Артефакт(ы?) или... | Описание игры

01.10.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   16
Мастер:   Xrictiana [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bes Stressa, Nekr0, Saxar, tenno_de_loa, Донован
Постов мастера/всего:   135/310

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 tapo4ek 203/2022 offline в процессе Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Ищущий 32/2348 offline Интеграл Мад Отвертка 20 16.11.2018 17:43 В игре
3 Roloroma 39/2557 online Шард Часы 17 14.11.2018 11:01 В игре
4 Гэлеон 1/76 offline Эррэн Губная гармошка 17 18.11.2018 10:45 В игре
5 Desutorakuta 72/832 online Лира Тантресса デ Меч 11 18.11.2018 19:52 В игре
6 fil211 212/10198 offline Мер Скверлин Масляная лампа 34 19.11.2018 06:42 В игре
7 Desutorakuta 72/832 online Эми Ли О`Хеллран aka Саламандра Смертельный медальон 40 17.11.2018 13:49 В игре
8 Bes Stressa 3/463 offline Лира Тантресса меч 35 22.10.2018 13:33 Вне игры
9 tenno_de_loa 10/553 offline Китти Пирамидка 1 06.10.2018 16:01 Вне игры

Двенадцать древних фрагментов артефакта - каждый со своим мнением о том, кого избрать хозяином. Главное, что все они лишь детали для одного. Кто и в каком количестве окажется в команде, вопрос к игрокам. Персонаж один из двенадцати, кто был избран артефактом.

Детали тянуться друг другу. Так что средневековому рыцарю предстоит сражаться бок о бок с воином в силовой броне, а девушке из этого времени побывать на балу в башне магов.

Вопрос в том соберете ли вы эту головоломку , кто окажется другом, а кто свалиться в ПВП ? Артефакт из рук избранного может забрать только избранный.

Сама игра большее всего будет походить на похождения "доктора Кто." То есть это детектив с большой ложкой мистики или мистика с ложкой детектива. Перемещение между пространствами, артефакты, внеземные расы и технологии. Игроки могут тащить в сетинг и свои идеи и мысли. Чехарды в нем будет более чем достаточно.
Использование научных знаний этого мира приветствуется, но многие из них будут поставлены под вопрос и опровергнуты. Логическое мышление - необходимо. Четкая логика во всех событиях и работе всех устройств есть. Так же как и нить повествования.
Система - словеска.

Забудьте все, что вы знаете об СВОЕМ мире. Не важно в каком из отражений вы родились. Все нет так, как вам кажется.

Описание комнат:
Генерация - правила о сборке персонажа.
Отражения - описание миров. (Спрашивайте, буду вносить пояснения и дополнения в описание мира)
Артефакты и НПС - комната, куда мастер вносит описание артефактов и важных НПС.
Записная книжка - комната куда игроки вносят памятки для себя.

\\ В связи с тем, что основная претензия ко мне -это затянутость сюжета, то я введу правило рояля. То есть, игроки могут в обсуждение написать рояль и получить следующею сюжетную сцену, даже если мастер считает, что из предыдущей вы не все вынули.