Морской бой | Описание игры

02.10.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Старая добрая
Сеттинг:   Пираты
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   40/130

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Enote 136/2349 offline Хту`ул Морские чудища 19 29.10.2018 09:02 В игре
2 Зарза n/a offline Элли Дендарийские наемники 19 30.10.2018 20:45 В игре
3 Lionofaper 3/101 offline Козинаки Кагами Японский Императорский Флот 16 29.10.2018 08:28 В игре
4 Ищущий 33/2384 offline Ямамото Каори Японский Императорский Флот 15 14.10.2018 20:08 Персонаж мертв
5 Bes Stressa 3/522 offline Лолита Французы 8 10.10.2018 13:54 Вне игры
6 Ингероид n/a offline Чёрные ноги Пираты 13 19.10.2018 07:04 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Psychotic ??? Историк 14 30.10.2018 22:01 В игре

Простенькая игра, которая призвана дать мне хоть какой-то опыт мастерства перед более серьёзными играми.
P.S. Возможно этот модуль уже был. Я не знаю.

Описание:

Старый капитан выходит на палубу и достав свою потрёпанную подзорную трубу, смотрит вдаль.
- "Тысяча чертей, вы только посмотрите! Неужели это мой деревянный глаз помутнился или патрульные корабли франции прямо по курсу наставляют свои пушки на нас! Покажем им, из чего сделаны, иначе моё имя не чёрная борода!"

Правила игры:

Ну кто в детстве не играл в морской бой? Ну, возможно много кто. Тут всё также, но изменено так, чтобы играть могли сразу несколько.

Каждому даётся поле 10 на 10 квадратов и десять кораблей.
Один четырёхпалубный.
Два трёхпалубный.
Три двухпалубных.
И четыре однопалубных.

В начале игры, игроки тайно размещают корабли на поле, но:

1. Корабли не должны соприкосаться с друг-другом. Вся область вокруг корабля (считая углы) должна быть свободна. Им тесно.
2. Они не должны выходить за пределы поля. Там дальше ничего нет.

После этого начинается игра.

Игра:

Игра поделена по раундам. Вы свободно видите поля своих противников, но не знаете где корабли.
Чем больше у вас живо кораблей, тем больше выстрелов можете сделать:

1 палубный: 0.5 силы
2 палубный: 1
3 палубный: 1.5
4 палубный: 2

1 Сила = 1 Доступный выстрел. Корабль считается живым, пока все его секции не подбиты и он не утонет. Округление вверх, даже противник с однопалубным - опасен.

Вы выбираете противника/противников и тайно (или если хотите, явно) называете квадраты, в которые стреляете. После хода всех игроков происходит резолв и подводятся итоги хода.

Если выстрел не попал в корабль, клетка помечается точкой. Тут точно нет корабля, ищите дальше.
Если выстрел попал в корабль, но не потопил его, клетка помечается крестом. Ранен, стреляйте в соседние клетки для добивания.
Если выстрелы уничтожили корабль, клетки закрашиваются красным. Убит, продолжайте аннигиляцию других кораблей.

Игра продолжается, пока не останется только одна фракция. Да-да, у вас есть союзники!

Поверапы:

Игрок, выстрелы которого попали больше всего раз за раунд, получает бафф Снайпер. В следующий раунд, он может сделать ещё один выстрел, независимо от силы.

Генережка:


Правила модуля: