[D&D 5] Черная дорога | Описание игры

31.01.2019
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   GreySci [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Гром Штормового Короля
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DmitriyMt, MajorFreedom, Malkarus, Owlphant, Птицо, Haelgi
Постов мастера/всего:   48/160

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 KayOLA 34/1338 offline Модестито (`Модя`) Маг 27 21.05.2019 16:20 В игре
2 Росси 6/131 offline Талрен Сулмелдир Вор 25 22.05.2019 14:42 В игре
3 главрыба 87/2995 offline Джером Маг 20 15.05.2019 07:11 В игре
4 Дразак 13/150 offline Гет `Ворона` Ренфолд Следопыт 20 14.05.2019 12:59 В игре
5 Одинокий Волк 19/595 offline Рык `Освободитель Флана` Варвар 20 08.05.2019 16:24 В игре

В настоящее время торговые караваны испытывают трудности с прохождением через деревню Парнаст по Черной дороге. Организованные нападения орков и других чудовищных гуманоидов, работающих сообща друг с другом, ставят людей в тупик. Вы получили послание от Вашей фракции или от таинственного незнакомца (если Вы не принадлежите ни к одной фракции), с просьбой прибыть в оазис Вурфил, который находится в западной части пустыни Анаурох, для получения дальнейших инструкций.

Игра по готовому модулю из 5 сезона Лиги Приключенцев для 3-7 игроков (по умолчанию 5). Генерация на 3 уровень. Подробности по генерации в соответствующей ветке.

Скорость постов игроков: +3 дня от поста мастера, выходные не учитываются. Скорость постов мастера +2 дня от последнего поста игрока (или по ситуации), выходные также не учитываются.

Повышение уровня в модуле не предусмотрено, но персонажи, дошедшие до конца модуля, смогут принять участие в моих последующих модулях со всем своим накопленным богатством, снаряжением, навыками и заклинаниями.