"Iron Hearts" | Описание игры

21.06.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   DH&C7B + homebrew + shit
Сеттинг:   WWII
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Swin
Постов мастера/всего:   38/107

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 XIII n/a offline Рольф Зайер Фельдфебель фольксгренадёров 17 22.08.2019 12:08 В игре
2 Wolmer n/a offline Ларс Ланге Оберштурмфюрер СС 9 23.08.2019 01:50 В игре
3 ProfessorBlack 13/360 offline Бруно Циммерман Обер - Лейтенант ВДВ 10 07.08.2019 18:03 В игре
4 WarCat n/a offline Тиль Кунц Обер-лейтенант панцергренадеров 13 19.08.2019 17:59 В игре
5 V2_35_rus 171/824 online Вильгельм Кройц Kp.F. schw.Pz.Kp 18 22.08.2019 02:46 В игре
6 xerton 8/396 offline Михаэль Олдерман Воин 2 03.07.2019 05:30 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte Михаэль Олдерманн Лейтенант (штурмпионеры) 1 14.07.2019 17:30 В игре

Foreword:


Сюжет.

Конец апреля - начало мая, 1945 год. Советские войска стремительно наступают в Германии и уже штурмуют Берлин. Генерал танковых войск Вальтер Венк, командующий 12-й армии, понимает безнадежность ситуации вокруг столицы и принимает решение организовать «спасательную операцию». Венк удерживает сухопутный коридор для отступления гражданских и разгромленных в районе Одера подразделений на территорию, контролируемую американскими войсками. На запад, к спасению, тянется длинная вереница беженцев, раненых и потерявших боеспособность. Передовые советские части вклиниваются там и тут, артиллерия и авиация бомбит днем и ночью.

Шестой день мая. Удерживаемый 12-й армией плацдарм составляет маленький кусочек суши в 25 км в ширину и 18 км в глубину. Тяжелая танковая рота кампфгруппы «Путлос», находящаяся в оперативном подчинении танковой дивизии «Клаузевиц» из состава 12-й армии, брошена в арьергард отступающих: переправа через Эльбу началась. Шансов на выживание почти нет; их единственная цель — сдерживать натиск советских войск так долго, насколько это только возможно. Цена вопроса велика — более двухсот тысяч гражданских и около двадцати пяти тысяч солдат.


О чем игра.

Структурно, модуль представляет собой одно сражение, разделенное на несколько эпизодов. Длительность безобразия составляет примерно одни игровые сутки — с 6 мая по 7 мая соответственно.
Собственно, die Schwere Kompanie ("тяжелая" рота), которая представляет собой лоскутное одеяло из самых разных отрядов, по сценарию будет вести оборонительные бои преимущественно позиционного характера, после чего должна отступить и переправиться через Эльбу. Но что «выиграть модуль», достаточно просто продержаться отведенное время. Выживание не является обязательным условием победы.

Каждый игрок является не только игровым персонажем, но и командиром определенного отряда. Кампфгруппу действительно собрали из того, что было. Да и вся её "тяжелость" зиждется на одном-единственном тяжелом танке. Так что в одной роте могут быть и танкисты, и пехотные подразделения люфтваффе, кригсмарине, СС, просто вермахта и так далее. Таким образом, бэкграунд персонажа привязан к выбранному игроком отряду. Отряды отличаются между собой игровыми характеристиками, определенными фичами и стартовым (бесплатным) вооружением. Ядром роты является гауптман (капитан), который является командиром роты и одновременно командиром танкового экипажа тяжелого танка «Тигр». Это, так сказать, обязательная роль.

Отряды-игроки по умолчанию имеют определенный набор пушек и солдатского барахла. С учетом исторических реалий, и во имя баланса, достаточно скудных. Но на всю роту выделяется определенное количество игровых очков, за которые можно "купить" дополнительное вооружение — от пистолета и гранат до танка и полевой пушкой. Очки сугубо общие, поэтому игрокам придется договариваться, особенно учитывая то, что на них всё равно не получится обвешаться пулеметными лентами и тоннами гранат. Последнее слово, при этом, за игроком, что выбрал роль капитана. Подробный список барахла, подлежащего закупке, указан в соответствующем инфо-разделе (см. «Gliederung»).


Игровая механика.

Адаптированный (более-менее) настольный варгейм под форумные реалии. Более, так сказать, рпгшный, когда дело касается вашего альтер-эго.
Система проста, как мычание. Минимум манипуляций на стадии генерации персонажей. Броски тоже простые. См. соответствующий раздел.

Генерация персонажей.

Нарративная часть должна быть умеренно-достаточной. Если у вас есть желание нарисовать бэкграунд персонажа на пару листов А4, мастер не возражает.

Из обязательных пунктов - аватара, желательно антуражная (просьба не ставить на аватару Виттманнов, Хауссеров и прочих медиазвезд), словесное и цифровое описание персонажа (возраст, рост, телосложение, вот это вот всё). Характер, который бы соответствовал отыгрышу, и чуток истории. Можно именно кулстори, без скучных описаний. Послужной список и всё такое. Я воевал меня убили.
Само собой, необходимо переписать статы персонажа в графу "Навыки" и заполнить Инвентарь согласно списку в комнате.

Играем со скоростью 1 пост в 1-2 дня. С дедлайнами. Пара автоходов, после чего на персонажа падает артиллерийский снаряд или что-то иное, несовместимое с жизнью.

Графы "мастер может" - ставим галки в обоих!