[PbtA] На абордаж!!! (The End) | Описание игры

14.04.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Erl [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (PbtA)
Сеттинг:   Фэнтази-пираты!
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alti, Norther, Owlphant, qweo, yujin, Zalkon, Комиссар, Ingolv, Nagarimone, r2r, Raina, Zendel
Постов мастера/всего:   47/581

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Личъ 369/3551 offline Бледная Бетти Пират 35 28.06.2019 11:24 В игре
2 Люпус 78/1026 offline Махмуд Чернобородый Пират 32 21.06.2019 20:33 В игре
3 sir gentleshark 44/427 offline Шмыга Бард 36 01.07.2019 12:57 В игре
4 kaisa 156/3825 offline Йорк Пират 35 27.06.2019 20:03 В игре
5 AwonGardino 85/3283 offline Томас Каспар Пират 31 25.06.2019 19:30 В игре
6 BloodKing 4/84 offline Гормун Север Юнга 28 30.06.2019 05:01 В игре
7 школьнек 267/4963 offline Ка`Нур Кок 36 29.06.2019 12:53 В игре
8 Ash n/a offline Айвор Пират 32 27.06.2019 22:33 В игре
9 Вилли 637/7593 offline Фаэтон Железная Хватка Капитан 41 02.07.2019 03:52 В игре
10 ProfessorBlack 20/625 offline Лонго Коротконогий Пират 30 25.06.2019 23:26 В игре
11 Дразак 39/476 offline Стив Пират 30 27.06.2019 15:10 В игре
12 alex2012 55/691 offline Изя фон Гроссенхоф Таки бывший офицер кригсмарине 12 26.06.2019 07:12 В игре
13 Dusha 321/4452 offline Шокри Дан Канонир 37 26.06.2019 22:27 В игре
14 masticora 603/6031 offline Туан Туен Штурман 34 26.06.2019 09:57 В игре
15 Jiy 269/1435 online Грим Д`арк Пират 31 03.07.2019 01:40 В игре
16 drag 99/1030 offline Шило Пират 0 n/a Персонаж мертв
17 WarCat n/a online Рижу ду Амарал Пират 11 28.04.2019 12:56 Персонаж мертв
18 Dredlord 353/1747 offline Рок Обжора Пират 21 23.05.2019 10:25 Вне игры
19 alien 1144/5091 offline Астра Однорогая Боцман 22 27.05.2019 01:38 Вне игры



- Капитан, выбирай корабль! И дай ему уже имя!

- Штурман! Приведи нас к достойной цели!

- Канонир! Расставь расчёты по орудиям!

- Боцман! Проверь, кто у тебя в команде - отъявленные головорезы или бесполезные сухопутные крысы!

- Кок! Наши моряки сыты и достаточно пьяны, чтобы идти на абардаж?!

- Юнга! Не мешайся под ногами!

- Пираты!!! Оружие к бою!... На абордаж!!!


Правила бросков:
Играем ради фана, читов не надо. Тем более, в случае гибели Пирата без проблем создается новый с минимальными потерями (или вообще без потерь). Поэтому:
1. В комментарии к броску ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается, что это за бросок (хотя бы название хода);
2. В броске сразу указываются все модификаторы (кроме отдельно оговоренных случаев);
3. Если п.1 не соблюден - это не заявка на ход. Если п.2 не соблюден - ни один дополнительный модификатор (кроме забытых штрафов) не учитывается.


Чего ждать от игры:
Прежде, чем подавать заявку, пожалуйста, прочитайте это.

Это в некотором роде - экспериментальная игра (игра ещё не тестировалась на живых людях). Быстрая (я надеюсь), веселая (я очень надеюсь) и брутальная (я прям тоже на это надеюсь). На "движке" Powered by the Apocalypsе. Короче, всё это означает следующее:

- Мастер не фанат моря, не знает, чем отличается книппель от гальюна (... хотя нет - что означают эти две вещи я знаю), поэтому глубоких постов для "вхождения" - не ждите. Наверняка будут "морские глупости" в моём исполнении. Прошу понять и простить. По той же причине у меня не может быть претензий к тем, что не является знатоком морской науки и пиратов (как и я сам).

- Мастер почти не делает броски дайсов (вроде, кроме эффекта попадания вражеских ядер я ничего кидать не планирую).

- Я полагаю, правила игры необычны, но и достаточно просты. Поэтому я полагаю, любой игрок сможет сгенерить персонажа (см. раздел "Рождение пирата!", а снаряжение надо закупать из комнаты "Пиратская гавань" - там вообще описано всё, что можно купить). Я готов помочь, но не генерить вам пирата. Если вы не хотите генерить персонажа сами, то я вас расстрою - дальше будет сложнее.

- Почти все броски делают игроки. Как, когда и по каким правилам делать броски - см. "Пиратство для чайников"

- Успех или провал действия и главное - последствия определяют игроки. То есть, вам мало будет просто кинуть кубики и ждать, когда придет мастер и всё посчитает. НЕТ. Вы сами всё считаете, опираясь на правила. И САМИ получаете результат. При необходимости - САМИ кидаете себе урон и САМИ определяете, что, например, вашему герою щепой выбило глаз (йо-хо-хо-у!) или то, как ваш пират пролетел над палубой вражеского корабля и сорвался в воду.

- Чтобы стимулировать вас делать выбор самостоятельно действует следующее правило: если вы сделали бросок, но не сделали выбор, я выберу за вас и сделаю последствия максимально неприятными (возможно даже усилив базовые неприятные эффекты, создам проблемы на пустом месте или ухудшу последствия вашего успеха).

- Мастер не будет делать больших и красивых описаний для каждого игрока. Потому что предполагается, что игроков будет много (за счёт облегчения игромеха я надеюсь очень сильно упростить себе жизнь).

- Мастер ждет от игроков хоть чуть-чуть игровых описаний. Хотите пост на пару страниц - пожалуйста (только я его, скорее всего, не дочитаю). Пара коротких абзацев - норм. Вспомните детство, как хотели стать пиратом, вспомните приключенческие фильмы, вспомните, что-то веселое (но не тупо-стёбное) и играйте в это! Поверьте - всем от этого будет лучше. И вам и другим игрокам.

- Мастер будет (наверняка) менять правила. Не круто, а так, по-немногу и аккуратно, чтобы убрать откровенные "поломы" или добавить новые абилки.

- Мастер-пост ожидается до раза в день (1 пост в выходные) с дедлайнами. Возможно замедление темпа до поста в пару дней (или выхи +1). Кто пропустил дедлайн - тот пропускает свой ход (и это, без обид - примите это как железное правило). По этой причине не обязательным игрокам (динамщикам) НЕ НАДО заявляться на офицеров. Готовы выдержать этот темп - вперед!

Если всё это устраивает - вэлкам!