[Ars Magica] Проклятье Рейнской Теснины | Описание игры

10.02.2019
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   18
Мастер:   alostor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Ars Magica
Сеттинг:   Mythic Europe
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Abrachas, Baka, Blacky, burbles, horeshin, Mindcaster, Neruman, Norther, rolandix, TellTale Heart, VladOS, Wolmer, Xardas12, Xrictiana, Дразак, Ингероид, школьнек
Постов мастера/всего:   12/12

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 rolandix 122/1455 offline Михай Тремер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 школьнек 199/3818 offline Леонхард `Крестоносец` Бёрнар 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 bookwarrior 143/6188 offline Мартин Нодтор Экс Мискеланиа 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 школьнек 199/3818 offline Сильвестр слуга 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Neruman 139/3437 online Норимандус Бонисагус 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Ингероид n/a online Адалрик Экс Мискеланиа 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 Dargot 24/824 offline Грегориос Экс Мискелланья Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
8 Dargot 24/824 offline Иосиф бен-Леви Книжник 0 n/a Заявка на рассмотрении
9 Delta 5/120 offline Аспазия Беччи Другой 0 n/a В игре
10 Delta 5/120 offline Анхелика Гверникус филиа Кринос Маг 0 n/a В игре
11 HulaPineapple 2/35 offline Олег Ярославович Купец 0 n/a В игре
12 HulaPineapple 2/35 offline Амадей фон Бокхорн Йербитон 0 n/a В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alostor Экзамплус Бонисагус 0 n/a В игре



На дворе Год Божий 1220-й. Место действия этой саги — долина Среднего Рейна, пространство между Майнцем и Кёльном, а также прилегающие земли. На отрезке примерно в 20 миль течение Рейна здесь заходит в теснину. Данная территория особо богата на старинные легенды и волшебные места.

Множество замков баронов-разбойников возвышается на крутых берегах великой реки. Их хозяева богатеют на дани, которой они облагают товары, идущие вниз по реке. Торговлю можно назвать жизненной кровью региона.

В долине, образованной течением Среднего Рейна и его притоков, соприкасаются владения трех могущественных архиепископов и двух древних дворов Фейри. Здесь расположен Трир, бывшая Августа Треверорум, — город, в котором находится самый хорошо сохранившийся комплекс римских руин во всей Германии. Тут раскинулись просторы, зелень и кряжи Вестервальда — "Западного леса". Много веков назад герой Зигфрид убил на склонах этих поросших дубами, буками и березами холмов дракона Фафнира.

Здесь, в Теснине Рейна, также лежат неприкаянные остатки четырех падших ковенантов, основанных некогда магами Ордена Гермеса. По ходу этой истории мы узнаем, присоединятся ли кости наших школяров и их спутников к этим костям. Мы узнаем, суждено ли настоящему и будущему восторжествовать там, где прошлое пало и было повержено.

=================

Во что мы играем? В Ars Magica 5th Edition. Для, должно быть, первой в истории Dungeonmaster.ru попытки провести игру по этой системе и в этом сеттингу мной, по заявкам игроков, была избрана официальная сага Curse of the Rhine Gorge. Как не трудно представить, ее действие происходит в Рейнском трибунале.

Частично именно этот Трибунал был выбран мной потому, что книга по не нему — первая географическая книга, которую Atlas Games издали по пятой редакции. Многие элементы четвертой редакции, от которых разработчики решили отказаться с развитием линейки, присутствуют здесь как некие локальные традиции, хорошие и не очень.

Тем кто знаком с русским переводом четвертой редакции Ars Magica, она же "Искусство волшебства", мне кажется, будет легче освоиться в Рейнском трибунале, нежели, к примеру, в Фиванском или Нормандском.

Как мы играем? Классическим для пятой редакции образом. Игроки генерят себе одного мага, одного или двух (если очень хочется) компаньонов, которые так или иначе примыкают к магу другого игрока. То есть один игрок отыгрывает мага, другой — компаньона этого мага.

Также, если игрок чувствует себе щедрым или хотите освоить правила создания персонажа на практическом примере, прежде чем начинать создавать основных героев, то он может сгенерить сколько хочет грогов в общую копилку.

Если грог является не многим больше, чем продолжением воли вашего мага или компаньона (телохранитель, всегда молча стоящий рядом; юрист-советник, постоянно шепчущий свои советы вам на ухо своим ядовитым языком), то вы, по желанию, можете отыгрывать его сами.

Но если он будет сгенерен, что называется, в общую копилку, то его отыгрыш возьмут на себя мастер, другие игроки и, опять-таки по желанию, вы сами. В любом случае, я думаю, что не следует создавать для грогов отдельных карточек персонажа — мастер потом оформит их всех как NPCs.

Как мы играет? Уточнения. Данная сага рассчитана на молодых магов. Они или только совсем недавно успешно завершившили свой Вызов (Gauntlet), или с тех пор прошло не более пары — пятерицы лет. (Эта прибавка позволяется, если вы, допустим, хотите начать игру с привязанным фамилияром или талисманом, который будет сконструирован по правилам лабораторной работы из корбука).

С другой стороны, если кто-то чувствует себя амбициозно и знаком с сеттингом, то он, если на то не будет возражений других игроков, может сгенериться магом постарше.

Должен ли я знать правила? Да. Но это обсуждается. Если вы знаете правила, то я буду любить, холить и лелеять вас. Если вы способны освоить хотя бы голые основы игровой системы, как она изложена в корбуке, то мы с вами поладим. Если вы клятвенно обещаете начать осваивать правила вот прямо сейчас, то я готов дать вам шанс и помочь с генерацией.

Все книги будут предоставлены вам по первому запросу, если уже не предоставлены. Помните, что они на английском. Также, признаюсь, я слишком ленив и раздражителен, чтобы совсем уж делать всю работу за вас. Так что хотя бы базовое знание правил или очень сильное желание их освоить — необходимы.