[BBP] Ржавая Звезда | Описание игры

14.01.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Moonflower [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   BlackBird Pie
Сеттинг:   Ржавая Звезда
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Anubis, Morendo, sanches31, Serg_Damm
Постов мастера/всего:   197/509

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Nuclear Launch Detective n/a offline Коба Перевёртыш 61 05.05.2018 14:34 В игре
2 Sol 181/7734 offline Джара Следопыт 46 05.05.2018 15:27 В игре
3 Хамстерлинхамбердинг 573/5951 offline Болторез Мусорщик 61 15.05.2018 20:10 В игре
4 Reki 440/6744 offline Эл Тоннельная крыса 67 15.05.2018 14:23 В игре
5 awex n/a offline Фридрих Чумной Док 59 15.05.2018 14:45 В игре
6 Jaya 2/12 offline 314 Инструмент 12 09.02.2018 12:59 Персонаж мертв
7 Min0tavr 160/5188 offline Фурия Инквизитор 5 15.01.2018 14:03 Вне игры
8 Tpayp 228/4288 offline Призрак Призрак 1 02.02.2018 03:57 Вне игры



Механическая планета, кружащаяся вокруг черной звезды. Древняя, испещренная тысячей ходов, в недрах ее до сих пор работают тысячи механизмов, многие из которых давно вышли из строя, развалились или были разобраны обитателями этого странного места. На поверхности - загадочные развалины и бесконечные унылые просторы пустынь. Но вместо песка - ржавчина, въедливая, всепроникающая, скрипящая на зубах. Повсюду - оставленные машины да выходящие на поверхность подземные коммуникации, что ведут вглубь, в скрипящие и шипящие недра планеты, где денно и нощно работают уставшие механизмы.
Обитают здесь те, кто некогда управлял этой махиной. Погрязшие в невежестве и суевериях, забывшие свое предназначение, утратившие знания о том, как повелевать своим миром.
Анклавы людей, жмущихся к подножью храмов Церкви Праматерей, боящиеся поднять голову под неусыпным оком Генной Инквизиции, пристально следящей за любым отклонением от изначального человеческого образа. Банды Свинцовых Людей, кочующие по рыжим пустошам на своих колесных механизмах, добывая все необходимое грабежом и разбоем, поклоняющиеся Яме, которая всех их родила. Мусорщики, фанатично замкнутые в своем мрачном сообществе, добывающие детали и собирающие полезные механизмы, умеющие находить трубы с водой и горючим, живущие в огромных коптящих городах на колесах. Пожиратели Генов, проклятые на вечные мутации, вынужденные поедать плоть разумных существ, чтобы стабилизировать изменения в своих организмах, легендарные лекари и мудрецы, которых в равной степени уважают и ненавидят, презирают и боятся, добровольно заточившие себя в подземном городе. Есть и те, о ком ходят лишь слухи, персонажи легенд и историй, рассказываемых шепотом: мифические Инженеры, знающие секрет любого механизма, ищущие способ добывать чудесную субстанцию под названием Электричество; загадочные Нерожденные, восставшие из праха былого, несущие страшное Последнее Слово; подземные Наги, которым ведомы все ходы в одряхлевших недрах планеты, властители Глубинных Магистралей. Есть и другие - дикари, чудовища, разумные механизмы, осколки былых времен. Но их мало, сведений о них почти, лишь слухи да страшилки.
Главная сила и главная драгоценность в этом мире - знание, то самое, что было утеряно бесчисленными поколениями. По крупицам просочившееся из горсти сквозь пальцы, будто песчинки ржавчины, оно дает власть над механическим миром. Все вокруг некогда было одной огромной ладной машиной, и живущие тут владели ею. Однако власть эта ушла в прошлое, да и сам механизм пришел в негодность. Лишь скрежет и стук из недр планеты говорит о том, что она еще жива, что еще течет по ее жилам вода, горючка и масло. Прорывающиеся из износившихся труб паровые гейзеры напоминают, что мир пока дышит, что механическое сердце его бьется. Но времена становятся все жестче, жизнь все тяжелей, и даже новорожденные, едва взглянув на черную звезду, обрамленную сияющей короной, что становится больше с каждым днем, чувствуют злой рок, нависший над Ржавой Звездой.



Общее.
Эта игра - про приключения в немного сюрном сеттинге Ржавой Звезды, главная трагедия которого - тотальная утеря знаний о мире вокруг. Сам сеттинг представляет собой некую странную смесь стимпанка, постапокалипсиса, биопанка, плюс щепотка средневековой гримдарковости. Сюжет будет во многом определяться самими игроками, которые, путешествуя по ржавым пустошам, будут заново открывать их тайны, менять мир вокруг себя, меняться.

Стиль игры.
Игра планируется в стиле роуд-муви. Путешествие к некой цели, которая по ходу дела может сильно поменяться или обрасти несколькими дополнительными задачами. Все это хотелось бы подать под легким соусом сюрности, без заморачивания на деталях и какой-то особой реалистичности. Очень важно понимать, что довольно большую часть игры будут делать сами игроки, мастер в этом случае нужен лишь как режиссер, помогающий воплотить задумки участников. Впрочем, у мастера также имеется целый ряд задумок, которые он будет стараться воплощать в игре.

Система.
Ванильная BlackBird Pie, возможно, с парочкой легких хоумрулов.

Генерация.
Каждый из заявившихся будет иметь свою комнату, в котором совместно с мастером будет происходить придумывание истории. Важно понимать, что в этом деле игрок не полностью властен над своим персонажем, мастер будет ультимативно заявлять те или иные его черты, особенности и события из прошлого. По итогу совместно будет составлен чарлист из расчета 10 очков аспектов.

Темп.
Предпочтительно, чтобы каждый заявившийся имел возможность отписываться хотя бы раз в день, а лучше чаще. Будем стараться двигать историю так, чтобы по ходу не забывалось, что вообще происходит. Однако в игре будут наверняка случаться вынужденные зависания и простои, к этому тоже стоит быть готовым.

Заявки.
Планируется не более 5-6 персонажей. Важно понимать, что не каждый заявившийся в итоге окажется в игре. Учитывая, что еще до старта в эту игру заявились несколько игроков по мастерскому персональному приглашению, есть очень хорошая вероятность, что мест может не оказаться совсем. Также мастер оставляет за собой право отклонить любую заявку без объяснения причин.

Чем эта игра не является.
Это не симулятор выживания, не игра про тактические битвы, да и не про битвы вообще. У мастера нет желания погрязать в множестве деталей, микроменеджменте, долгих выяснениях и описаниях. Это не игра про рельсы, по которым персонажи будут следовать. В этой игре точно не нужны те, кто просто будет плестись в хвосте основного действа, мало влияя на сюжет. Эта игра - не про сольное приключение какого-либо персонажа, тут важно органично взаимодействовать с другими участниками, принимать во внимание их интересы и действия, уметь принимать во внимание чужие интересы.
В этой игре вряд ли будут соло-ветки (кроме случаев, когда это сюжетно оправдано). Откловшийся от партии персораж выбывает из игры, по договоренности можно сочинить некую завершающую историю о том, что с этим персонажем стало.

Дополнительно.
Мастер не слишком любит огромных постов с тоннами воды и бессмысленной рефлексией. Вполне допускаются посты в пару строчек, особенно там, где повествование предполагает действие. При этом запрета на длинные посты нет, просто надо быть готовым к тому, что они будут прочитаны по диагонали.
Также мастер вполне допускает внутрипартийные конфликты и ПвП. Тем, для кого подобные события в игре являются недопустимыми, лучше не подавать заявку: рано или поздно конфликты будут.
Рекомендуется не привязываться болезненно к своему персонажу, не зацикливаться на нем, быть готовым пожертвовать им ради интересного сюжетного хода. Может так статься, что мастер предложит вывести персонажа из игры каким-либо способом, если из этого получится хорошая история. Скорей всего, при этом будет предложено сгенерить нового персонажа.