Н.Я.Ш: Защитники Человечества
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
ЛичЪ
|
Мацубара Аюми
|
Девочка-Волшебница
|
1
|
29.12.2017 11:46
|
В игре
|
"Н.Я.Ш".
- "(Не)Обыкновенные Японские Школьники"
Эта игра посвящена героическим ОЯШам и ОЯШницам, которые по будням прилежно (или не очень) учатся в обыкновенной японской школе (тм), а по выходным отважно (или не очень) защищают Страну Восходящего Солнца и весь мир впридачу от темных сил. Основа системы невозбранно взята из системы "AW".
ВНИМАНИЕ! Система не предполагает глубокого сюжета, мощного саспенса и ДРАМЫ - напротив, рекомендован легкий юмор, умеренный стеб над стереотипами и намеренно легкомысленные сюжеты.
О сеттинге.
В одном Обыкновенном Японском Городе, в одной Обыкновенной Японской Школе жили-были Обыкновенные Японские Школьники и Школьницы...
Действие происходит в аниме-реальности (тм) в наши дни в абстрактном японском городке, находящемся между сельской местностью и крупным мегаполисом. С одной стороны ОЯШей окружают до зубовного скрежета обыденные явления вроде школьных и городских мероприятий, уроков, клубов по интересам и т.п, с другой - регулярно происходят загадочные события с участием всевозможной нечисти и таинственных героев, выясняющих отношения прямо в городском парке или в недостроенном доме. Вот это смешение реальностей и составляет собой мир ОЯШей.
...Наши герои давно мечтали о подвигах (или чувствовали, что на город надвигается некая таинственная угроза), но до поры до времени им приходилось лишь скучать в ожидании перемен. Но в один прекрасный летний день все изменилось и теперь нет пути обратно - только вперед к приключениям!
О создании персонажа.
Вот всё что необходимо для описания персонажа в системе "ОЯШ":
1) Основные характеристики.
2) Боевые и бытовые навыки.
3) Странности.
4) Предыстория.
5) Характер, увлечения, мечты.
6) Экипировка, личные вещи.
7) Описание внешности + аватарка.
Возраст у всей школоты - 12-16 лет.
Насчет перков - они делятся на боевые и мирного назначения. В начале игры персонаж может взять от 2 до 4 перков, "оплачивая" каждый из них одной Странностью (см. соотв.раздел). Чем больше талантов - тем больший фрик ваш ОЯШ.
Не забывайте, что у ОЯШа должна быть семья, друзья, знакомые - опишите их в предыстории своего героя, также как и наиболее значимые события в его жизни. Это значительно поможет мастеру в создании истории, интересной для всех. Для создания аватарки можете воспользоваться генераторами анимешных портретов - тысячи их.