Салем VIII: Охота | Описание игры

08.09.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   15
Мастер:   Psychotic [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Town of Salem
Сеттинг:   Town of Salem
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   26/88

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DOBRIY_DOKTOR 57/1018 offline Гассан Абдуррахманович Обычный городской житель 5 14.10.2018 23:22 В игре
2 Nekr0 99/4245 online Некромант Бард 0 n/a В игре
3 Копейка n/a offline Очень_Занят Бард 8 13.10.2018 21:08 В игре
4 Молоток n/a offline Феррус Манус Примарх 1 13.10.2018 09:41 В игре
5 timujin 254/9384 offline Веббигайл Вандеркряк Секретный агент 15 13.10.2018 21:02 В игре
6 aLu 151/3303 offline Пертурабо Примарх 7 14.10.2018 17:01 В игре
7 Neruman 286/5510 offline #3 Примоген 20 14.10.2018 16:58 В игре
8 Alaron 105/4080 offline Deodat Lawson Обыватель 6 14.10.2018 18:53 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Psychotic Jailor Тюремщик 8 15.10.2018 00:44 В игре



Добро пожаловать, путник! Мы рады приветствовать тебя в самом милом городке на горном отшибе, Салеме. Не обращай внимание на выстрелы, странный вой на луну по ночам и прочие странности. Ведь настанет тот час, когда мы поднимемся и истребим всю нечисть в нашем городке! И знаешь, этот час настанет... Сейчас.

Правила не тестировались окончательно. Дыры будут закрываться по ходу игры.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе свою фракцию, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Как заявляться:

1. В поле "Класс" пишете что хотите. Это не окажет влияния на игру и служит лишь украшением.
2. Ставите подходящее имя и аватарку. Имя является вашим ником, но в целом тоже пишите что хотите.

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

Роли

В начале игры, вы получите одну из ролей, указанных ниже. Это определяется случайно и никто не узнает, что вам выпало.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с дня.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы
Каждый персонаж принадлежит к некой фракции, указанной рядом с описанием роли. Если фракция побеждает, выигрывают все персонажи этой фракции (Включая мёртвых), если не указано обратное.


В случае патовых и тупиковых ситуаций, игра будет завершена досрочно. Когда в игре остаётся не больше 8 игроков, активируется счётчик. Если за 2 дня от последней смерти или за 3 дня от последнего линчевания никто не погиб, игра завершается моментальной ничьёй. В этом случае, проигрывают все кроме тех, кто уже победил. После каждой смерти, счётчик сбрасывается, если игра должна завершиться следующим днём - даётся публичное оповещение в начале дня.

Ход игры и правила
Использование личек, приватов, чатов и прочего для общения между игроками - запрещено, за исключением пары моментов. Это никак не проверить, поэтому надеемся на вашу честность.
Возможно очевидно, но мёртвым запрещена любая коммуникация, кроме как оговорённых в игре и чате кладбища.

Один раз за фазу, можно продлить дедлайн, тайно отправив запрос на продление (Мастер сообщит, если был отправлен хоть один запрос на продление публично и предложит голосовать). Если больше 1/3 живых игроков (Слоупоки НЕ являются живыми, те кто просто не сделал действие и сейчас отсутствует автоматически голосуют за продление) голосуют за продление, дедлайн продлевается.

Игра:
Каждый день создаются две ветки. Одна создана для быстрого общения в виде чата, другая - для голосов, применения способности Мэра и сообщений мастера. Это для удобства мастера.
Первый день служит как возможность для городских ролей с дневной способностью применить её. В этот день не работает Голосование, но разрешено общение в игровой ветке.
Во время ночной фазы, любые сообщения в обсуждении порицаются, а игровая ветка закрыта. Ночь - вообще плохое время для болтовни. Только по ночам, мафии, ковенанту и вампирам разрешено писать друг-другу личные сообщения (или общаться в чате).

Каждое утро, при наличии убитых, мастер сообщит:
Причину смерти.
Фракцию убийцы или его точную роль.
Предсмертную записку жертвы и записку убийцы.
Тайную роль жертвы.

Роли и способности
Следующие способности имеются у всех живых персонажей, независимо от роли:
Голосование — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж набирает большинство голосов до конца дня, он умирает. Если голосов равное количество, никто не будет казнён.

Последняя воля - В любой момент, пока жив может создать/изменить/посмотреть свою записку. После смерти, содержание записки раскрывается городу публично. Не больше 200 символов.

Почта - Днём, может написать любому живому персонажу, кроме раскрытого мэра записку в 50 символов. Записка отсылается в конце дня, если её автор не линчёван/шантажирован. Все узнают, кто и кому отдал записку, но не узнают её содержание.
Если одна цель получила больше двух записок за день, то все они теряются.
Мэр не может получать или отправлять почту!

Следующая способность имеется только у способных убивать ролей, за исключением Городских:
Записка убийцы: Может оставить анонимную записку возле убитого, содержание которой будет публично раскрыто... Не больше 200 символов.

Фракции и Тайные роли
Если не указано обратного:
1. Способность роли нельзя применять на себя или мёртвых и можно выбрать лишь одну цель. Также при применении способности на цель, вы её "Посещаете" и можете быть обнаружены Наблюдателем, убиты Ветераном/Оборотнем и прочее.
2. Мафия/Ковенант/Вампиры не могут выбирать целью своих способностей других членов Мафии/Ковенанта/Вампиров.
3. Способность применяется ночью и только ночью.

Все роли указываются с так называемой Принадлежностью, который характеризует роль. Первая буква - фракция роли, вторая - её специализация.
Некоторые тайные роли не будут задействованы.

Актуальный список ролей, которые будут в игре показывается в начале игры.

Город
Принадлежность:

Роли:

Мафия
Вся мафия может общаться между собой по ночам.
Вся мафия знает друг-друга, а также точно узнает, какие ночные действия сделали все члены мафии.
Принадлежность:

Роли:


Ковенант
Все члены ковенанта могут общаться между собой по ночам.
Вся члены ковенанта знают друг-друга, а также точно узнают, какие ночные действия сделали все члены ковенанта.
По окончанию третьей ночи, один из членов ковенанта получает Некрономикон, гарантирующий имуннитет к обнаружению и особый эффект роли. При смерти владельца некрономикона, он передаётся другому случайному члену ковенанта.
Все роли ковенанта Уникальны.

Принадлежность:

Роли:


Нейтралы
Принадлежность:

Роли: