Fullmetal Alchemist - World Transmutаtion
| Описание игры
Ветка с Раскопками еще не занята. Всем кто желает генериться в миссию на Мизукинию советую поторопиться
1947 год. Отец и его Гомункулы уничтожены более 30 лет назад. Путешествия братьев Элриков ознаменовали Эпоху Открытий и снятие географической изоляции с Аместриса, который превратился в мировую сверхдержаву. Некогда милитаризованная страна наладила (почти) неплохие дипломатические отношения с (не всеми) соседями. Мир изменился.
Армия ослабила хватку и отдала бразды правления Парламенту, однако это привело к еще более трагичным последствиям - радикальная организация "Престол", состоящая из обнищавших дворян, решает вернуть в Аместрис монархию и устраивает теракт за терактом.
Премьер-Министр Мустанг, в последнее время сдающий хватку, несмотря на внутренние проблемы продолжает торговую экспансию на запад - за землями Креты, Дикими Болотами и Западными Княжествами лежит загадочный край Мизукиния - открытие братьев Элриков, страна высоких технологий, злых интриг и новой алхимии.
В это время в восстановленном Ишваре некий миллионер совместно с Императором Син Яо созывает гениев и авантюристов для раскопок древнего ксеркского храма. Десятки приключенцев и ученых хотят отправиться в неизвестность - кого-то привлекают деньги, кого-то слава, а кого-то загадки страны, исчезнувшей за одну ночь.
________________________________________________________
Всего будет 3 независимых (почти) ветки. Каждая из них требует игрока (максимум двух).
1. Дипломатическая миссия в Мизукинию, начинающаяся на западе Аместриса. Путешествия, приключения, интриги.
2. Расследование дела "Престола", проходит чисто в Аместрисе. Приключения, детектив.
3. Раскопки Ксеркса. Начинается в Аместрисе\Син. Приключения, приключения и еще раз приключения!
За теги:
Поясняем за теги и прочее:
Сеттинг - Стальной Алхимик Братство, спустя 30. Сами понимаете,
многое изменилось, стран в разы больше (но большая часть все равно побоку), однако встретить канончиков- святое дело)
Система- своя. Кубы-клише, немного навыков. С алхимией еще разберусь, но она почти не высчитывается.
Литературная- не, ну реально, давайте делать красиво и литературно. Надоело.
Сюжетная - пенопластовые рельсы, заданные общей канвой вашего приключения
Детектив - ветка с расследованием Престола, да и в целом...
Стимпанк - мир Алхимика к нему близок, даже спустя 30 лет
Фантастика - *хлоп в ладоши, искры, молнии, жигуль из консервных банок*