О дивный, старый мир | Описание игры

02.12.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   kolambus [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя, 18+ (Хотя даже 21+)
Сеттинг:   Свой, Магия и пистолеты, огромный мир, влияние игроков на сюжет
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Prime, timeforlive, Victus Pallidus
Постов мастера/всего:   21/64

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lottarend 246/5255 offline Каллиста Нафаэ Убийца 10 03.09.2019 08:47 В игре
2 Bangalore 207/686 offline Асура (Элиот Морн) Убийца 13 17.09.2019 22:21 В игре
3 Min0tavr 165/5272 online Василиса Стрелок 5 05.12.2018 21:05 Персонаж мертв
4 Граф Опиумус 19/1150 offline Карл Кристофф Искатель сокровищ 5 12.12.2018 11:25 Персонаж мертв
5 awongardino 154/5470 offline Урист Красносталь Воин 5 12.12.2018 13:18 Персонаж мертв
6 Bigblackrat 2/358 offline Ранд Всадник из прошлого 0 n/a Персонаж мертв
7 Roloroma 139/4737 offline Дагон Солесс Колдун 5 12.12.2018 08:30 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kolambus Александр Райвель Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении

Сон-Авар - древний и прекрасный мир, населённый сотнями разнообразных рас, полный различный ресурсов, тайн и артефактов - будет уничтожен через пару дней. Тёмный архимаг Рион смог воплотить заклинание, которое разрушило все три светила на небосводе, направив их разрушительную энергию на Сон-Авар. Дабы избежать уничтожения родного мира, Аватар Праксий отправил группу из нескольких людей в прошлое, что бы остановить Риона и спасти родной мир.


Суть игры

Вы - группа "приключенцев", отправленная из своего родного времени (конец седьмой Эпохи) в прошлое, дабы предотвратить уничтожение своего мира. Вашим персонажам будет доступны знания из вашего времени, а так же полная свобода действий. Никаких "мастерских рельс" и "атомных танков в кустах". Весь мир в ваших руках. И только от вас зависит то, каким он станет.

Для кого эта игра

В основном для тех, кто хочет "сесть надолго", на несколько месяцев, а то и на год. В "Ин Риал Лайф" я водил модуль больше двух лет, играя раз в неделю.

Как часто нужно писать в игре?

В идеале - 1 раз в день. Кто сможет быстрее - будет ещё лучше.
Мастер адекватно относится к игрокам, которые не успевают ответить, или которым нужно дополнительное время. Главное - предупредить мастера в ЛС, либо в обсуждениях.

Мастер, ты говоришь о полной вседозволенности в игре, что ты будешь делать с манчкинами и игроками, которые ломают игры "just for lulz"?

На каждую хитрую гайку найдётся свой хитрый болт:)
Если игрок хочет стать бессмертным и получить сверхсилы - не вижу в этом проблем - ему всего-навсего нужно убить штук шесть драконов, двух личей и пройти обряд, летальный исход в котором равен 98%.

Я не люблю ограничивать игроков в их действиях, однако при этом я понимаю, какие действия могут "навредить миру, пачке и вообще", а какие будут "полезны". Так что если вы хотите стать Демиургом или Пиратским Бароном - становитесь. Всё зависит от вас и вашего отыгрыша.

Вы все начинаете в Храме Праксия, отправляетесь в прошлое, во всё тот же Храм.
По поводу "квенты" - распишите как можно более детально характер вашего персонажа и его историю.
В инвентарь запишите то, что вы хотите получить - Мастер отредактирует его в соответствии с системой.

Сразу скажу, что конфликтов в игре будет много, но мастер не любит, когда конфликты решаются только стрельбой\поножовщиной. Мастер за словесные баталии, особенно в стиле Тарантино, когда между выстрелами идёт получасовая беседа. Так что если нужен "лайв экшн" - то это конечно можно, но давайте не надо)
И да пребудет с нами Сила