Новичкам пора размяться | Описание игры

25.12.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   Irbiz [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Pathfinder
Сеттинг:   Голарион
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Chanin, DmitriyMt, Health, rolandix, Tercius, Vilks, voidLeak
Постов мастера/всего:   55/179

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 главрыба 84/2888 offline Бенедикт Варвар 20 23.01.2019 07:07 В игре
2 CountAile 13/547 offline Мисако Другой 25 22.01.2019 18:13 В игре
3 HappyKender 234/3061 offline Элли Репейник Жрец 32 23.01.2019 08:45 В игре
4 Dargot 18/757 offline Виктор Зальцпир Инквизитор 25 22.01.2019 19:13 В игре
5 Xardas12 3/127 offline Тики Алхимик 14 19.01.2019 20:27 В игре
6 Дух 53/1204 online Танала `Барабан` Грунди Монах 7 22.01.2019 16:29 В игре
7 Arnayl 0/1 offline Алан Вэнс Паладин 1 29.12.2018 18:07 Вне игры


У небольшого городка Сендпоинт, что расположен на Пропащем побережье Варисийского залива, в 45 милях к востоку от Магнимара, есть свои проблемы, обычно небольшие. Городок этот, хоть весьма юн, уже обладает своей довольно интересной историей. Его частенько посещают искатели приключений и авантюристы, как правило, проездом. Однако, некоторые, задерживаются на какое-то время.
История наша начинается в «Ржавом драконе». Эта большая постройка является самой старой гостиницей города Сендпоинт. Она знаменитая благодаря впечатляющему (и весьма ржавому) железному дракону, который вырисовывается на крыше здания, заодно работая в качестве громоотвода. Управляет гостиницей красивая и весёлая Амико Кайдзицу, славящаяся не только своей красотой, но и музыкальным талантом. Еду здесь подают пряную и экзотическую, так что это самая популярная закусочная в городе. Однако, местные ходят сюда не только вкусно покушать, но и послушать байки приезжих. Ведь по заведённой Амико традиции, за хорошую историю, рассказанную путешественником её посетителям, она вполне может забыть о стоимости вашего ужина и разрешить переночевать в гостинице бесплатно. В свою очередь, путешественники частенько здесь останавливаются, поскольку большинство приезжих сперва натыкаются на эту гостиницу, так как северная протяженность Дороги Пропащего Побережья гораздо менее расхожена, чем дорога до Магнимара. Именно здесь за общим столом (другие то были заняты), ведомые каждый своей судьбой, случайно сошлись в одном месте наши путешественники, в данный момент не обременённые какими-то важными делами.
Что их ждёт впереди? Возможно, им светит слава великих героев, но вполне вероятно, что они бесславно погибнут в какой-нибудь дыре от болезни, вызванной занозой в пальце, или на них наступит огромный огр – время покажет (примеры взяты с потолка, но как знать, как знать).
Я ни в коем разе не хочу играть против вас или тем более убивать ваших персонажей, но и сюсюкаться с ними, если они жаждут смерти, тоже не намерен – так что двигайтесь вперёд без лишних глупостей. Впрочем, смерть персонажа это ещё не конец, всегда можно создать нового взамен погибшему.

Этот модуль является дубликатом моего модуля НОВИЧКАМ ПОРА РАЗМЯТЬСЯ (ссылка) для второй партии (чтобы избежать спойлеров в обсуждении). Игрокам просьба не смотреть в ту игру, дабы не лишать себя интереса и не вызывать с моей стороны борьбу с метагеймом.

Почему Pathfinder:
Уже давно хотел поиграть в НРИ типа DnD, но не было знакомых мастеров. Что делать, пришлось учиться на мастера и выбирать систему для изучения. Понравилось продуманность DnD 3.5, и Pathfinder как его приемника. В это время как раз собирался выходить корник на русском и уже появился стартовый набор. Мы с друзьями попробовали и нам понравилось. К сожалению в реале собираться не удаётся (дети, работа и т.д. и т.п.), так что переместились сюда. Однако, такой формат не всем был удобен, а играть то хочется, и вот теперь расширяю круг друзей.

Во что играем:
приключение из стартового набора "Подземелье Чёрного Клыка" для первых уровней с вероятным продолжением. Есть сюжетная линия, но от неё вполне можно отступать. Широкие возможности контактов с жителями города. В январе феврале придёт дорога приключений "Возвращение Рунных Властителей", так что после прохождения ПЧК можно переключиться на него.

Требования к игрокам:
● Желание играть, развивать фантазию и стиль описания. Я не требую простынь текста от новичков, но хотелось бы видеть грамотную речь. Повествования типа: "Подошел, ударил, собрал лут", - смотрятся очень убого.
● Глубокое знание системы не обязательны, подсчёты могу взять на себя. С генерацией тоже могу помочь. Игра ориентирована в первую очередь на новичков, так как попасть в игру к бывалым мастерам - проблема (по Pathfinder, к сожалению, ведётся не так много игр как по DnD 5e).
● От игроков потребуется не только рубить врагов направо и налево, но и взаимодействовать с членами группы и персонажами мастера.
● Хороший отыгрыш и нестандартные подходы будут вознаграждаться в виде опыта и, возможно, материальных бонусов.
● В редких случаях, и только из уст персонажа, мат уместен

Чего я жду от игры:
Интересных повествований действий и чувств персонажей. Хорошую историю приключений, а не шутер. Со своей стороны постараюсь обеспечить игроков атмосферой и живым окружающим миром.

О темпе:
Я планирую выдавать по крайней мере один пост в день, если в этом будет необходимость, но всякое бывает и я могу ненадолго потеряться. От игроков прошу пост в день-два, если требуется их участие (находясь в городе игроки вполне могут разделиться по своим делам и временные масштабы будут у каждого свои, соответственно). Если игрок молчит дольше двух дней, то буду двигать его перса на своё усмотрение, так что о долгом отсутствии лучше предупреждать заранее и высказать пожелания насчёт дальнейших действий.