Мелкие боги: создатели подземелья | Описание игры

26.05.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   areek [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Самописная
Сеттинг:   Фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Копейка, kostiankov, Mauza, MoonLight, Nomo
Постов мастера/всего:   128/331

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 КротоКот 7/234 offline Арлекин Артист 28 05.08.2019 13:58 В игре
2 Ищущий 297/6614 online Лен Инь Великий Гриб 30 03.08.2019 01:15 В игре
3 fortrest 266/6988 offline Свет Лу́на Бог неясных кошмаров 57 05.08.2019 16:53 В игре
4 DOBRIY_DOKTOR 57/1018 offline Кумар Божественный дурман 52 05.08.2019 16:27 В игре
5 Lisa 44/2041 offline Лада Богиня 33 23.07.2019 10:31 В игре
6 neezh 8/58 offline Венецио Стеклодув 3 11.06.2019 11:47 Персонаж мертв

Мир, населенный многими расами, которые издревле пытались сосуществовать и столь же безуспешно пытавшиеся уничтожить друг друга. Расы, которые выжили благодаря тому, что у них были боги-покровители. В каждой деревушке свой, в каждом городке - целый пантеон. Духовная сила людей и нелюдей, их вера находила воплощение в их богах. Человек был создан по образу и подобию божьему? Кто поверит в это, каждый ребёнок, от эльфа до гоблинёнка знает, что всё с точностью до наоборот. Бог - воплощение веры и стремлений тех, кто в него верит. И если нет верующих, то умирает и бог.
Первые боги были слабы, как слабы и разрозненны были племена разумных. Но рост населения давал богам новые силы. Обычно в образовывающихся городах было множество божеств: у кузнецов свой, у скотоводов свой, у кожевников свой. Переломным моментом стало появление бога-покровителя целого города. Он обнаружил в себе новую возможность - вливать часть своей силы в одного из последователей. Так появился первый герой и так другие боги стали стремиться к созданию своих героев и росту контроля над верующими.
Последствия были катастрофическими. Божественные войны. Времена, когда городах уничтожались целые гильдии и кварталы из-за войны двух богов за власть, стремительно перешли в войну между городами. Конфликты росли стремительно, боги объединялись и предавали друг друга, а на земле горели деревни и города. Ситуацию усугубляло то, что как только группа людей пыталась сбежать от войны, организовать новое поселение - рождался их новый бог. Такие войны всех со всеми длились годами и разумный мир стремительно катился к своему концу, пока несколько богов не объединились с одной конкретной целью: положить конец войнам.
Таково прошлое этого мира. Прошлое, которое осталось в истории. Сейчас ситуация такова: в каждой стране существует пантеон Старших богов - хранителей городов. Они властвуют над городами и решают, какие Младшие боги могут там жить. Младшие, те кто смог собрать достаточное число верующих и получить расположение Старшего бога. Младшие боги строго ограничены в применении своих сил и контролируются Старшими богами. Младшие боги нужны, чтобы Старшему не приходилось следить за всем, от каждой гильдии в городе до всех окрестных полей и огородов. И есть мелкие боги. Те, что появляются спонтанно и могут погибнуть, если их верующие перестанут в них верить.

Каждый игрок - мелкий бог, появившийся сравнительно недавно около новоотстроенного города и получивший предложение от Старшего бога пройти проверку на лояльность и исполнительность. От такого предложения не отказываются (так как отказ, это сразу провал проверки лояльности и, рано или поздно, смерть). Испытание - создание подземелья общими силами.

Подземелья - отдельная история. Когда Старшие боги смогли прекратить войны, созданные ими и их противниками герои остались не у дел. А большинство из них, что не удивительно, получали исключительно боевые таланты. Для того, чтоб занять эту ораву бандитов-с-божьей-помощью, Старшие боги создали под каждым городом одно или несколько подземелий. И если раньше боги просто одаривали верующих по их молитвам, то теперь те, кто желал получить от бога что-то ценное, должны были идти в подземелье с ловушками, страшными монстрами, магическими преградами. Или нанять для этого героя в гильдии героев, чьим богом был, конечно же, Старший бог города. Таким образом герои были при деле, Старшие боги получали в свои руки военную власть, а верующие, чьи заказы выполнялись, славили своих покровителей.

---------------------------
Теги:
Мастер-новичок. Ну, я на этом сайте веду впервые, так что могут быть глупые ошибки или несоответствие привычным традициям и ожиданиям.
Неторопливый + скоростной. На ход будет уходить в сумме неделя, на мой взгляд, это неторопливо. Могу пропадать. Если смогу я и вы будете ходить быстро, то будет скоростной.

Песочница + донабор. Стартовать можно хоть втроём. Вписаться в игру можно в любой момент, если есть места (другой вопрос, что пропустившие половину игры не смогут победить). Если надоело - кнопка выхода всегда с вами. Если надоело мастеру – ГГ ВП и подсчёт очков. Не относитесь к игре слишком серьёзно.
Словеска: механика, это, конечно, важно, но у вас всегда остаётся возможность уболтать мастера на что-то имбовое нестандартное, после чего мастер будет карать резать балансить это.