[CtD] Однажды теплым осенним днем | Описание игры

29.04.2018
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   4
Мастер:   Янука [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Storytelling
Сеттинг:   Changeling: The Dreaming
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   holliday, Maskelpas, Nalia, Raziel_van_Drake, Котэ, Мори
Постов мастера/всего:   37/62

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Morino_Mizu n/a offline Джулиан аэп Айлил Ши 2 31.08.2018 14:13 В игре
2 ssnymrik n/a offline Рэй аэп Эйлунд Поэт 17 10.10.2018 11:14 В игре
3 qweo 12/770 offline Роланд ап Эйлунд Маг 1 10.10.2018 15:14 В игре
4 Abrachas n/a offline Ганс Штиглиц Богган 5 01.08.2018 18:35 Вне игры


Есть 1 место.

Россыпь светлых домиков, закованных в сайдинг, словно в драконью чешую, сонно перемигивается зеркалами окон под жарким солнцем Алабамы. Плавные округлые улицы присыпаны мелким песком и пылью, хранящей память о прошедших столетиях и несбывшихся надеждах, на обочинах растет лапчатка и одуванчики. В центре затерявшегося на грани Грезы Джинтауна, не отмеченного ни на одной карте, кроме волшебных, в окружении каменного хоровода из всех десяти родов подменышей, мирно журчит тремя бирюзовыми струями фонтан, выложенный по дну отбившейся кое-где лазурной и кобальтовой мозаикой. Граф Уолтербери, третье поколение правящий этими богатыми живительным гламуром местами, запрещает детям выходить на троды без сопровождения взрослых, ведь один из них ведет в Нью-Йорк и Сан-Франциско, а второй кусается.

Сегодня, семнадцатого сентября 1995 года по календарю скучных смертных, леди Амелии, ши из Дома Варич и будущей графине, исполняется тринадцать лет, и гости из соседних земель, ближних и дальних, собираются на турнир бардов и менестрелей отпраздновать ее вступление во взрослую жизнь. Кто-то втайне надеется заблаговременно завоевать расположение наследницы, другие же готовы наслаждаться фейерверками и танцами безо всякой задней мысли. Кто-то мечтает о лавровом венке победителя, но есть и те, кто заинтригован секретами маленького городка...

10 фактов о Джинтауне

...За последние 10 лет в Джинтауне пропало около 50 местных и порядка 10 приезжих. Из них 30% смертных, остальные - феи. (Те, кто старше 17, знают, что люди и феи пропадали и раньше.)

...В Джинтауне нет сатиров и слуагов, за исключением недавно прошедшей Кризалис дочки шерифа (она сатир).

...По ночам все статуи и барельефы города оживают, меняясь местами со своими живыми близнецами из Ближней Грезы (с 00.00 до 04.00).

...В Ближней Грезе фонтан на центральной площади не из воды, а из гламура.

...Согласно договору с оборотнями, феи не должны выходить за пределы города в реальности (в Грезе - пожалуйста), оборотням запрещено входить в город.

...В Джинтауне и окрестностях Греза и Умбра не пересекаются.

...В Джинтауне из ~300 жителей ~270 - подменыши, из них 60% нокеров.

...В Джинтауне все феи рано или поздно вступают на первый порог Бедлама и обычно остаются на нем до конца жизни. Случаи второго и третьего порогов редки, случаев сохранения ясности рассудка до самой смерти нет.

...В Джинтауне почти нет обычного для фей массового противостояния между аристократами и простолюдинами - все друг друга знают, все друг от друга так или иначе зависят, поэтому все конфликты носят личный характер и заканчиваются обычно скрипением зубов, в крайнем случае - драками до первой крови. Драчунов обычно растаскивают по углам и наказывают принудительными общественными работами (разумеется, забесплатно, так что желающих не так много).

...Существует лишь один мобильный телефон на весь Джинтаун - у пекаря (фея-нпс) и 3 банальных машины (все у смертных).


FAQ