Государства
| Описание игры
Стратегия.
Сеттинг - фентези.
Мана - средняя,
Технологический уровень - примерно Средние века.
Естественно, некоторые игроки (с хорошей квентой в частности) смогут рассчитывать на ТУ выше и магию посильнее. Сюжет есть, он довольно эпичен и глобален, но секретов сейчас раскрывать не буду.
От игроков требуется хорошая квента с описанием своего государства: климат, ландшафт, население - расы, религию, государственный строй и прочее.
Нужно описать правителя, кто он такой, как он пришел к власти, его характер. Правителем может быть кто угодно (тиран-самодержец или мама-анархия - вам решать, только не доводите до абсурда). Боги не допускаются.
Квента должна быть как можно детальнее, но информация ОБЯЗАНА быть структурирована.
По мере того как игроки создадут свои страны, мастер сгенерит мир, общую карту и стартовое расположение. Сюжет есть и некое представление о мире у мастера тоже уже есть.
Игровой процесс - походовый.
Расу выбирайте из стандартных для фентези. Свою расу придумать можно, но только по согласованию с мастером. Желательно чтобы расы были гуманоидные.
Каждое государство должно быть уникальным, отличаться от других, иметь так сказать, "изюминку"!
Итак, по генерации и квенте:
Внешность - сюда выкладываем информацию, которую о вашем государстве знают все. Название государства. Герб, карта (ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ!), краткое описание страны и правителя.
Характер - здесь лежит информация о правителе (он очень важен, за него играете вы). Его внешность, характер, навыки. Если персонаж - маг, то спеллы (их я отсею сам, если не будут подходить). Сюда же и техномагические навыки и прочее. В этот же раздел складывайте информацию о приближенных персонажа.
Навыки - сюда информацию (в четких разделах) о:
- количестве жителей и их этно-расовом составе (кол-во населения примерно напишите, мастер скорректирует в процессе работы с квентами)
- населенных пунктах (начальные НП - столица, уездный город, пять деревень, три замка, мастер балансирует этими пунктами)
- культуре и религии
- родах войск (краткая информация о каждом из родов войск, их экипировка)
- уникальных технологиях (магии) - ВНИМАНИЕ! МАНЧ СТРОГО НАКАЗЫВАЕТСЯ!
Инвентарь - пока не трогаем.
История - сюда хорошую и детальную историю государства и правителя.
В целом все. Манч, неуместный стеб, фаллометрия недопустимы.