"Второе посещение" | Описание игры

10.10.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   nWoD micro
Сеттинг:   Ойкумена
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Erhen, Winder, Зарза
Постов мастера/всего:   26/76

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Texxi 680/3291 offline Кьяра Ксавье Племянница 7 03.11.2018 14:22 В игре
2 PlayerWithNoName 2/9 offline Александр Сюркуф Журналист 2 20.10.2018 02:48 В игре
3 Матти 242/2041 offline Антон де Рюйтер Доктор 5 01.11.2018 01:15 В игре
4 WarCat n/a offline Райнер ван Дейк Исследователь 8 01.11.2018 22:30 В игре
5 Baka 460/3691 offline Феликс фон Баккендорф Бесполезный герцог 6 05.11.2018 19:11 В игре
6 Dungard n/a offline Карл Круппс, он же «Шарль-Хромоножка» Торговец 7 02.11.2018 16:37 В игре
7 ksav 87/1298 offline Кассиан Сальгаро Сотрудник Надзора 5 06.11.2018 05:06 В игре
8 Alpha-00 891/2574 offline Хьюго фон Стардорф Профессор 5 03.11.2018 21:42 В игре
9 Fearawl 201/1176 offline Уоррен Питтс Сопроводитель 5 14.11.2018 21:59 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morte Уильям Ваетт Предприниматель 5 25.10.2018 01:44 В игре
2 Morte Астрид Земмлер ??? 3 24.10.2018 14:20 В игре

Ролевая игра в как будто стимпанковом фэнтези мире, про экспедицию в далекие земли с целью разгадать некую зловещую тайну.
Ориентиры: фильмы серии "Мумия" с Фрейзером, "Затерянный мир", фильмы и прочее про Индиану Джонса, лавкрафтщина, всякая мистическая дичь.
Местами гуро, возможен мат. Такое. 18+, короче.


В общем, модуль про приключения в моем хэндмейд сеттинге (с миру по нитке). Правда, в этом мире прошло более сотни лет с последнего модуля , так что тут царит местная Викторианская эпоха (ближе к 20 веку ИРЛ, и наверное где-то даже до 1920-х годов местами) с фэнтези прибамбасами и всем таким. Местами встречаются странные, откровенно стрёмные вещи, и на первый взгляд неуместные.

Что же из себя представляет мир, и какое там настроение? Покажу картинку:


Так ныне выглядит Готтсбург. Я думаю о нем знают все, кто играл у меня по этому сеттингу. Это крупнейший город на свете. Столица, традиционно, Империи™.

Технологический разлет большой. Свою лепту вносит факт наличия магии, которая часто проявляется в виде техномагии. Однако магов не то чтобы много, и вообще это - тонкое искусство. Магические штуки, как правило, являются наиболее совершенными, но и самыми дорогими, а потому редкими. По этой причине "обычные" технологии актуальны и распространены куда значительнее. Да, танк с магическим двигателем надежен, у него стоит мощная батарея и для него не нужно где-то найти цистерну с топливом, но за ту же цену можно произвести десяток танков с обычным ДВС.

По оружию у нас весь набор - револьверы, винтовки, и даже автоматическое оружие. Но и холодное оружие тоже актуально.
Броня присутствует, однако традиционные доспехи стали частью истории из-за распространения огнестрельного оружия. Наиболее распространены тяжелые кирасы-нагрудники, и шлемы. Но в большинстве случаев это удел армии.
Альтернативой стали магические артефакты, способные остановить пулю полностью или значительно её ослабить. Речь идет о силовом поле. Недостатком является дороговизна и тот факт, что силовое поле имеет свойство разряжаться по мере поступления урона.


На востоке карантин, ещё со времён Смертоходов. Чумы там давно нет, так что это скорее просто запретная зона. Как Чернобыль. И да, не весь регион, а тот, что в Пределе. Старая-добрая крепость "Стигмата" на месте, с полным гарнизоном. Их главная цель - охрана зоны от слишком любопытных.


Ныне события тех времён называют "Первым посещением". Так его называют пессимисты, все прочие - просто "Посещением".
Посетители были, меж тем, натуральными пришельцами. Прямо вот из глубин космоса. Правда, они использовали не пошлый трюк с космическими кораблями, а куда более утонченный способ. У них ничего не вышло благодаря действиям героев, которые благополучно слили предыдущий модуль. Наследие пришельцев обеспечило технологический рывок. Впрочем, некоторые из оставленных вещей и по сей день остаются вне понимания.
Все артефакты, понятное дело, из той самой карантинной зоны. Доступ туда имеют только поисковые отряды Надзора, ну и всякие шишки. Последние туда не рвутся: место, откуда пошло Посещение, крайне опасно. Иногда там пропадают целые поисковые отряды. Всё строго засекречено, поэтому представление о карантинной зоне имеют только допущенные лица.

Собственно, о Посещении как таковом знают немногие - ученые и исследователи, которые имеют доступ к архивам. Сохранившиеся записи зачастую противоречивы, так что восстановить всю хронологию и причинно-следственные связи не представляется возможным. По сути, достоверно известно лишь с чего всё началось, и чем закончилось. Естественно, умных людей охватывает закономерный страх. Чужие отступили, но не исчезли. Они где-то там, в других мирах. И если один раз они уже посетили этот мир, то что им мешает сделать это вновь? Истинные мотивы Посещения неизвестны, а неопределенность заставляет нервничать еще больше. Вероятно, лишь император и его ближайший круг в курсе, как обстояли дела на самом деле.

Это важный факт, но история про совсем другое, хоть и косвенно связанное.

Ура, вы осилили весь этот трэш! Теперь перейдем к главному.

Итак, все персонажи игроков так или иначе являются членами имперского географического общества (ИГО).

Чем же они занимаются? Путешествиями, исследованиями малоизученных мест, открытиями доселе невиданных существ и всем таким. Сплошная романтика и приключения. Некоторые совмещают приятное с полезным; например, деятельные торговцы могут открывать новые маршруты и заодно приобретать диковинные, редкие товары.
Иные ищут драгоценности для последующего обогащения. Кто-то просто увлечен идеей заполнить пробелы на картах и в справочниках.
В общем, если совсем кратко и просто, ИГО изучает окружающий мир.

Тут важный момент: в ИГО абы кого не берут. Простой человек занят проблемой выживания. Он хочет кушать, его детки тоже. У него своя сложная работа, которая занимает много времени и сил. Поэтому члены ИГО - это богатые люди. Они могут позволить себе тратить деньги на экспедиции, путешествия и исследования, которые далеко не всегда окупаются, надо отметить.
У кого деньги? Как правило, это титулованное и нетитулованное дворянство. Возможно, дети финансовых воротил, кои могут выделить деньги на всякие такие прихоти. Ну или сами воротилы, у которых есть управленцы, способные заметить их на время отсутствия. Тут ремарка: одно другому не мешает, так что дворянин может быть крупным промышленником, иметь собственную торговую компанию, ну или просто иметь во владении много земель и сдавать их в аренду, например. Он мог посвятить себя наукам или военной службе. Комбинаций огромное количество.
Это известные люди, высший свет. Возможно, их имена упоминались в газетах и журналах. Наверняка им довелось воочию наблюдать Самого, причем очень близко.
Ну и да, живут они в Готтсбурге. Еще у них может быть загородная усадьба. А еще поместье где-нибудь на Западном побережье, в теплых краях.

Забегая вперед, вкратце перечислю команду по спасению мира. Это, скажем так, архетипы, они должны быть. Конкретная реализация - за игроком.
В сухом остатке имеем:
  1. Племянница пропавшего профессора (о нем ниже). Это молодая и смелая девушка благородного происхождения (с титулом, скорее всего). До сих пор не замужем. Она потеряла родителей еще в детстве, так что профессор заменил ей семью. Несколько раз она отправлялась в экспедиции вместе с ним. У неё достаточно мотивации, чтобы решиться на его поиски. От родителей ей достался титул и внушительное состояние с недвижимым имуществом. Благодаря этому она смогла обеспечить организацию дорогостоящей экспедиции.
  2. Журналист. Молодой и пытливый сотрудник газеты "Вестник Готтсбурга". Из достаточно богатой семьи, поэтому смог получить соответствующее образование, но вряд ли благородный. Он, конечно, очень хочет проявить себя и прославиться. Отчаянный и немного безрассудный тип, авантюрист. Благодаря хорошим отношениям с редактором, именно ему выпал жребий отправиться вместе с экспедицией и составить подробный отчет. У остальных хватило инстинкта самосохранения. В общем, он обстоятельно будет вести дневник, вероятно сопровождая его зарисовками. Может быть и женский вариант данного персонажа.
  3. Доктор. Дворянин, суровый ветеран с офицерскими погонами, хирург по образованию. Спас немало жизней товарищей. Отнимал жизнь у врагов. Не раз принимал сложные решения. Повидал много чего, много путешествовал и странствовал. Лет сорок ему. Вероятно, он хорошо знал профессора или вовсе его друг. Доктор - один из немногих, кто по-настоящему понимает, насколько опасной может оказаться экспедиция.
  4. Сотрудник Магического Надзора. Капитан по званию. Из семьи среднего достатка, типичных бюргеров. В детстве у него обнаружился магический дар, поэтому очень скоро к порогу дома заявились люди в черных одеждах. Так он попал в Академию Надзора, и с тех пор проживал отдельно от родителей в кампусе в период длительного обучения. Оказался достаточно целеустремленным человеком, чтобы продвинуться вверх по карьерной лестнице. Сам он, конечно, не член ИГО, но был включен в состав экспедиции по настоянию очень серьезных людей. В этом нет ничего удивительного, так как Надзор любит всюду совать свой нос. Оказывает всестороннюю магическую поддержку экспедиции. Но в первую очередь он воин, а не помощник. Как член экспедиции, он вызывает наибольшие подозрения.
  5. Исследователь. Он же доктор <Имя персонажа>. Археолог и исследователь, доктор - мужчина в самом расцвете сил. Он представитель зажиточного джентри, что и позволяет ему заниматься делом всей жизни. Он побывал во многих уголках света, и в этом смысле является опытным путешественником. Кроме того, он отлично подготовлен физически и, несомненно, является компетентным стрелком и борцом. В экспедицию он вызвался не только из солидарности к пропавшему коллеге, но и в связи с перспективой побывать в тех местах, где он прежде не был. Лидер своей митол группы.
  6. Профессор. Собственно, профессиональный ученый очень широкого спектра знаний. Он как никто иной осведомлен о истории, культуре, лингвистике, зоологии и ботанике. Написал множество работ, не раз публиковался. К сожалению, накопление такого багажа знаний требует определенных временных затрат, так что профессор уже далеко не мальчик. Тем не менее, профессор оказался не прочь тряхнуть стариной. Помимо вполне благородного мотива помочь племяннице коллеги, есть и сугубо прагматичный: исследования пропавшего, по всей видимости, представляют огромную научную ценность. Профессор, скорее всего, из числа титулованного дворянства.
  7. Торговец. А на деле человек, который умеет "обтяпывать делишки" - короче, жулик обыкновенный. Ловкач, умеет договариваться и наносить уважаемому партнеру удар в спину. В самый неподходящий для партнера момент, конечно же. Устройство и работа криминального мира также не является для него чем-то неведомым. Его истинная мотивация - раздобыть невероятные богатства. Риск, конечно же, высок. Кроме того, он может скрываться от проблем, поэтому вступление в экспедицию - шанс быстро и тихо скрыться прочь. Как бы то ни было, его способности могут пригодиться в экспедиции. Возможно он пересмотрит свои представления о мире. Ну, такое вот. У него может быть вымышленное происхождение. На самом деле он выходец из среднего класса. Торговец не является членом ИГО, он просто оказался в нужном месте в нужное время.


Картинки вставил просто по приколу.
Как вы могли догадаться, перечисленные персонажи в механическом смысле отображают все необходимые навыки для удачного завершения экспедиции. Тут разве что племянница под вопросом (у неё нет четкой игромеханической роли в партии), плюс, нужен игрок женского пола.
Давайте там везде объявления, репосты и всё такое. Очень не хотелось бы делать этого персонажа НПС.

Кроме того, именно эти персонажи мне кажутся наиболее интересными из всех теоретически возможных. Может, есть смысл добавить еще кого-то, но мне не хотелось бы слишком раздувать партию. Чем больше игроков, тем выше нагрузка на мастера. Мне, меж тем, хотелось бы уделить достаточное количество внимания каждому.

Перейдем к сюжетной части.

Около года тому назад профессор Ксавье отправился в отдаленные регионы Самхафа, возглавляя экспедицию. У него были основания полагать, что там он сможет обнаружить следы и артефакты некоей древней цивилизации, предшествующей людям - и, возможно, являвшихся гипотетическими прародителями людей.
Как вы понимаете, Ксавье и есть тот самый пропавший профессор, упомянутый в профиле Племянницы.

В начале всё шло хорошо; Ксавье и его люди успешно добрались до места раскопок и приступили к ним. При помощи магического устройства он отправлял племяннице видеосообщения, одновременно ведя своеобразный видеодневник.
Передачи достигали точки назначения через магические ретрансляторы Надзора; из-за возмущений в эфире их качество порой желало оставлять лучшего. По этой же причине не удалось выяснить, откуда именно Ксавье вел свои передачи. Надзор ими, конечно, заинтересовался. У Племянницы есть основания подозревать, что Надзор намеренно утаил куски видеосообщений, замаскировав их под "помехи".


В первой записи с места событий Ксавье сообщил, что они успешно прибыли на место и приступили к раскопкам. На них можно было увидеть фрагменты необычной архитектуры, которые служили доказательством его открытия. Однако уже на третий день бодрый и оптимистичный Ксавье выглядел настороженным и крайне серьезным. Он рассказывал, что он и другие члены экспедиции слышали какие-то странные звуки, порой похожие на чей-то голос или шепот.
В дальнейшем, все последующие сообщения превратились из целостных в набор каких-то обрывков. Судя по всему, психическое здоровье профессора основательно пошатнулось. На некоторых из них он просто смеялся, сидя один, во тьме. В своем последнем видеосообщении профессор сказал, что он собирается "найти источник этих звуков".
Это было его последнее сообщение.

Шло время. Никаких вестей от профессора не последовало, и стало понятно, что с ним случилось что-то непоправимое.

Имея на руках некоторые записи профессора Ксавье и эти видеосообщения, Племянница отправилась в ИГО, собираясь найти добровольцев для поисков пропавшего. После этого и начинается наша история.