Сонм | Описание игры

16.06.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Котэ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Blackbird Pie с пресетами
Сеттинг:   Мистическая Азия
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   7/24

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Агата 496/7981 offline Мэй Ло Святая Смертельного Танца 9 28.06.2018 19:06 В игре
2 Yola 441/1943 offline Юань Тао Святой раскрашенной повозки 8 25.06.2018 15:06 Вне игры


Все названия, имена и события – фантазия, либо намеренная отсылка. Это фентези с историческим колоритом.

ссылка
Неспокойно в Запретном городе. Потоки косого дождя, журчащие в черепице дворцовой пагоды, принесли запахи степных трав и конского пота с севера в самое сердце Срединного царства. Разодетый в шелка, пожилой хоу созерцает высохший сад в небесном колодце родного дома, и мутные глаза его полнятся горькими старческими слезами. Перемены. Их гонят весенние ветра, и царские звездочёты пророчат большие беды правлению Чжуншу.
За звёздами и ветрами в столичный град Чанъань тянутся люди: странствующие жрецы и оммёдзи с восточных островов, вольные копья и варварские всадники, богатые прибрежные купцы и погорельцы с севера. Они наводнили улицы своими страхами и чаяниями – знати уже не спрятаться от треволнений за высокими стенами родового гнезда.
Во дворце девятилетний ван правящей династии играет на гучжэне старинную мелодию под чутким руководством главного евнуха. Дрожащий звук льётся в зал, взлетает до высокого свода и растворяется в шуме дождя. Под музыку шелковых струн придворные мистики ищут в деяниях прошлого лекарство для дня сегодняшнего, жрецы молят о добром знамении богов, а воины молча точат свои клинки.

О Срединном царстве и людях, которые его населяют:


О космологии и Святых:

Суть:
Игроки возьмут на себя роль двух Святых, которых посланники вана пригласили в Запретный город.
Модуль будет проходить в формате "локация квеста – несколько дней в пути, кратко описываемые мастером – новая локация". Иногда, во время перехода будут происходить встречи и миниквесты.
Кроме того, игроки могут оставить заявку и попросить отдельную комнату для привала, чтобы обсудить внутриигровые вопросы, либо потребовать остановку в ближайшей деревне ради покупок\изготовления артефакта.

Святые молоды, недавно закончили своё обучение и только-только отправились в своё путешествие по стране. Родились они на островах, либо на юге\юго-западе континента, в спокойной деревушке. Отношение к власти у них изначально консервативное (ван – посланник небес). От политики они далеки. Как и все Святые, они сильно мотивированы достичь просветления.
Пусть местные про эмансипацию ничего не слышали, пол для Святого, как воплощения великой души, ничего не значит. Многие люди будут одинаково относиться и к Святому, и к Святой.

Создание персонажа:
  • Имя – имя данное при рождении.
  • В Класс вписываем своего Святого. Имя Святого обычно связывают с его призванием, например портной – Святой Шёлкового Полотна, а музыкант – Святой Бамбуковой Флейты.
  • Внешность и инвентарь в меру подробно. Деньги и припасы для путешествия не вписывайте, выдам сам. Аватар желательно стилизованный.
  • История в меру подробно. Можете при желании ткнуть в карту на юге\юго-западе, там будет ваша деревня. Обычно лучшие люди деревни учат своих молодых Святых истории, письму и самозащите – всему, что пригодится в путешествии.
  • Навыки: ссылка на правила Blackbird Pie.
    При генерации сразу указываем черту Святой %имя вашего Святого% (минимум два очка качеств), аспекты Кузница артефактов (влияет на работу с артефактами) и один аспект на выбор: Послушник помогает с проверками на знание истории, традиций и языков, Мистик с проверками при взаимодействии с богами, демонами и душами. Игроки будут получать дополнительную информацию в зависимости от выбранного аспекта. В партии должен быть один Мистик и один Послушник.
    Добавляем флаг "Великая душа", который характеризует стремление достичь просветления и вырваться из Колеса Бытия.
    Дальше генеримся по обычным правилам с учётом уже выбранных качеств, аспектов и флагов.
    Запас кубов ставим на 7, Очки вдохновения на 1.

Про Чудеса и Артефакты:

Правила создания артефактов: