Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Государства | Описание игры

14.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   darlok [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (скрытая, для мастера)
Сеттинг:   Стратегия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/212

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adrik 24/1987 offline Адрик Вор 17 17.07.2009 15:02 В игре
2 Fenlin 412/3681 offline Баурил Центэиус Лорд Подземных Ветров 32 16.07.2009 09:29 В игре
3 Lyaga 31/4052 offline Ляга Лорд Паладин 23 17.07.2009 10:39 В игре
4 Malsvir isk n/a offline Гравикарус Лореник Маркус 27 16.07.2009 14:19 В игре
5 Kinish 0/47 offline Искуст Киниш Воин/жрец 3 24.05.2009 21:54 В игре
6 TwiceBorned 128/5767 offline Магистр Оптимус паладин Великого Атея 18 16.07.2009 10:43 В игре
7 ZavArs n/a offline Клан Когтей Следопыт 4 25.05.2009 14:37 В игре
8 ярик 0/25 offline визирь мяу-мяу Бард 73 30.06.2009 20:39 Персонаж мертв

Стратегия.
Сеттинг - фентези.
Мана - средняя,
Технологический уровень - примерно Средние века.

Естественно, некоторые игроки (с хорошей квентой в частности) смогут рассчитывать на ТУ выше и магию посильнее. Сюжет есть, он довольно эпичен и глобален, но секретов сейчас раскрывать не буду.

От игроков требуется хорошая квента с описанием своего государства: климат, ландшафт, население - расы, религию, государственный строй и прочее.
Нужно описать правителя, кто он такой, как он пришел к власти, его характер. Правителем может быть кто угодно (тиран-самодержец или мама-анархия - вам решать, только не доводите до абсурда). Боги не допускаются.
Квента должна быть как можно детальнее, но информация ОБЯЗАНА быть структурирована.

По мере того как игроки создадут свои страны, мастер сгенерит мир, общую карту и стартовое расположение. Сюжет есть и некое представление о мире у мастера тоже уже есть.
Игровой процесс - походовый.
Расу выбирайте из стандартных для фентези. Свою расу придумать можно, но только по согласованию с мастером. Желательно чтобы расы были гуманоидные.
Каждое государство должно быть уникальным, отличаться от других, иметь так сказать, "изюминку"!

Итак, по генерации и квенте:
Внешность - сюда выкладываем информацию, которую о вашем государстве знают все. Название государства. Герб, карта (ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ!), краткое описание страны и правителя.

Характер - здесь лежит информация о правителе (он очень важен, за него играете вы). Его внешность, характер, навыки. Если персонаж - маг, то спеллы (их я отсею сам, если не будут подходить). Сюда же и техномагические навыки и прочее. В этот же раздел складывайте информацию о приближенных персонажа.

Навыки - сюда информацию (в четких разделах) о:
- количестве жителей и их этно-расовом составе (кол-во населения примерно напишите, мастер скорректирует в процессе работы с квентами)
- населенных пунктах (начальные НП - столица, уездный город, пять деревень, три замка, мастер балансирует этими пунктами)
- культуре и религии
- родах войск (краткая информация о каждом из родов войск, их экипировка)
- уникальных технологиях (магии) - ВНИМАНИЕ! МАНЧ СТРОГО НАКАЗЫВАЕТСЯ!

Инвентарь - пока не трогаем.

История - сюда хорошую и детальную историю государства и правителя.

В целом все. Манч, неуместный стеб, фаллометрия недопустимы.