Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12376
[
+0
]
, онлайн:
23
Персонажей: 74311
[
+7
]
Игр: 7932
[
+1
]
Игровых сообщений: 2601092
[
+49
]
Действия
-
Ходы игроков:
Система и Пояснения
(4)
Gliederung
(9)
Unterrichtung
(3)
Ростер
----------------------
1. Feuersturm
(60)
2. Totenschlacht
(30)
-
Обсуждение
(416)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3751)
-
Общий
(17806)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41698)
-
Котёл идей
(4368)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14692)
-
Неролевые игры
(11855)
"Iron Hearts" | Описание игры
21.06.2019
Статус:
Игра завершена
Количество игроков:
6
Мастер:
Morte
[
offline
]
Ассистент:
Нет
Система:
DH&C7B + homebrew + shit
Сеттинг:
WWII
Теги:
Исторические
,
Боевик
,
Тактика
Поддержка кубика:
Постов мастера/всего:
38
/
107
#
Игрок
Рейтинг
Присутствие
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
XIII
n/a
offline
Рольф Зайер
Фельдфебель фольксгренадёров
17
22.08.2019 12:08
В игре
2
Wolmer
326
/1274
offline
Ларс Ланге
Оберштурмфюрер СС
9
23.08.2019 01:50
В игре
3
ProfessorBlack
20
/701
offline
Бруно Циммерман
Обер - Лейтенант ВДВ
10
07.08.2019 18:03
В игре
4
WarCat
n/a
offline
Тиль Кунц
Обер-лейтенант панцергренадеров
13
19.08.2019 17:59
В игре
5
V2_35_rus
354
/1404
offline
Вильгельм Кройц
Kp.F. schw.Pz.Kp
18
22.08.2019 02:46
В игре
6
xerton
8
/396
offline
Михаэль Олдерман
Воин
2
03.07.2019 05:30
Персонаж мертв
Персонажи мастера
#
Игрок
Имя персонажа
Класс
Ходов
Последний ход
Статус
1
Morte
Михаэль Олдерманн
Лейтенант (штурмпионеры)
1
14.07.2019 17:30
В игре
Foreword:
Показать шокирующий контент
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Показать содержимое
Сюжет.
Конец апреля - начало мая, 1945 год. Советские войска стремительно наступают в Германии и уже штурмуют Берлин. Генерал танковых войск Вальтер Венк, командующий 12-й армии, понимает безнадежность ситуации вокруг столицы и принимает решение организовать «спасательную операцию». Венк удерживает сухопутный коридор для отступления гражданских и разгромленных в районе Одера подразделений на территорию, контролируемую американскими войсками. На запад, к спасению, тянется длинная вереница беженцев, раненых и потерявших боеспособность. Передовые советские части вклиниваются там и тут, артиллерия и авиация бомбит днем и ночью.
Шестой день мая. Удерживаемый 12-й армией плацдарм составляет маленький кусочек суши в 25 км в ширину и 18 км в глубину. Тяжелая танковая рота кампфгруппы «Путлос», находящаяся в оперативном подчинении танковой дивизии «Клаузевиц» из состава 12-й армии, брошена в арьергард отступающих: переправа через Эльбу началась. Шансов на выживание почти нет; их единственная цель — сдерживать натиск советских войск так долго, насколько это только возможно. Цена вопроса велика — более двухсот тысяч гражданских и около двадцати пяти тысяч солдат.
О чем игра.
Структурно, модуль представляет собой одно сражение, разделенное на несколько эпизодов. Длительность безобразия составляет примерно одни игровые сутки — с 6 мая по 7 мая соответственно.
Собственно, die Schwere Kompanie ("тяжелая" рота), которая представляет собой лоскутное одеяло из самых разных отрядов, по сценарию будет вести оборонительные бои преимущественно позиционного характера, после чего должна отступить и переправиться через Эльбу. Но что «выиграть модуль», достаточно просто продержаться отведенное время. Выживание не является обязательным условием победы.
Каждый игрок является не только игровым персонажем, но и командиром определенного отряда. Кампфгруппу действительно собрали из того, что было. Да и вся её "тяжелость" зиждется на одном-единственном тяжелом танке. Так что в одной роте могут быть и танкисты, и пехотные подразделения люфтваффе, кригсмарине, СС, просто вермахта и так далее. Таким образом, бэкграунд персонажа привязан к выбранному игроком отряду. Отряды отличаются между собой игровыми характеристиками, определенными фичами и стартовым (бесплатным) вооружением. Ядром роты является гауптман (капитан), который является командиром роты и одновременно командиром танкового экипажа тяжелого танка «Тигр». Это, так сказать, обязательная роль.
Отряды-игроки по умолчанию имеют определенный набор пушек и солдатского барахла. С учетом исторических реалий, и во имя баланса, достаточно скудных. Но на всю роту выделяется определенное количество игровых очков, за которые можно "купить" дополнительное вооружение — от пистолета и гранат до танка и полевой пушкой. Очки сугубо общие, поэтому игрокам придется договариваться, особенно учитывая то, что на них всё равно не получится обвешаться пулеметными лентами и тоннами гранат. Последнее слово, при этом, за игроком, что выбрал роль капитана. Подробный список барахла, подлежащего закупке, указан в соответствующем инфо-разделе (см. «Gliederung»).
Игровая механика.
Адаптированный (более-менее) настольный варгейм под форумные реалии. Более, так сказать, рпгшный, когда дело касается вашего альтер-эго.
Система проста, как мычание. Минимум манипуляций на стадии генерации персонажей. Броски тоже простые. См. соответствующий раздел.
Генерация персонажей.
Нарративная часть должна быть умеренно-достаточной. Если у вас есть желание нарисовать бэкграунд персонажа на пару листов А4, мастер не возражает.
Из обязательных пунктов - аватара, желательно антуражная (просьба не ставить на аватару Виттманнов, Хауссеров и прочих медиазвезд), словесное и цифровое описание персонажа (возраст, рост, телосложение, вот это вот всё). Характер, который бы соответствовал отыгрышу, и чуток истории. Можно именно кулстори, без скучных описаний. Послужной список и всё такое. Я воевал меня убили.
Само собой, необходимо переписать статы персонажа в графу "Навыки" и заполнить Инвентарь согласно списку в комнате.
Играем со скоростью 1 пост в 1-2 дня. С дедлайнами. Пара автоходов, после чего на персонажа падает артиллерийский снаряд или что-то иное, несовместимое с жизнью.
Графы "мастер может" - ставим галки в обоих!
↑
скрыть