Dead End World | Описание игры

24.08.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   3
Мастер:   Ищущий [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с примесью HoI IV
Сеттинг:   Земля-2000
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AzureFlow, Bayun
Постов мастера/всего:   4/27

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Canaris 71/1873 offline Ульрих Фассбендер Политик 9 10.09.2018 20:58 В игре
2 qweo 21/2643 offline Эрих фон Штейхеле Монархист 7 13.09.2018 16:11 В игре
3 akerom 416/5432 offline Василий Васильевич Дорогин Политик 1 02.09.2018 20:52 Вне игры
4 SimeonProrok 7/1037 offline Мицлав Скленарж Капитан индустрии 6 05.09.2018 19:39 Вне игры

Тупик. Смертельный конец. То, что познал мир в последнем году второго тысячелетия. За двадцать лет Земля практически никак не изменилась. Этому была одна причина - отсутствие выгоды. Впрочем, выгода - не главная.
Но что, если появились Деятели? Новые Деятели? Те, кто меняют мир своими действиями. И вы те самые Деятели. Ваша власть подкрепляется волеизъявлением народа. Ваша власть подкрепляется влиятельной организацией. Ваша власть подкрепляется вашей кровью. Неважно чем, но у вас есть толика власти. Так используйте её во благо...
А чьё благо - решайте сами.

О чем?
О политике. Вы представляете собой внезапно ставшего популярным человека, которого поддерживает нечто влиятельное. Вы предлагает так называемый план национального развития, аналог "национальных фокусов" в Hearts if Iron IV. Соответственно, желательно, чтобы в одной стране было несколько Деятелей-игроков, имеющих другой план. В любом случае, строит учитывать специфику вашей страны и чтобы, например, построит националистскую монархию в КНР нужно ОЧЕНЬ много действий, в отличии от какой-нибудь другой страны, скажем, России (можете уже накидываться с негодующими воплями, но это не "рабский менталитет", а тупо из-за состояния перманентной войны. А в условиях мира демократия нуваще не катит).

Каждый план национального развития строится по следующей схеме:
Названия
Картинка под спойлером (если есть)
Краткое описание
3-5 пунктов, кчему это все должно привести.

Например. Монгольский демократ предлагает такой план:
Новая Экономическая Политика
Сейчас в нашей стране очень много кочевых кланов, никак не привазанных к обществу. Если мы отдадим часть предприятий в руки малого частного бизнеса, то это позволит нам получить больше денег, к тому же - частники смогут экономически связаться с кочевниками ради выгоды.
1 - интеграция кочевых племен в общейство.
2 - передачи части малого бизнеса в руки частников
3 - повышение дохода за счет вовлечения дополнительного капитала.

Также существует такое явление, как саботаж. Изначально, у всех по одному очку саботажа. Очки саботажа могут даваться за отказ предостовлять план нац-развития или, если на вас был применен саботаж другим игроком. Одно очко позволяет саботировать принятый план национального развития, но при этом, зачастую, не стоит совсем уж его обнулять, ибо чревато кризисом. Да, скорее всего, после нескольких провальных планов Деятеля попрут из правительства, но есть другие способы.
Так же стоит помните, что это словеска. Поэтому ваша прогулка в городе может закончится встречей с криминальным миром (не всегда удачно), а завистливые "коллеги" могут начать плести против вас интриги. Впрочем, это сильно зависит от страны. В одной вам дадут пожизненно за разжигание, в другой закопают. Однако даже в тюрьме вы можете влиять на окружающий мир.
Также, путем интриг, вы можете стать пожизненным президентом/диктатором/королем с блэкджеком и шлюхами, но не везде это удастся, а диссиденты есть везде.

Генерация.
Соответствующее стране имя, раса - человек, класс - Деятель/Политик/Что-нибудь ещё соответствующее. На внешность аватарку. Характер и историю стоит заполнить.

Темп будет относительно рваным, но с дедлайнами. Пинки мастера и игроков приветствуются.

Тем, кто дошел до сюда: