Каладеш. Возможно, криминал :3 | Описание игры

30.04.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Dungeons & Dragons 5
Сеттинг:   Каладеш
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   9_power, kayola, voidman, Гаресста, Гримсон, Птицо
Постов мастера/всего:   79/290

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fenlin 410/3672 offline Андхир Бард 31 06.08.2019 08:35 В игре
2 pathfinder 38/669 offline Ирремид Друид 15 22.08.2019 22:03 В игре
3 Romay 4/8038 offline Виджай Мурали Таран 53 21.08.2019 10:06 В игре
4 GreyB 497/6903 offline Канти Лал Вор 48 25.08.2019 14:32 В игре
5 Solmira 210/3260 offline Сарика Маг 14 23.08.2019 00:29 В игре
6 Digital n/a offline Лорелай Кайхорн Колдун 13 17.08.2019 14:34 В игре
7 Мантра от невменоза n/a offline Пилар Салинас Паладин 10 22.08.2019 21:58 В игре
8 Solmira 210/3260 offline Ришка Лортас Жрец 27 04.07.2019 21:36 Персонаж мертв


Вы - стража Гирапура: города, где можно устроить все.

Каждый уголок вашего мира пронизан эфиром - чистой магией. Эта газообразная субстанция питает цветение лесов, полет небесных китов и магию чародеев. А будучи сжижена, она стала топливом, на котором построена современная городская цивилизация. Эфирный бум случился меньше столетия назад - а мир уже изменился сильнее, чем за прошлые тысячи лет. Горожане живут внутри небоскребов под латунными куполами и ездят на работу внутри украшенных вязью автобусов; дети играют с искусственными животными, а дипломаты пользуются услугами автоматонов-переводчиков. Каладеш - это в равной степени страна инноваций и живое произведение искусства.

В годы после эфирного бума, правительство-Консулат Каладеша строго следило за тем, чтобы у каждого жителя страны был равный доступ к благам цивилизации - и достигло несомненных успехов. Ни в одной другой стране, волшебство никогда не было так вседоступно. Но годы шли, времена менялись, и контроль за потоками эфира, а за ним и настоящая власть в стране незаметно перешли от ученых-изобретателей в руки крупных олигархов и нескольких личностей еще более зловещих. "Опасные" инновации уничтожались, чародеи умирали в тайных тюрьмах, а тела недовольных находили в сточных канавах.

Так не могло продолжаться вечно, и в городе Гирапур вспыхнул эфирный бунт Пии Налаар. К восстанию присоединились изобретатели, чародеи, обычные граждане и даже отряд могущественных волшебников-чужеземцев под командованием Чандры Налаар - потерянной дочери главной бунтарки. В попытке сохранить власть, старый Консулат объявил чрезвычайное положение и ввел в город войска - но этого оказалось недостаточно. Эфирный бунт завершился победой народа, а бесчисленных смертей удалось избежать лишь чудом.

Членов старого Консулата судили: кто-то из них отправился в изгнание, другие живут в заключении, а некоторым даже удалось сохранить свободу и вернуться на старые посты. Но режим сменился, и теперь город живет по новой конституции. Обновленный свод законов запрещает преследование чародеев, цензуру и использование армии на собственной территории в мирное время.

Но почивать на лаврах было рано. Сообщники Чандры Налаар привезли в Каладеш новые, ужасные виды волшебства. Один из них познакомил континент с магией контроля над памятью и разумом; другая показала, что из полусгнивших трупов получаются чудесные рабы. Возможно, цели этих колдунов были благородны - но их дела вдохновили множество подражателей.

На восьмой по счету после смены режима ежегодной ярмарке изобретателей, случилась трагедия. Эльф-чародей, член антитехнологического движения Тирахар захватил и околдовал одиннадцать изобретателей. Он повелел своим жертвам взобраться на купол одного из зданий над площадью, где происходили празднества - и здесь зарезать друг друга. Вмешательство стражи привело к гибели преступника, его пленников и нескольких стражников. По мнению многих, катастрофы удалось бы избежать, доверь Консулат спасение пленников армии.

Чтобы не допустить подобных исходов в будущем, правительство сформировало Девятое Бюро Общественной Безопасности - группу, которая формально является городской стражей, но при этом имеет армейское снаряжение и подготовлена противостоять колдунам. Бюро находится в прямом подчинении консула Защиты Закона, а в его ряды должны были собрать лучших из лучших.

По некоторым причинам, группу пришлось вызвать на службу до того, как завершилось их обучение - но народ Каладеша в лице правительства твердо верит: Девятое Бюро не ударит в грязь лицом.

* * *

Особенности игры:

* Откройте для себя удивительный мир Каладеша - одного из планов мультивселенной MtG, где чистая магия льется с небес и будоражит воображение конструкторов-изобретателей всех мастей. Примерьте на себя роль городского стражника, которому доверили охранять столицу этого мира от террористов и волшебников, что готовы преступить закон во имя своих нелепых амбиций. Погрузитесь в атмосферу Гирапура - города латунных куполов, где можно устроить все!
NB! предварительное знакомство с сеттингом не требуется, предварительное знакомство с карточной игрой MtG не требуется.
NB! всю необходимую информацию по сеттингу можно узнать в комнате "= Каладеш =".
NB! комнату "= Каладеш =" можно пролистать по-диагонали.
* Игра по готовому модулю, который был мной адаптирован для d&d. По задумке автора, модуль должен проходиться за 3-4 игровые сессии, что в форумных реалиях означает несколько месяцев игры.
NB! мастер довел до логического конца всего одну (1) форумную игру, и она была значительно короче этой. На практике, я обычно бодро веду игру в течение 1-2 первых месяцев, после чего или затухает активность игроков, или пропадаю на долгое время я. Я этим не горжусь - но что есть, то есть.
* Ожидаемый темп - 3-4 мастерпоста в неделю. На старте - бодрее, позже - медленнее.
NB! мастер оставляет за собой право вывести из игры персонажа, чей игрок давно не пишет и/или не отвечает, когда его тыкают палочкой, чтобы разбудить.
* В игре ожидается физическое насилие, но будет и возможность его избежать. Гибель героев не исключается, но видится мне маловероятной. Если все же случится худшее - возможно возвращение игрока в партию с новым персонажем.
* "Уровень сложности" видится мне казуальным. От игроков не ожидается личной проницательности или детективных талантов, а от их персонажей не ожидается сверхвысокой оптимизации. Некоторые враги могут оказаться партии не по зубам - но вы стража, вы можете запросить подкрепление.
NB! как минимум от одного члена партии ожидается здоровая инициативность.
NB! мастер хорошо помнит книгу игрока и книгу мастера 5-й редакции, а все остальные ресурсы помнит плохо. Если вы стали игроком - не стесняйтесь напоминать. Вместе с тем, я оставляю за собой право иногда явно игнорировать букву правил, чтобы после напоминания не переигрывать полсцены и/или не переписывать несчастный мастерпост-две строчки.
* Нужно 3-4 игрока. Больше я не возьму по религиозным соображениям. Если вдруг будет конкурс - то я отдам предпочтение GreyB'у (у которого я клянчу игру), новичкам и персонажам, чьи аватарки используют арты с mtg-шных карт блока Каладеш. (Искать можно, например, тут: ссылка.)
* А еще я люблю говорить, что мои игры - это не d&d игры, а игры на движке d&d. Как мастер, я перешел на эту систему с "Дневника Авантюриста" - и это иногда заметно.

Как заполнять заявку:

0. Мастер готов помочь новичкам в системе с генерацией и освоением правил.
1. Раса, класс - доступны расы дворфов, ведалкенов, эфиридов, людей и эльфов (их описание есть в комнате "= Генерация ="). В поле "класс" можно вписать как, собственно, игромеханический класс - так и свою роль в команде.
NB! персонажи игроков равны в званиях.
2. Характеристики - скопировать сюда значения из "навыков".
3. Внешность - краткое описание и картинка. Очень желательно брать релевантные арты с красивых карт mtg. (Искать можно, например, тут: ссылка.) Просьба обрезать/продублировать изображение на аватарку.
4. Характер - кратко и понятно. Просьба стараться во время игры написанному не противоречить.
NB! Во втором посте в комнате "= Генерация =" описаны правила применения силы стражниками. Если коротко: в форме можно кошмарить всех (кроме Особ), но нельзя закрывать глаза на преступления. Вне формы кошмарить никого нельзя, хорошее оружие носить нельзя, но можно творить всякое. Чтобы стать "в форме" - достаточно предъявить значок и представиться.
5. История - кратко и понятно. Просьба описать, какими делами отметился персонаж в прошлом, и как привлек внимание рекрутеров управления по борьбе с терроризмом и незаконной магией.
6. Навыки - сюда просьба внести расписку персонажа. Для генерации потребуется как минимум книга игрока 5-й редакции. За ограничениями и прочими подробностями просьба обратиться в комнату "= Генерация =".
NB! у большинства механических существ, встреченных в игре, будет уязвимость к урону огнем. С другой стороны, использование огненной магии и открытого огня как оружия в черте города может привести к более или менее неожиданным пожарам.
NB! заклинатели со слотами 3-го и выше уровня встречаются в мире очень редко. Безумные изобретатели, чьи творения эмулируют магию 3+ уровня - бывают чаще.
7. Инвентарь - сюда нужно вписать все снаряжение, взятое при генерации. Кроме того, во втором посте в комнате "= Генерация =" дано описание казенного снаряжения стражника города. Предметы снаряжения, взятые из арсенала до старта игры - тоже нужно здесь указать.