Мафия LVI | Описание игры

05.09.2018
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   14
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Я конечно могу поместить всех ваших персонажей в один сеттинг. Но это снова будет что-то пилоподобное. Так стоит ли?
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alaron, aLu, Frezimka, Mosquito, Neruman, Psychotic, Rayzen, Solanus, timujin, Бэрримор, Зарза, Молоток
Постов мастера/всего:   42/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 nichan 144/1881 online Гуманный Хэв номер 9 (раз уж маста просит, потом номер вытру) Политик 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Бэрримор 2/310 offline Печкин Почтальон 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Neruman 132/3363 offline ID: Inknown Аноним 0 n/a Персонаж мертв

Дисклеймер
На этот раз я не могу объяснить, зачем все эти изменения. Просто надеюсь, что прямых пруфов в игре не будет. Зачем хочу провести - просто спрос вроде есть, а оставлять модуль висеть в состоянии набора не хочу.
Что сделано:
- Пруфа по бездублевости нет.
- Пруфов одним действием нет. Откопы, Тюрьма, блоки пруфают куда меньше, разоблачалка сделана адекватной.
- Решения ППД путем сажания Политика/Адвоката нет.
- Эти неудобства Закону немного скомпенсированы отсутствием одного Нейтрала (для невыгодности гуляния большого числа инфы в обсужде переписан Маньяк, а задачу наличия сюрпризов - неожиданного наличия абилок в некотором месте карты Джокера выполняли не часто, редко роляли) и дамага у Предателя (решил все же оставить, но унерфать, как считаете?).
Плнируется сделать Тюрьму и Госпиталь менее унылыми местами и дописать хилки.
Мафия не переписана заново. Причина - чек Босса и дамага Киллера - маст-хев, а абилки Агента содержат не до конца раскрытые и запользованные механики.

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку

Все остальное можно не заполнять.
Огромное обсуждение игры до ее старта читать обязательно.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, тайную и явную. Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. От неё зависят условия победы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



Личины

Каждый персонаж обладает Личинами, соответствующими Тайным ролям. Стартовые Личины персонажа определяются его Тайной ролью. Всякий раз, как какая-то способность узнает Личину персонажа, из всех Личин выбирается одна случайная. По окончании каждой фазы все персонажи получают +1 Личину, соответствующую их Тайной роли.

О ходах и взаимодействии с Мастером

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего резолва фазы. Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы

Каждый персонаж принадлежит к некоей фракции, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.

Роли и способности

Ночью персонаж может быть саботирован. В таком случае в эту фазу считается, что персонаж не объявлял никаких действий, обозначенных (С). Способности, обозначенный (Ж) не саботируются Допросом, а остальными саботирующими способностями саботируются по желанию. Насчёт обозначений (Л) и (Т) см. Статусы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня живой персонаж, набравший больше всего голосов в первые два дня получает статус Лишен Прав, в последующие - попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, приоритет имеет персонаж, чья Явная роль в правилах указана раньше.
Лечение (считается "ночной") — изначально имеет 0 единиц Лечения. Если по окончании ночи жив и имеет 5 единиц Лечения, теряет 5 единиц Лечения и восстанавливает 1 хп.

Наличие в игре анонимок - ???

Явные роли


Тайные роли

Вопросы:
Нужны ли анонимки?
Год назад предлагался статус "Заморожен", заставляющий игрока молчать. Можно ли вообще его вводить? (Он подразумевает запрет на мафопочты). Даже Москит сказал, что не нужен.
Сатана допустим? Что лучше: Сатана/ЗГ/решать рандомом в начале игры?
Подавайте идеи для ??? или для замены Нейтралов.
Личины будут поменяны. И добавлены Т-шки, чтоб Тюрьма стала менее унылой.