Spell Round Arena | Описание игры

07.12.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Romay [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Spell Round
Сеттинг:   Абстрактная арена
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ArmTracer
Постов мастера/всего:   13/32

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 grighoul n/a offline Пистон Смотрящий 5 12.12.2017 17:08 Персонаж мертв
2 Декоратор n/a offline Анерти Нербе Монах 5 13.12.2017 07:53 Персонаж мертв
3 Гаресста 350/8210 offline Сугаку Метамаг 1 08.12.2017 21:28 Персонаж мертв
4 VanSLis 64/4183 offline Аинз Оал Гоун Оверлорд 3 10.12.2017 22:13 Персонаж мертв
5 Ищущий 297/6614 offline Обито Учиха Шиноби-нукенин 5 13.12.2017 15:37 Персонаж мертв

Свежая игра по системе Spell Round для тех, кому было мало первой игры!

Итак, вы играете за могущественных магов, которые встретятся друг с другом на арене и наконец-то решат, кто из них сильнее, могущественнее, умнее и хитрее! Управляйте огромным роботом или живым роем разумных пчел, обрушивайте на противников луны со спутниками или превращайте их в безобидных овец — здесь можно все*!

*Почти все. Остальные ограничения перечислены в комнате правил и генерации мелким шрифтом. Все права защищены.

Количество игроков: до 6 включительно.
Мастер: злобен и голоден, может любого прибить тапком.

Моды СпР:
- "Тихий" - заклинания не объявляются в открытую, кроме как по желанию игрока (т.е. используемое заклинание и его цель нужно писать в привате мастеру). Тем не менее, игрок должен описывать любые воспринимаемые проявления заклинания (визуально, аудиально, обонятельно, соматически) после каста. Пример: если Вася кастует заклинание "Железная наковальня", которая должна появиться над Петей, то Вася пишет, что над головой Пети появилась здоровенная наковальня, падающая вниз. То, что увидеть нельзя, описывать не нужно.
- "Жесткий" - маг обязан кастовать каждый раунд, не делая ничего иного и должен "списывать" чару даже если в данном раунде боя у него нет ничего подходящего. Кроме того, никакие соматические действия мага не могут служить средством защиты или/и наносить вред. То есть, огр-маг, сплетающий узор заклинания вращением дубины, не мог просто метнуть ее в оппонента.