Ржавый Молот | Описание игры

29.09.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Crechet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   49/183

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kora_duba 43/637 offline Мелисса (Варлок) Фостер Певица 26 01.12.2018 13:54 В игре
2 kaisa 204/4604 offline Доминик (Варлок) Уильямс Адвокат 33 20.01.2019 15:42 В игре
3 Lee 264/3097 offline Артур (Варлок) Хэриот Военный консультант 27 28.12.2018 10:39 В игре
4 ArcaneCrow n/a offline Люкс Варлок, Копуша Фермер 15 21.01.2019 13:18 В игре
5 Agidel n/a offline Рита Варлок Художник 33 20.01.2019 23:41 В игре

Рейтинг NC-17. Возможно что угодно! Как мастер, оставляю за собой право отклонить любую заявку, без объяснения причин. Подавая заявку в этот модуль, вы подтверждаете свое согласие с:


"Как ржавчина разъедает железо, так и зависть съедает человеческое сердце..."

Вы никогда не слышали ни о какой Гетруде Варлок. Как и не слышали о городке Морнингстар, что находится где-то в штате Массачусетс. Как и слыхом не слыхали ни о каком наследстве, и, ни о какой фамильной усадьбе. По большому счету, вы и детство-то свое плохо помните. Ваше прошлое туманно. Ваше прошлое бесформенно. Но, даже так, оно не оставляет своей холодной хватки. Около трёх дней назад, до вас добрались приставы из фирмы «Джейкоб и Сыновья». Те оповестили вас о том, что ваша мать, бросившая вас ещё в раннем детстве, находиться на смертном одре, и, хочет увидеться с вами, чтобы обговорить все вопросы о наследовании её состояния… вам. И то, что она не оставил вам ничего, кроме своей фамилии, «Варлок», и одеяльца, в которое вы были завернуты, когда вас принесли в приют ещё младенцем, никого не волнует. На то, что у вас давно уже есть своя жизнь, и, никто не просил в неё так внезапно врывать, так же всем плевать. Потому что на кону стоят суммы с шестью и девяти нулями после цифр, недвижимость, ценные бумаги, нет, даже больше, судьба целого города, в котором пустил корни ваш род, и, который практически купила ваша биологическая мать с потрохами. Что толкнуло её на раздел имущества между родными детьми – загадка, впрочем, вы можете узнать ответ. Нужно всего лишь… отправиться в это небольшое путешествие. И вот, по той или иной причине, в погоне за наживой, или же ответами, чтобы удовлетворить свое внутреннее я, или посмотреть в глаза человеку, бросившей вас совсем крохами, вы пустились в путь. В маленький городок Морнингстар, что в штате Массачусетс. Всё дальше и дальше от мест, что называли домом, всё ближе и ближе к встрече, что перевернёт ваш обыденный мир, и покажет вам реальность с новой стороны. Реальность полную магии. Реальность полную чудес. Реальность Ржавого Молота, и его вынужденных хранителей – рода Варлоков…

Что тут происходит?
Игрокам предлагается взять на себя роль наследников рода Варлоков. Людей разносторонних, разного возраста, пола, профессии, даже национальности. Все они разные, но, имеют кое-что общее: фамилию – все они Варлоки, начало их жизни – все они сироты, которых оставили в местном приюте ещё при рождении, общие черты – у всех героев есть родимое пятно в виде звёздочки на предплечий. В остальном же – они чужие друг другу люди, если забыть, что в их жилах течет одна кровь. Героев собирает вместе, в городке Морнингстар, известие о скорой гибели их биологической матери (о которой те не слышали и нечего не знали до сего дня), и, обещанное громадное наследство, что она оставляет им, как самым близким родственникам.

Игра – это мистический боевик, городское фэнтези образца Дрезденских Файлов, Хроник Железного Друида, Пакта, или чего-то схожего с этим. Городское фэнтези современное, что так же важно упомянуть, и, сильно отбившееся от классики жанра. В игре есть элементы детектива, приключения, исследования небольшого тихого городка, где всё не то, чем кажется, не так уж много, как хотелось бы, небольшие боевые столкновения, относительная свобода действий игрока и море социального взаимодействия. К сожалению, из этого вытекает, что от игрока требуется инициативность. Её мастер поощряет во всех формах и проявлениях, даже если она идёт во вред каким-то там его планам (ничто никогда не идёт по плану).

Так же хочу отметить систему, темп, комфортное для мастера количество игроков и ожиданиям.

Система тут словеска. Чистая. Без каких-либо скрытых механик, отхождений в сторону и прочего. Но, даже так, у мира есть свои правила, и логика, которой он следует. Об этом так же не стоит забывать. Ну, как и в любой другой игре, впрочем.

Темп – пост раз в три дня. Где-то два-три поста в неделю, когда игра успокоиться (потому что, кого я обманываю, на старте темп может быть бешеным, хочу я того, или нет). Никуда гнать или торопиться я не хочу, повествование размеренное, где-то даже скучное. Этому способствует как стиль мастера, так и море текста с его стороны (в этом уподобляться мне не надо, пожалуйста).

Комфортное кол-во игроков для мастера – три человека. Три героя – это ровно то количество персонажей, с которыми можно будет пройти сюжет каждого из них от начала, и до конца. Я могу взять одного игрока сверху, потому и выставил максимальную планку в четыре человека. Больше не возьму. Банально сил не хватит, и времени.

Об ожиданиях... Как уже говорилось в дисклеймере/предупреждении, не стоит ждать чего-то особенного от мастера, это просто очередная мистическая история про мистических ребят. Не более того, народ. Я сам ищу более игроков, что согласны со мной пройти эту историю от начала, и, до какого-никакого конца. Я, лично, горю этой сюжеткой уже очень давно. Если вы горите своими героями, и, вам хотелось бы их опробовать в каких-то таких странных декорациях – пожалуйста. Но, опять таки, ожидания и реальность могут легко у нас с вами не совпасть. Такое иногда случается.

Если вы со всем выше перечисленным согласны, и, вас ну вот совсем ничего не смущает, и сам модуль заинтересовал, то, буду рад видеть вас и ваших героев в своём модуле.