Spell Round Arena
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
grighoul
|
n/a
|
offline
|
Пистон
|
Смотрящий
|
5
|
12.12.2017 17:08
|
Персонаж мертв
|
2
|
Декоратор
|
n/a
|
offline
|
Анерти Нербе
|
Монах
|
5
|
13.12.2017 07:53
|
Персонаж мертв
|
3
|
Гаресста
|
350/8210
|
offline
|
Сугаку
|
Метамаг
|
1
|
08.12.2017 21:28
|
Персонаж мертв
|
4
|
VanSLis
|
64/4183
|
offline
|
Аинз Оал Гоун
|
Оверлорд
|
3
|
10.12.2017 22:13
|
Персонаж мертв
|
5
|
Ищущий
|
297/6614
|
offline
|
Обито Учиха
|
Шиноби-нукенин
|
5
|
13.12.2017 15:37
|
Персонаж мертв
|
Свежая игра по системе Spell Round для тех, кому было мало первой игры!
Итак, вы играете за могущественных магов, которые встретятся друг с другом на арене и наконец-то решат, кто из них сильнее, могущественнее, умнее и хитрее! Управляйте огромным роботом или живым роем разумных пчел, обрушивайте на противников луны со спутниками или превращайте их в безобидных овец — здесь можно все*!
*Почти все. Остальные ограничения перечислены в комнате правил и генерации мелким шрифтом. Все права защищены.
Количество игроков: до 6 включительно.
Мастер: злобен и голоден, может любого прибить тапком.
Моды СпР:
- "Тихий" - заклинания не объявляются в открытую, кроме как по желанию игрока (т.е. используемое заклинание и его цель нужно писать в привате мастеру). Тем не менее, игрок должен описывать любые воспринимаемые проявления заклинания (визуально, аудиально, обонятельно, соматически) после каста. Пример: если Вася кастует заклинание "Железная наковальня", которая должна появиться над Петей, то Вася пишет, что над головой Пети появилась здоровенная наковальня, падающая вниз. То, что увидеть нельзя, описывать не нужно.
- "Жесткий" - маг обязан кастовать каждый раунд, не делая ничего иного и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Кроме того, никакие соматические действия мага не могут служить средством защиты или/и наносить вред. То есть, огр-маг, сплетающий узор заклинания вращением дубины, не мог просто метнуть ее в оппонента.