Оукхарт. Приключения только начинаются
| Описание игры
Тихий хруст снега под ногами идущего человека, вторил лязгу меча, который в такт движениям мужчины стукался об край его брони. Зима в этом году настигла окрестности Оукхарта так же внезапно, как и внезапная миграция мостров из-за которой все ареолы их обитания резко изменились. Щит болтающийся за спиной авантюриста был покрыт черной жижей, похожей на застывшую кровь монстра, впрочем как и почти вся его броня. У ворот города его встретили слегка ошарашенные взгляды стражников, которые поспешили дать сигнал открыть ворота и пропустить мужчину внутрь. Пока они открывались, авантюрист поднял взгляд к небу и прикрыв глаза насладился минутой покоя, ловя холодные и мягкие снежинки падающие ему на лицо. Наконец ворота отворились и мужчине пришлось вновь открыть глаза и тяжело вздохнув продолжить свой путь. На входе он наткнулся на группу оживленных ребятишек в дешевой броне и с самым простым снаряжением, в них он на секунду узнал своих старых друзей, с которыми он так же когда-то радовался своему первому заданию. С тех пор прошло много времени, и из большой и веселой компании остался только он один, впрочем тогда авантюристом было быть намного сложнее и сейчас у этих ребят было намного больше шансов дожить до лета. Старый добрый глашатай Гильдии как обычно стоял посреди главной улицы города и кричал уже успевшие надоесть фразы.
— Приветствую в нашем городе, гордости Аргвилиона! Уж не знаю зачем вы сюда пришли, но если не боитесь опасностей и трудностей, вступайте в нашу Гильдию Авантюристов! Да-да, ту самую гильдию, которая заложила первый камень в создание огромной организации, услугами которой пользуются по всему миру! — довольно громкие слова, для организации которая уже много лет занимается своим делом, выполняя заказы жителей этого мира и заставляя рисковать молодых девушек и парней ради золота и признания. И пускай их работа была очень нужной, никто особо не обучал этих зеленых ребятишек и в итоге большая часть новичков так никогда и не возвращалась со своего первого самостоятельного задания, оставаясь в желудках монстров или на вертеле гоблинов. Проводив взглядом уходящую группу авантюристов, мужчина захотел со всей силы ударить глашатая, проходя мимо него, но в конце концов сдержал себя. Возможно эти ребята ещё вернутся из своего похода и тогда станут гораздо сильнее чем были, и он нальет им выпить за свой счет, а пока пускай все остается как есть. Где заканчивается одна история, начинается сотня других.
Суть игры
В этом модуле вам предстоит взять на себя роль авантюриста, выполняющего заказы гильдии. Всего планирую две партии, по 4-5 человек, не больше(печальный опыт прошлых игр, и прошлого модуля). Обе партии будут в одном временном отрезке и при желании смогут даже пересечься. То есть если одна команда возьмет заказ на убийство стаи лютоволков, то вторая уже не обнаружит его в это же время. Ограничивать вас в выборе классов не буду, но советую брать их так, что команда была полноценная, а не так что у вас будет два танка и два дд. Помимо выполнения заказов будет и общий сюжет, но он будет идти скорее параллельно вашей игре и порой будет пересекаться с ней. ВНИМАНИЕ игра не будет относится к вам снисходительно, если будете вести себя глупо, будете умирать. Но смерть в этой игре вовсе не конец, вы сможете создать нового персонажа и начать все по новой, или воспользоваться благословением бога и воскреснуть в ближайшем храме(с потерей опыта и всего снаряжения). Стоит понимать что благословение не сработает если вы не являетесь ярым приверженником церкви и если уже пользовались им ранее меньше чем месяц назад.
Ну и должен заметить что игра весьма вероятно будет 18+, с различной жестью в описаниях. Кто шарит в Goblin Slayer, тот поймет.
Игра является перезапуском другого моего модуля, с учетом всех ошибок и с уже оформленной до конца системой.
Темп постинга
Желательно писать хотя бы 1 пост в два дня, в случае отсутствия лучше предупреждать. Да и сам буду стараться говорить о своих проблемах ирл.