"Fury" | Описание игры

23.07.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Знание правил не требуется (DH&C7B)
Сеттинг:   WWII - Westfront
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   EdvarD, LOKY1109, Qumielhan, Логейн
Постов мастера/всего:   28/65

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sir Gentleshark 19/207 online Ричард Дозье Командир 12 27.08.2018 17:42 В игре
2 Granych 22/413 offline Лирой Дженкинс командир танка 13 25.08.2018 13:50 В игре
3 V2_35_rus 127/616 offline Александр Стюарт Комтанка 11 27.08.2018 22:27 В игре
4 ChaoticCommissar 0/3 offline Даллас Маккэнн Командир танка 1 29.07.2018 18:11 Персонаж мертв

Foreword:

Во Второй мировой войне американские танки в большинстве уступали немецким - будь то вооружение, броня или тактика применения.

При этом немецкие бронетанковые силы на Западном фронте неизменно были в меньшинстве: от 60% до 70% всего парка были задействованы на Восточном фронте. В определенные моменты с 1944 по 1945 гг., из 6 немецких танков, 5 воевали на востоке.

К примеру, накануне вторжения Союзников в июне, 2-ая ТД СС "Das Reich" имела всего около сотни боеготовых танков (включая ИТ и САУ). 1-я ТД СС могла похвастаться вдвое большим количеством бронетехники.
Всего у немцев имелось около 1600 единиц бронетехники, включая устаревшие модели и даже такую экзотику, как трофейные французские танки.

Боевые потери немецкой бронетехники во Франции составили примерно 480 машин, еще примерно столько же тяжело повреждены, остальные брошены и уничтожены экипажами. В середине сентября в строю осталось примерно 350 машин. Потери американцев - около 1800 (по данным верховного командования вермахта - 3300).

Для сравнения: 3-ая ТД американцев в период с июня 44-го по май 45-го потеряла 580% танкового парка, или 1200 единиц. Танковый парк был полностью обновлен 6 раз за 11 месяцев войны.

Наверняка у каждого найдутся свои "проверенные источники"; не ручаюсь и сам за полную истинность вышеупомянутого, в частности на уровне цифр. Однако в целом они дают верное представление о том, как обстояли дела.

О чем модуль.


Как вы уже догадались, модуль о войне и танчиках.
Игрокам предстоит не совсем тривиальная задача, так как придется создать не одного персонажа, а целый танковый экипаж. У каждого будет свое "погоняло" (он же позывной), которое обычно старательно выводят на стволе танка. Например так:


Будет превозмогать и бить Фашистских фашистов™ православный М4, который Шерман.
Его населяют 5 танкистов. У каждого есть имя и фамилия, конечно же. А еще должность и звание. Должности такие: командир танка, наводчик, заряжающий, механик-водитель, помощник механика-водителя.

Непосредственно альтер-эго игрока - командир танка. Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Необходимо задонатить мастеру денег дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
Смерть командира означает выход из игры, хотя оставшийся экипаж будет существовать еще какое-то время в виде NPC.

Прочие погибшие члены экипажа будут замещены новыми. Это будут, соответственно, уже другие персонажи. Игроку придется выдумать их имена самостоятельно, как и общее описание.
Хорошо проработанные персонажи имеют повышенную живучесть, кстати.

Из подбитого танка вполне можно выбраться и продолжить воевать на своих двоих. Ну или убежать.
Тут всё зависит от того, как танк будет подбит. Если рванет боекомплект, то выбираться будет уже некому, например. А вот пожар просто значительно усложняет задачу. Можно выбраться, но уже в виде шашлыка. Не всегда, впрочем.



Игровой процесс следующий: есть вы, ваши танки, и поставленные задачи в рамках миссии. Их надо выполнять. Элементарно.
Четыре игрока - четыре машины - образуют танковый взвод. Один из игроков будет командиром взвода.
Учтите, что роль командира подразумевает достаточно напряженную работу - планирование действий, выбор приоритетных целей, раздача указаний и координация действий всего взвода. Нахождение в центре внимания - лишь приятный бонус.

Все миссии в совокупности образуют сюжетную динамическую кампанию. Динамическую, ибо есть кубы, и черт знает, как пойдут дела. Поэтому история может получится долгой или короткой. Кампания тут наверное громкое слово, потому что её продолжительность в игровом времени будет не очень большой.


Технические моменты.

Система есть. Она чуть сложнее, чем "один бросок д100 решает все проблемы". В данном случае все проблемы решает пара-тройка бросков кубика д10.
Игромеханика будет более подробно расписана в соответствующей комнате.
Сама система настолочная, с небольшим напилингом. Достаточно комплексная и интересная, но при этом не превращает игру в симулятор танка. Она решает непосредственно боевые вопросы. Всё остальное - словеска и здравый смысл.

Генерация экипажа не подразумевает распределение очков характеристик, выбор навыков и так далее. Они вшиты заранее. У всех игроков всё одинаково. При этом командир танка имеет чуть более высокие характеристики, чем остальные члены экипажа.
Однако в порядке комплимента за проработанные, хорошие и интересные квенты (моя чистая вкусовщина), игрок может рассчитывать на повышенную крутизну своего экипажа. Это, впрочем, не отменяет таких неприятных вещей, как ваншоты. Если у врага мощное орудие, и у него хорошо легли кубы - увы.

Техника, пушки, стрелковое оружие пехоты и всё прочее тоже имеет свои характеристики. Их знать игрокам не обязательно, хотя они будут предоставлены. Подсчет модификаторов и прочее мастер берет на себя.