Три закона Кэмпбелла | Описание игры

01.11.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   6
Мастер:   timeforlive [offline]
Ассистент:   rumbley [offline]
Система:   d9999
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   rumbley, Victus Pallidus, VladOS, Xrictiana, Амазонка
Постов мастера/всего:   12/22

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Min0tavr 36/749 offline LOL-88 (Limb Of the Law) Полицейский 2 17.11.2018 21:51 В игре
2 kvon 18/856 offline КО-3.6.5 Безопасник 3 15.11.2018 17:02 В игре
3 DOBRIY_DOKTOR 16/228 online OTV-3 `Отвертка` Инженер-ремонтрик 3 19.11.2018 01:15 В игре
4 Че Бурашка 17/1808 offline AN-2NI0 Соцаильный работник 2 15.11.2018 03:13 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timeforlive L41 Engineering module 0 n/a В игре

Лого (картинка):


Аннотация:
Интересующая меня тема про "три закона Азимова" натолкнула меня на всем известную страницу в википедии про эти самые "табу" для роботов. Там упоминается, что "сам же Азимов всегда уступал честь авторства Трёх Законов Кэмпбеллу..."
И мне пришла мысль сделать альтернативную историю мира Азимова. Даже больше - создать песочницу вместе с игроками, где бы мы познали новый мир, через игровой процесс.

Об игре:
Вам предстоит сыграть за роботов, которые подчиняются трем законам Азимова и трем законам Кэмпбелла.

Законы Азимова:

Законы Кэмпбелла:

Это игра в кошки-мышки разума. Роботы наделены высоким уровнем интеллекта, навыками и умениями. При таком наборе качеств роботы свободны делать свои собственные умозаключения, но решения будут всегда ограничиваться внутренними законами.

Мир:
Мир - сочетание высоких технологий, развитой робототехники, но экономического, социального упадка цивилизации. Есть правительства, есть корпорации, нет освоения космоса. Все происходит на нашей родной планете Земля и ее орбите.
Всю работу выполняют роботы, поэтому все категории специальностей заняты ими: полицейские, врачи, преподаватели, грузчики, инженеры, строители, продавцы и даже руководящие должности.
Роботы разделены на две простые категории: низшие (механические роботы) и высшие (или размуные; далее - роботы). Первые не имеют собственного интеллекта, а лишь выполняют поставленные задачи и подчиняются высшим роботам. Хотя обе категории содержат в своей железной голове три закона Азимова, которые никак и никогда невозможно отключить или изменить, при этом только разумные роботы обладают еще и тремя законами Кэмпбелла.
Каждый робот (разумный) - это самостоятельная единица и действует эта единица только по собственному алгоритму.

Картинки:



Голливудские сюжеты на выбор игроков:
(ссылка)


Заявка:
Указать для какой цели вы созданы. История не обязательна, можно прямо с конвейера выйти.
Три закона Кэмпбелла указывать не обязательно, их сделаем по ходу игры.


Теги:
Авторская и Словеска - посты небольшие, с поддержкой кубика. От игроков обязательно в комментарии поста указывать монолог робота (внутренний разум).
Песочника - мир будет создаваться и меняться в ходе игры, что делает ее песочницей.
Сюжетная - я вижу сюжет, который будет скелетом истории, а что ждет нас впереди, мне самому интересно.
Фантастика - научная фантастика Айзека Азимова, которую я уже не помню и стоит уже перечитать.

Система:
Когда исход не очевиден, то необходимо сделать бросок 1к9999.
Диапазон результата будет от -9999 до +9999
Будут модификаторы и штрафы.
Отрицательный результат - провал.
Положительный результат (в т.ч. 0) - успех.
Чем ближе значение к нулю, тем проще\слабее\не эффективнее результат.
over9000 - это критический результат (от -9999 до -9000; от +9000 до +9999)

Архитектура самой игры:
История, Характеры, Умения - открыты всем
Инвентарь персонажа - открыт всем
Приватные сообщения - видит только Мастер и сам Игрок
Обсуждения игры - доступны всем