Страх и ненависть в Мёльне
| Описание игры
Мир Мёльнской империи, суровый мир, полный грязной магии, жестокого насилия и могущественных безумцев. Но даже там есть место для героизма, подвига и человечности.
Правда часто и героизм и подвиг и человечность ведет там к быстрой и мучительной смерти.
Жанр: Фэнтези. Треш-хоррор.
техническая информация в комнатах с словом "Справочник"
Нужны несколько суровых и матерых героев
Пафос, готичность и брутальность персонажа, почти неограниченны. (с соблюдением правил создания персонажа, конечно же)
Вероятный тип героя: наемник или искатель приключений. Но возможно и что либо по вашему выбору.
ВАЖНО: Не делайте, элементалей, роботов и оборотней. Не надо.
Знание предыдущих событий модуля не обязательно (хотя советую почитать, ибо забавно)
Краткое содержание в информации к модулю.
Правила создания персонажа указаны в информации к модулю.
Заявляйтесь. Будет интересно.
Кто хочет написать комментарии советы и критику, тоже не смущайтесь:)
КАК ЧИТАТЬ. (для тех, кто решил прочитать этот модуль)
1— Начало событий (Комната: Визит Архиепископа),
Архиепископ Лазарус приезжает в столицу с сообщением о готовности Мёльна двинуть свои темные легионы на Союз Независимых Королевств.
— Той же ночью Эрик, проследив за архиепископом выясняет что старик любовник королевы и явно замышляет нечто ужасное. Эрик пытается напасть на Лазаруса, но церковник побеждает его, убивает королеву и обглодав до кости руку Эрика ускользает через портал в Мёльн
(комната-ответвление: эрик подглядывает) после продолжается (Комнатой: Визит Архиепископа)
Двое героев решают отправится в дом архиепископа, для выяснения его планов, сталкиваются там с демонической тварью и едва выживают
(комната-ответвление: Оруэль и Хелла обыскивают) после продолжается (Комнатой: Визит Архиепископа)
— После этого часть героев отправляется за помощью к магу, а часть остается охранять столицу.
(параллельные ветки «Грегори и Каланте путешествуют» и «тем временем в столице»)
— Следующая ветка, общая: В Мёльн!
— Потом комната «граница»
( комната «загрузка» повествует о начале пути некоторых персонажей. Хронологически примерно во время активности комнаты «В Мёльн»).
— Далее параллельные комнаты — «Священная служба» о дальнейших приключениях агентов СС
и — «Суровые Стервецы» о начале приключений отряда наемников.
— истории сливаются в одну в комнате - «Высший Храм»
— Продолжается комнатой «Вершина Храма»
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
—комната "Тюрьма" герои оказываются в мрачной тюрьме, управляемой культом.
—далее разделяются. Параллельно
Комната "Оставшиеся в тюрьме"
продолжается комнатой "На службе свету"
—и комната "Каланте и остальные"
Продолжается комнатой "Господин Осьминог"
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ
Раса только люди. Специальность и класс любые, но:
1) Характер любой, но имейте в виду, наивным романтиком, боящимся вида крови, или маньяком убийцей заявлятся не стоит.
2) Каждый и вас владеет всем оружием от духовых трубок дикарей, до боевых вееров Орденских земель. Даже пару раз из Мёльнского мушкета стреляли)
3)Не супермены. Сильные ловкие опытные, но все таки люди.
4) И еще раз. Не делайте, элементалей, роботов и оборотней. Не надо.
5) половых перевертышей тоже не нужно. Мальчик играет за мальчика, девочка за девочку.
Вооружение: доспехи и обмундирование любые не волшебные (и не из волшебных металлов) (отличного качества и любой редкости). Чего не написали в инвентарь, того нет.
Квента большая, литературная и красивая. Рост и вес в цифре.
Выбираете себе 1 главный навык (мастер), 2 дополнительных (отлично умеете) и до 4 мелких. (просто умеете).
Навыки абсолютно любые (магические, если очень хотите, то по согласованию)
Пример:
наемный убийца
1 главный навык: снайпер
дополнительные навыки: маскировка, тихое передвижение
малые навыки: обращение с ядами, ловушки, вскрытие замков, скалолаз,
Или
Борец
1 главный навык: безоружный бой
дополнительные навыки: очень сильный, очень выносливый
малые навыки: умеет отлично выбивать двери, может драться даже с критическими ранами, великолепно плавает, играет на скрипке.
Все навыки должны быть мотивированны в квенте.
Чем интереснее придумаете персонажа, тем он будет сильнее. Фантазию свою, можно не ограничивать.
Наиболее хороший вариант персонажа, это делай любого какого хочешь, а потом его чуток подправишь, с мастером.
Работать на конкретные большие организации не надо.
А так, как хочешь, капитан гвардии небольшого дворянского дома, например возможен. Или там главарь маленькой шайки разбойников, или там монах небольшого храма можно.
+++КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ+++
Архиепископ Лазарус и его зловещий культ "Сломанной руны" лелеют планы по захвату мира.
Необходимо найти Лазаруса и уничтожить.
Примерные намеки, на то, с чем могут встретится герои и на стиль игры.
В поисках Мёльнского мясника. (Заляпанная кровью рукопись, неизвестно как оказавшаяся в королевской библиотеке. Можно разобрать только три отрывка)
I
…Рыцарь спешился и подошел ко мне. В его желтых кривых зубах тлела огромная сигара, судя по сладковатому запаху, не с табаком. От позолоченной кольчуги несло конским потом:
"Ну че, мудила, допрыгался? Ты че, забыл, что сегодня, в честь праздника народного единения объявлен комендантский час? Ты куда прешься по нашему славному городу, в такое позднее время? А, хер драконий?"
— Не дожидаясь ответа, рыцарь ударил меня под дых, рукой в латной рукавице. Упав на колени, я просипел:
"слава Мёльну и его храбрым рыцарям…"
II
… Вся комната была забрызгана кровью. Особенно много её было на потолке. Над внутренностями убитого, аккуратно разложенными на полу, жужжали мухи. Стоял невыносимый смрад. Стражник злобно пробурчал:
"Блять, девяносто восьмая жертва мясника. Все же понимают, что это не простой маньяк, а спятивший герой или маг. Так что если стражники его поймают на месте преступления, он их не вспотев прикончит.
(с раздражением пнул труп) Первые трупы прям потрясли всех. У меня волосы поседели, наши при виде этой мерзости блевали и спать потом из-за кошмаров не могли. А теперь привыкли уже. Даже не удивляет…"
III
…красный гвардеец, неуловимым движением спрятал клинок в ножны. Взглянул на меня своими жуткими глазами, и проговорил:
"Империя рекомендует вам забыть все, что здесь произошло. Мясник оказался демоном, призванным сепаратистами для того, чтобы поколебать устои Мёльнской государственности. Вы героически победили его во славу Империи. Орден вам вручат завтра. О том, что произошло на самом деле, не должен знать никто. Теперь можете быть свободны. На этом все."
—Я повернулся и пошел домой. За спиной все сильнее разгорался пожар...
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1) В игре могут встречаться ненормативная лексика, неумеренный пафос и натуралистичные описания.
2) Отписываться желательно минимум раз в 2 дня. Если не сможете, предупреждайте.
3) Никакого тупого стеба.
4) Игра не для новичков.
5) Персонажи легко могут умереть. Мир суровый и жестокий.