[D&D 3.5] Караванщики Ледового моря.
| Описание игры
Группа наёмников сопровождает последний караван в году в отдалённое поселение дварфов на острове в Ледяном море.
Суть игры - путешествие через необжитые приполярье и заполярье в составе каравана. Сражение со случайными и не очень монстрами.
PvP полностью на усмотрение игроков. Запрета с моей стороны нет, но и не призываю к нему.
"Процедурный" хоумрул.
Бремя бросков лежит на атакующем. То есть спасброски "перевёрнуты". Если персонажа кусает змея, то не персонаж кидает d20+Fort vs DC яда, а змея кидает d20+DC яда-10 vs 11+Fort.
Хоумрулы "про мороз".
В основном мы следуем правилам описанным в Фростбёрн на стр 8-10. Но я вношу пару изменений и уточнений.
1. Эффекты Wind Chill. Winds that are strong or greater in strength не reduce the effective temperature band by one step, а ухудшают на один шаг уровень защищённости.
2. Промокшая одежда. Это вроде как очевидно, но я лучше оглашу лишний раз банальность. Помимо того, что промокший персонаж переносит штрафы -10 на все броски против холода, промокшая одежда не увеличивает уровни защиты от холода и не даёт своих бонусов на броски от холода. Касается равно как зимней одежды, так и меховой.
Генерёжка.
ECL 5
Поинт Бай 28
Книги все, но оставляю за собой право вето на любую комбинацию. DR допустимо по согласованию со мной.
Донабор.
Всё так же, только ECL - 6.
Хоумрулы.
Хоумрулы переехали сюда: ссылка