Звёздная стража | Описание игры

07.05.2009
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Luft [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   словеска + д100
Сеттинг:   миры ЦК Андре Нортон
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/55

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Eagle n/a offline Лонитт Воин 9 22.05.2009 13:16 В игре
2 Zloy Z 664/9489 offline Франк Псионик 10 09.06.2009 15:53 В игре
3 ZLAK n/a offline Курт Докер Арч 9 09.06.2009 14:22 В игре
4 Лохматый 9/479 offline Янош Вильмовский арчи 12 09.06.2009 16:22 В игре

"Когда господствующая раса одной из девяти планет, вращающихся вокруг
желтой звезды, известной как Солнце и размещенной вблизи края Галактики,
приобрела знания о космических полетах и появилась на наших трассах,
возникла проблема, которую предстояло решить Центральному Контролю, и решить
быстро. Этих "людей", как они себя называют, объединяют любопытство, отвага,
техническое искусство с недоверием к остальным расам и видам и врожденной
склонностью к конфликтам. Их реакция на любую проблему агрессивна. Если бы
это их свойство не было сразу понято и направлено в нужное русло, возможно,
их влияние уничтожило бы мир на межзвездных линиях и вовлекло бы весь сектор
в войну.
Но немедленно были приняты соответствующие меры, и землянам была
предоставлена роль, которая не только соответствовала их природе, но давала
благополучный выход для воинственных представителей системы, образующих нашу
великую конфедерацию.
После тщательного изучения и оценки психотехниками Центрального
Контроля землянам была отведена роль наемников Галактики, пока эти слишком
независимые и агрессивные существа не станут менее опасными.
Так появились "орды" и "легионы", которые мы снова и снова встречаем в
истории различных планет этого периода. Орды, состоящие из "арчей", и
легионы "мехов" были к услугам любого правителя планеты, который с их
помощью решал усилить свое влияние.
Арчи, составляющие орды, предназначались для несения службы на
примитивных планетах. Они вооружены ручным оружием и сражаются в
единоборствах. Мехи вооружены боевой техникой, но относятся к войне, как к
игре, задача которой вынуждать противника признать себя побежденным без
сражения.
Новорожденные "люди" благодаря специальным тестам делятся на арчей и
мехов. После усиленного обучения они получают назначение к одному из полевых
командиров. Часть платы, получаемой командиром от нанимателя, переводится на
Землю. Иными словами. Земля стала экспортером солдат и военных материалов.
Спустя поколения земляне признали свою роль без всяких вопросов.
Триста лет спустя (прошу всех студентов обратиться к тому No 6, колонка
2, дата 3956 год соответствует земному летосчислению, мы используем ее,
поскольку изложение основано, главным образом, на записях самих землян)
небольшая орда была нанята восставшим туземным правителем на Фронне и
изменила историю расы своей, а может, и всей Галактики. Пока еще неясно,
приведет ли это изменение к добру для всех нас..."

Из лекции по Галактической истории, прочитанной в Галактическом
университете Закона в 4130 году по земному летосчислению


Игроки - команда из 3 арчей, инвентарь, навыки и деньги распределим на момент начала игры. Требуется небольшая история и специализация (меч, арбалет, выживание и разведка, контакт с иными расами, псионика, ружьё, техника). Специализация ТОЛЬКО в одной области. Возраст - 18-19 лет, команда из новобранцев, только что закончивших десятилетний курс обучения.

Играем по одноименному произведению глубоко уважаемой мною писательницы Андре Нортон. Мир, идея и некоторые из описаний принадлежат её перу, так что за плагиат прошу не бить.

Желательны игроки, не знакомые с данным произведением. а то получится скучно и предсказуемо.