовое нестандартное, после чего мастер будет карать резать балансить это.