Возвращение. "Светлячок". 2. | Описание игры

08.04.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Агата [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + Д10 в ситуациях, когда мастер не хочет решать.
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nagarimone, FennecFox, Omen
Постов мастера/всего:   37/146

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fil211 241/10903 offline Алан Бурн Первый помощник 31 27.06.2019 16:08 В игре
2 Joeren n/a online Саманта `Сэм` Силва Пассажир 20 29.06.2019 14:38 В игре
3 Алвар Аалто 2/44 offline Сигор «Отец» Абуна Священник 8 28.06.2019 23:13 В игре
4 msh n/a offline Кен Смит Пассажир 13 28.06.2019 19:23 В игре
5 Prime 0/17 offline Франц Мельд Инженер 11 27.05.2019 20:02 В игре
6 Orrin 0/4 offline Артур Ландстрем Доктор 4 16.05.2019 17:27 В игре
7 Рэндом 5/186 offline Рэндом Антис Рико Пассажир 22 27.06.2019 12:09 В игре

Краткое содержание последующего текста

Космический корабль "Светлячок" терпит аварию на планете вдали от межзвездных трасс. Планета не описана на картах и не исследована (что не является из ряда вон выходящим событием), но она населена и на ней видны признаки достаточно развитой цивилизации - города, дороги, возделанные поля. Череда аварий, вызвавших крушение выглядит чем-то большим, чем просто отказ реактора и управления, но доказательств нет. Зато экипаж ловит с планеты сигнал бедствия, видимо, подающийся в автоматическом режиме. "Светлячок" разбивается и через несколько часов после приземления в горах, срывается в пропасть. Привести его в порядок невозможно. Экипаж отправляется на поиски источника сигнала бедствия.

Мир будущего

Условное относительно светлое будущее. Человечество расселилось по космосу так, что Старая Земля только точка на звездных картах. Различные фракции рода человеческого вели между собой множество войн в космосе и на планетах. Некоторые миры скатились до уровня средневековья, иные продвинулись технологически далеко вперед. Часть миров потерялась, некоторые из них были открыты вновь. Некоторые так и остались только упоминаниями в старых лоциях. В настоящее время большинством обитаемых миров правит организация под названием Альянс. Штаб-квартира Альянса расположена на двух планетах Синон и Лондиниум, все центральные миры находятся под властью Альянса.



Собственно игра.

Игра начинается после катастрофы. Стартовая ситуация - неизвестная обитаемая планета на окраине изученной части галактики притягивает корабль и он разбивается. Мощности двигателей не хватает на то, чтобы преодолеть внезапно появившуюся силу. Авария. Звездолет разбит. Спасательные шлюпки тоже. Ремонту в местных условиях корабль не подлежит. Подать сигнал бедствия невозможно: передатчик поврежден. Уцелевшие члены экипажа отправляются на поиски источника сигнала. У них с собой легкое оружие, припасы на первое время.

Им предстоит спуск с гор, место падения "Светлячка" - вечные льды. В первую же ночь экипажу приходится столкнуться со странными существами, человекообразными каменными гигантами ростом около тридцати метров. Этим каменным гуманоидам явно знакомы люди, они не проявляют агрессии, но и не особо заботятся о сохранности людей. Один из каменных гигантов (ходят они по одиночке и вы видели двоих) просто, проходя, наступил на одного из людей и пошел дальше, как ни в чем не бывало.

На границе снегов экипаж находит хижину отшельника, которого зовут Бертран де Борн. Он рассказывает звездолетчикам свою историю - простой парень с островного архипелага, насильно взятый в армию королевства, за счет таланта и упорства сделавший карьеру и ставший маршалом, грозой всех соседей. Этот человек, стяжавший огромные богатства, обласканный королем, распутник, кутила, дуэлянт и полководец от бога, в какой-то момент разуверился в правильности выбранной им стези, оставил все и удалился в горы, дабы постигать магию. Определенно, он владеет некими силами, поскольку каменные гиганты обходят его жилище стороной и поскольку он смог "вычислить" спрятавшихся в засаде астронавтов, определил "на глазок" вывих плеча и вправил его наложением рук, сняв боль и отек.

После уговоров, генерал в отставке соглашается отправиться вместе с экипажем "Светлячка" к источнику сигнала бедствия, а в уплату за свою помощь хочет, чтобы его взяли в космос, посмотреть иные миры.

За то короткое время, что экипаж провел на планете и в обществе генерала-аскета, вы поняли, что попали в мир, где уровень технологического развития соответствует позднему средневековью, но магия - это совершенно нормальная часть жизни.

Экипаж корабля

Экипаж будет состоять из любого, удобного мне числа игроков. Я приму, в первую очередь, разумеется, тех, кто уже играл в первой версии партии. В прежних ролях или в новых. Поскольку у нас за плечами авария, совершенно не обязательно заполнять все корабельные роли. Экипаж давно летает вместе, все друг к другу притерлись. Учтем, что капитан (жив он, или нет, мы узнаем по ходу генерации) был конфедератом, и набирал к себе преимущественно людей со схожими взглядами. Но это не значит, что сторонникам Альянса вход воспрещен.

Чего я жду от игры.

Фана.
Хорошей команды, хорошей работы. Удовольствия от общения с приятными мне людьми. Красивых (не обязательно длинных) постов. Поддержания более-менее постоянного темпа примерно в два мастерпоста в неделю. Внимания друг к другу, заботы друг о друге, понимание того, что за персонажем находится человек и, что, если возникает конфликт, два разумных человека всегда могут его уладить, и каждый из них должен понять, что чем-то ему придется поступиться.

Что я не хочу видеть

Срач и меряние шворцами. Бросание персонажей на полдороге (придется их либо убить, либо передать другому игроку, либо перевести в НПЦ). У нас уже есть неприятный опыт игрока, который разом завел срач и конфликт в предыдущей версии игры и было бы нежелательно наступать на те же грабли повторно.

Что я не собираюсь запрещать.

Метагейм, если он во благо сюжета и разумен - разрешен. Ненормативная лексика приветствуется, если это подходит персонажу и игровому моменту. Насилие, как физическое, так и психическое, возможно, это не самоцель, не цель игры, но это может случиться с персонажем.

Что я собираюсь контролировать жестко

Если дело доходит до бросков, то один бросок = одно действие. Дайсы буду бросать я сама и для игроков они будут за кадром. Но, в отдельных случаях, чтобы моя пристрастность не повлияла на сюжет, я могу просить вас бросить дайс(ы). Если речь не идет о заведомо повторяющемся действии, к примеру, стрельбе из пулемета, выстрел в сидящую на стене муху производится единожды и делается один бросок. Это автоматически решает судьбу всех возможных последующих выстрелов по несчастной насекомой.

Игроков же я прошу помнить, что мы не всегда властны над нашими возможностями. Я обещаю не перегибать палку, но, входя в игру, вы должны знать, что такие ситуации, когда вроде бы персонаж должен преуспеть, но ... упс ... будут возможны, хотя шанс попасть в них невелик. Я прошу учитывать и то, что в игре всегда будут вещи, которые персонажам неизвестны, а игрокам раскрывать их я не собираюсь. Мастер всегда прав.

Что я не собираюсь контролировать жестко

Нет правила последних трусов. Весь мелкий инвентарь, если дело не идет о принципиальных вещах - на ваше усмотрение. Случайно запавший в карман алмазные резак я не приму, но у бортинженера может найтись ледермен в кармане.

Я не против поправки постов ретроактивно, если кто-то ошибся, перепутал и это важно для игры. Но только с моего согласия, разумеется.

С чем придется встретиться.

С проблемами, которые непросто решить. С задачами и противниками, которые могут выглядеть непосильными. Все решаемо. Не все решаемо в лоб. Не все вообще нужно решать.
Но иногда выхода нет.

Отсылки к известному сериалу.



Отсылки весьма условны. Скорее антураж, атмосфера на борту, чем что-либо еще. Игра - не точная копия сериала. Не копия вообще. Я приму персонажей из сериала "Светлячок", но не требую их точного повторения. Я приму совершенно не относящихся к сериалу персонажей тоже. Важнее для меня, чтобы вы выразили себя в персонажах так, как вам будет удобно и приятно играть.