[PF] Империя Зла
| Описание игры
«Мировое господство - такая некрасивая фраза. Предпочитаю называть это мировой оптимизацией.»
Маркадиан V мертв.
Талингард пал. Свет Митры, Бога Солнца, гаснет. Церковь, игравшая важнейшую роль в королевстве, уходит в подполье. Дворяне, спасающие свою жизнь - в бегах. Треть страны, включая один из крупнейших городов - в руинах после войны с Великой Ордой Саккарота, Пылающего Топора. Над страну стремительно опускается мрак беззакония.
Единственная надежда Талингарда - Уже подзабытый Дом Барка, предыдущая династия, представитель которой прибыл из-за моря с армией, разбил орду и занял пустующий трон. Возможно, скоро все будет как раньше. Все проблемы решатся, порядок будет восстановлен и снова настанет мир.
Но вовсе не тот мир, которого ждёт народ. Ведь новому королю покровительствует Асмодеус, Владыка Ада, желающий увидеть на месте разрушенной утопии эффективный режим угнетения, подобный своему дому. А власть из рук верных и благонамеренных попала в руки Пакта Шипов - секретной организации, в которой состоят убийцы и колдуны, дьяволы и нежить. Вскоре благородные рыцари и святые отцы сменяется черными магами, преступными боссами и их марионетками. Беззакония не будет. Но тьма станет ещё чернее.
Впрочем, что обеспечить сие мрачное будущее, придется проделать ещё много работы. Административный аппарат разрушен. Казна пуста. Полностью в руках нового режима - всего пара городов из всей страны. Сопротивление уже начало свою работу. Внешние враги начинают заглядываться на ослабевших соседей. Силы Добра жаждут возмездия. Силы Зла - своего куска пирога. А настоящая наследница престола, принцесса Беллинда, любимица народа и гениальная чародейка - успешно скрылась, но рано или поздно вернется. До мирового господства ещё далеко.
Что это?
Прямое продолжение вот этой игры - ссылка
Политико-экономическая стратегия про становление Империи Зла и тайное общество, неделю назад захватившее власть и пытающееся её удержать.
PvE, практически песочница. Наряду с политическими решениями также ожидается участие в шпионских играх и тактических операциях на самых сложных участках.
Кем играть?
Функционерами нового режима: шпионами, волшебниками, мафиози, дипломатами, политическими и церковными лидерами, а также прочими подобными лицами.
Подробности - в комнате Роли.
Как генериться?
По Pathfinder. На 8-13 уровень в зависимости от Роли.
Общие правила в комнате Генерация. Частные - в комнате Роли.
Участники предыдущей игры, в том числе выбывшие по неигровым причинам, могут перенести персонажей в сиквел. Это даже очень желательно.