О дивный, старый мир
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
kolambus
|
Александр Райвель
|
Воин
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Сон-Авар - древний и прекрасный мир, населённый сотнями разнообразных рас, полный различный ресурсов, тайн и артефактов - будет уничтожен через пару дней. Тёмный архимаг Рион смог воплотить заклинание, которое разрушило все три светила на небосводе, направив их разрушительную энергию на Сон-Авар. Дабы избежать уничтожения родного мира, Аватар Праксий отправил группу из нескольких людей в прошлое, что бы остановить Риона и спасти родной мир.
Суть игры
Вы - группа "приключенцев", отправленная из своего родного времени (конец седьмой Эпохи) в прошлое, дабы предотвратить уничтожение своего мира. Вашим персонажам будет доступны знания из вашего времени, а так же полная свобода действий. Никаких "мастерских рельс" и "атомных танков в кустах". Весь мир в ваших руках. И только от вас зависит то, каким он станет.
Для кого эта игра
В основном для тех, кто хочет "сесть надолго", на несколько месяцев, а то и на год. В "Ин Риал Лайф" я водил модуль больше двух лет, играя раз в неделю.
Как часто нужно писать в игре?
В идеале - 1 раз в день. Кто сможет быстрее - будет ещё лучше.
Мастер адекватно относится к игрокам, которые не успевают ответить, или которым нужно дополнительное время. Главное - предупредить мастера в ЛС, либо в обсуждениях.
Мастер, ты говоришь о полной вседозволенности в игре, что ты будешь делать с манчкинами и игроками, которые ломают игры "just for lulz"?
На каждую хитрую гайку найдётся свой хитрый болт:)
Если игрок хочет стать бессмертным и получить сверхсилы - не вижу в этом проблем - ему всего-навсего нужно убить штук шесть драконов, двух личей и пройти обряд, летальный исход в котором равен 98%.
Я не люблю ограничивать игроков в их действиях, однако при этом я понимаю, какие действия могут "навредить миру, пачке и вообще", а какие будут "полезны". Так что если вы хотите стать Демиургом или Пиратским Бароном - становитесь. Всё зависит от вас и вашего отыгрыша.
Вы все начинаете в Храме Праксия, отправляетесь в прошлое, во всё тот же Храм.
По поводу "квенты" - распишите как можно более детально характер вашего персонажа и его историю.
В инвентарь запишите то, что вы хотите получить - Мастер отредактирует его в соответствии с системой.
Сразу скажу, что конфликтов в игре будет много, но мастер не любит, когда конфликты решаются только стрельбой\поножовщиной. Мастер за словесные баталии, особенно в стиле Тарантино, когда между выстрелами идёт получасовая беседа. Так что если нужен "лайв экшн" - то это конечно можно, но давайте не надо)
И да пребудет с нами Сила