...Кому на полке не лежится. | Описание игры

11.01.2019
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Crechet [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Сферическое фэнтези в вакууме
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Haelgi, Tempera, Victus Pallidus, Граф Опиумус
Постов мастера/всего:   59/97

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 roloroma 137/4720 offline Адрагос `Смертный` Психомант 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 DarhanAliman 256/5715 online Слимперион Другой 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Markus_Ulf 6/175 offline Магистр Маркус Кинерет Паладин 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 DarkVaiper 40/1377 offline Малферат `Ядовитые Уста` Колдун 14 23.03.2019 22:57 В игре
5 VladOS n/a offline Жижи Волшебник 9 16.03.2019 23:34 В игре
6 Джакка 223/3779 offline Леок-Гуляка Везунчик 15 01.04.2019 21:48 В игре

Рейтинг NC-17. Возможно что угодно! Как мастер, оставляю за собой право отклонить любую заявку, без объяснения причин. Подавая заявку в этот модуль, вы подтверждаете свое согласие с:


"... Смотреть вовнутрь. Многие вещи далеко не таковы, какими вначале показались; и непонимание твое, не проникшее сквозь оболочку, обернется разочарованием, когда дойдет до сути..."

Некогда, много зим назад, вы были известными по всему миру избранниками богов. Губителями и спасителями, ученными и деятелями искусства, прославленными воинами и прославленными торговцами. Вы жгли города? А может, вы возводили крепости? Спасали принцесс от дракона? Или сами были огнедышащими похитителями прекрасных наследниц престола? Вы были рождены, чтобы ввергнуть в мир пучину страха, или некогда вас сбил грузовик, и посмертно вы были призваны в мир иной как его спаситель? Знаете, сейчас это не важно. Больше не важно. На пути к своей единственной, великой цели, вы умерли. Бесславно и скоро. Не важно и то, как вы умерли: поперхнулись виноградинкой, были преданы союзниками, пали от ужасных ран в бою против армии демонов, или сорвались в пропасть – вы канули в лету. И никто не будет уже разбираться, о вас напишут легенду, включат её в какой-нибудь сборник сказок, и уберут пылиться на полку, лет на 20, а может на 30, а может и на целый век…

О вас позабыли смертные. Но не боги, которым вы служили! Небожители помнят тех, кто делал для них как хорошее, так и гадости. А потому, сильные миры сего предложили вам ещё один шанс. Ещё один шанс пойти вперёд к цели, к вашему Святому Граалю, что некогда был упущен в шаге от успеха. Вас переродят!.. Нет, не в том теле и не в той силе, что обладали вы при жизни. Вы вообще в курсе, как дорого перерождать легендарных героев?! То-то же… так вот, вас переродят в качестве могущественного (на самом деле – не очень) предмета с собственным разумом! Не факт, что новый сосуд для вашей души будет соответствовать вашим предпочтениям, отражать хотя бы десятую часть вашего былого величия, или же сразу же будет признан как величайшее сокровище современности, и все кинуться вам помогать. Но, ржавый чайник умеющий призывать мертвецом, или, скажем, метать огненные глыбы – лучше чем ничего, разве нет? И вообще - возможность приготовить в себе вкуснейший чай выпадает лишь раз в жизни!

А теперь ответьте мне, согласны ли вы. Нет?.. ДА?!
Прекрасно, просто прекрасно! В таком случае, самое время нам познакомиться поближе!

О чём эта история?

Игрокам данного модуля предлагается примерить на себя шкуры легендарных эксгероев-неудачников, что в одном шаге до того, чтобы исполнить свою мечту, умерли, и вмиг потеряли абсолютно всё. Боги предложили возродить их в качестве волшебных артефактов, и дать, таким образом, второй шанс достигнуть своей цели, уже в качестве не легендарных героев, а их легендарного обвеса. Что-то лучше чем ничего, а потому наши герои были перерождены в мире, где они умерли… через сотни лет после своей смерти. Вы будите постепенно расти в силе, и изучать свой новый старый мир, попутно преследуя свои цели и (возможно) возвращая своему доброму имени былую известность и значимость.

Что по игре?

Это не ребут "Этот мир не такой уж и скучный!" (ссылка). Скорее - вольная фантазия на тему этого модуля от меня (все вопросы с мастером оригинала улажены).

Играем соло-ветками, которые, по идее, особо пересекаться не должны. Но, чем черт не шутит? Тем более, ветки влияют друг на друга в некоторой мере.

Пока не приняты все 6 человек, вы можете подавать заявки. Предзаявки я в принципе не воспринимаю и не проверяю. А потому, на этапе генерации, и в момент когда квента будет готова - отписывайтесь мне в личку.

А что по темпу?

Темп так же у каждой ветки свой. Его задают игроки. Мастер... ну, пытается его тянуть. Но, я жуткий слоупок и лентяй, предупреждаю сразу. Так что если не хотите меня пинать - лучше не портите себе нервы, ну правда.

А что по игрокам?

Я рассчитываю на 6 игроков. Если будет меньше, запущу ли я игру? Конечно. А если больше? Ну, мне придётся выбирать. Всех я точно не возьму.

А что по настроению игры?

В этой игре мастер хочет немного расслабиться, и, повеселиться. Я веду параллельно с этим модулем ещё 3, и это, по идее, моя отдушина. Игра ни разу не серьёзная, мир её - странный, кое где даже упоротый. Само приключение будет вертеться вокруг целей самих персонажей, и их взаимоотношениях со своим хостом (носителем, владельцем сосуда - называйте как хотите).