[PbtA] На абордаж!!! | Описание игры

14.04.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   20
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (PbtA)
Сеттинг:   Фэнтази-пираты!
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alti, bookwarrior, Da_Big_Boss, Efina, Erl, Eugene_Y, Hrisson, ksenogad, Nagarimone, Norther, Owlphant, qweo, voidman, yujin, Zalkon, Zendel, Комиссар, Ingolv, Raina
Постов мастера/всего:   45/563

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Личъ 304/2985 online Бледная Бетти Пират 34 25.06.2019 20:06 В игре
2 Люпус 50/701 offline Махмуд Чернобородый Пират 32 21.06.2019 20:33 В игре
3 sir gentleshark 33/311 online Шмыга Бард 34 26.06.2019 11:53 В игре
4 kaisa 110/3065 online Йорк Пират 34 25.06.2019 19:41 В игре
5 AwonGardino 51/2548 offline Томас Каспар Пират 31 25.06.2019 19:30 В игре
6 BloodKing 4/80 offline Гормун Север Юнга 26 22.06.2019 22:20 В игре
7 школьнек 221/4127 offline Ка`Нур Кок 33 21.06.2019 22:45 В игре
8 Ash n/a offline Айвор Пират 30 22.06.2019 20:12 В игре
9 Вилли 614/7141 offline Фаэтон Железная Хватка Капитан 39 24.06.2019 14:21 В игре
10 ProfessorBlack 6/111 offline Лонго Коротконогий Пират 30 25.06.2019 23:26 В игре
11 Дразак 17/190 offline Стив Пират 29 24.06.2019 20:32 В игре
12 alex2012 36/445 offline Изя фон Гроссенхоф Таки бывший офицер кригсмарине 12 26.06.2019 07:12 В игре
13 Dusha 281/3996 offline Шокри Дан Канонир 36 23.06.2019 09:22 В игре
14 masticora 556/5384 offline Туан Туен Штурман 34 26.06.2019 09:57 В игре
15 Jiy 134/1105 online Грим Д`арк Пират 30 25.06.2019 19:44 В игре
16 drag 99/1030 offline Шило Пират 0 n/a Персонаж мертв
17 WarCat n/a online Рижу ду Амарал Пират 11 28.04.2019 12:56 Персонаж мертв
18 Dredlord 296/1516 offline Рок Обжора Пират 21 23.05.2019 10:25 Вне игры
19 alien 1129/4698 offline Астра Однорогая Боцман 22 27.05.2019 01:38 Вне игры



- Капитан, выбирай корабль! И дай ему уже имя!

- Штурман! Приведи нас к достойной цели!

- Канонир! Расставь расчёты по орудиям!

- Боцман! Проверь, кто у тебя в команде - отъявленные головорезы или бесполезные сухопутные крысы!

- Кок! Наши моряки сыты и достаточно пьяны, чтобы идти на абардаж?!

- Юнга! Не мешайся под ногами!

- Пираты!!! Оружие к бою!... На абордаж!!!


Правила бросков:
Играем ради фана, читов не надо. Тем более, в случае гибели Пирата без проблем создается новый с минимальными потерями (или вообще без потерь). Поэтому:
1. В комментарии к броску ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается, что это за бросок (хотя бы название хода);
2. В броске сразу указываются все модификаторы (кроме отдельно оговоренных случаев);
3. Если п.1 не соблюден - это не заявка на ход. Если п.2 не соблюден - ни один дополнительный модификатор (кроме забытых штрафов) не учитывается.


Чего ждать от игры:
Прежде, чем подавать заявку, пожалуйста, прочитайте это.

Это в некотором роде - экспериментальная игра (игра ещё не тестировалась на живых людях). Быстрая (я надеюсь), веселая (я очень надеюсь) и брутальная (я прям тоже на это надеюсь). На "движке" Powered by the Apocalypsе. Короче, всё это означает следующее:

- Мастер не фанат моря, не знает, чем отличается книппель от гальюна (... хотя нет - что означают эти две вещи я знаю), поэтому глубоких постов для "вхождения" - не ждите. Наверняка будут "морские глупости" в моём исполнении. Прошу понять и простить. По той же причине у меня не может быть претензий к тем, что не является знатоком морской науки и пиратов (как и я сам).

- Мастер почти не делает броски дайсов (вроде, кроме эффекта попадания вражеских ядер я ничего кидать не планирую).

- Я полагаю, правила игры необычны, но и достаточно просты. Поэтому я полагаю, любой игрок сможет сгенерить персонажа (см. раздел "Рождение пирата!", а снаряжение надо закупать из комнаты "Пиратская гавань" - там вообще описано всё, что можно купить). Я готов помочь, но не генерить вам пирата. Если вы не хотите генерить персонажа сами, то я вас расстрою - дальше будет сложнее.

- Почти все броски делают игроки. Как, когда и по каким правилам делать броски - см. "Пиратство для чайников"

- Успех или провал действия и главное - последствия определяют игроки. То есть, вам мало будет просто кинуть кубики и ждать, когда придет мастер и всё посчитает. НЕТ. Вы сами всё считаете, опираясь на правила. И САМИ получаете результат. При необходимости - САМИ кидаете себе урон и САМИ определяете, что, например, вашему герою щепой выбило глаз (йо-хо-хо-у!) или то, как ваш пират пролетел над палубой вражеского корабля и сорвался в воду.

- Чтобы стимулировать вас делать выбор самостоятельно действует следующее правило: если вы сделали бросок, но не сделали выбор, я выберу за вас и сделаю последствия максимально неприятными (возможно даже усилив базовые неприятные эффекты, создам проблемы на пустом месте или ухудшу последствия вашего успеха).

- Мастер не будет делать больших и красивых описаний для каждого игрока. Потому что предполагается, что игроков будет много (за счёт облегчения игромеха я надеюсь очень сильно упростить себе жизнь).

- Мастер ждет от игроков хоть чуть-чуть игровых описаний. Хотите пост на пару страниц - пожалуйста (только я его, скорее всего, не дочитаю). Пара коротких абзацев - норм. Вспомните детство, как хотели стать пиратом, вспомните приключенческие фильмы, вспомните, что-то веселое (но не тупо-стёбное) и играйте в это! Поверьте - всем от этого будет лучше. И вам и другим игрокам.

- Мастер будет (наверняка) менять правила. Не круто, а так, по-немногу и аккуратно, чтобы убрать откровенные "поломы" или добавить новые абилки.

- Мастер-пост ожидается до раза в день (1 пост в выходные) с дедлайнами. Возможно замедление темпа до поста в пару дней (или выхи +1). Кто пропустил дедлайн - тот пропускает свой ход (и это, без обид - примите это как железное правило). По этой причине не обязательным игрокам (динамщикам) НЕ НАДО заявляться на офицеров. Готовы выдержать этот темп - вперед!

Если всё это устраивает - вэлкам!