Звезда бестселлера | Описание игры

06.12.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Vilks [offline]
Ассистент:   tapo4ek [offline]
Система:   Словеска/ d100
Сеттинг:   Творческая мастерская
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Victus Pallidus, Chikita99
Постов мастера/всего:   102/203

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 frezimka 297/2789 offline Дарья Морозова Романтик 5 24.05.2018 08:43 В игре
2 Frezimka 297/2789 offline Добронравова Анастасия (СЛОНИК) Сказочница 22 01.02.2019 20:38 В игре
3 Frezimka 297/2789 offline Генрих Персонаж Анны 20 10.02.2019 08:54 В игре
4 lonebeast 470/16827 offline Олег Витальевич Суворин Неиздатый писатель 3 25.05.2018 14:03 В игре
5 Grindelwald 3/14 offline Элеонор Бриджуотер Бард 0 n/a В игре
6 kitaiko 286/1764 offline Кит (Keith) Бейкер Матёрый писатель 18 25.02.2019 15:49 В игре
7 Tatsumaki 32/324 offline Краакк Вор 21 25.02.2019 20:53 В игре
8 боевой 12/899 offline Совёнок Совёныч Бард 5 17.03.2018 21:51 В игре
9 Frezimka 297/2789 offline принц Тристан богатый бездельник/частный детектив/вольнонаёмный герой 4 23.05.2018 22:38 В игре
10 lonebeast 470/16827 offline Типпи Доисторический мальчик 3 25.05.2018 14:31 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vilks Кэндзи Миядзава Мистик 0 n/a В игре
2 tapo4ek Блэйтин Механик 4 30.01.2018 11:55 В игре
3 Vilks Бедвин Бродяга Шаман 0 n/a В игре
4 Vilks Томас Сетон Сумасшедший писатель 0 n/a В игре
5 Vilks Баду Принц 16 21.04.2018 13:31 В игре
6 Vilks Анна Вовк Писатель в творческом кризисе 16 21.04.2018 13:31 В игре
7 tapo4ek Китта Другой 7 15.02.2018 13:23 В игре
8 tapo4ek Грюн Бард 3 05.01.2018 14:33 В игре
9 tapo4ek Степной Волк Другой 4 05.01.2018 14:33 В игре
10 tapo4ek Альба Вампир 3 30.01.2018 10:29 В игре
11 tapo4ek Капитан Капитан пиратов 2 30.01.2018 11:31 В игре
12 Vilks Хару Безобразник 1 19.02.2018 16:24 В игре

Звездой бестселлера я быть
Посмертно не хочу!
Писатель, учтите,
Я тоже вас могу убить!

Я с вами не шучу,
И вы не шутите!

(с) Король и Шут, "Писатель Гудвин"

Что будет, если писатели встретятся с героями своих незавершенных произведений - да не в жизни и даже не на странице собственной книги, а в незнакомом мире, где у них примерно одинаковый статус и возможности, и всем им у равной степени угрожают опасности? Смогут ли они узнать друг друга, объединиться, чтобы разобраться в происходящем - или превратятся в непримиримых врагов и создадут друг другу дополнительные проблемы? Только завершенная книга может вернуть все на свои места - но персонажи больше не безгласные марионетки, а вполне самостоятельные создания с собственными мнением и желаниями, которые могут идти вразрез с авторским замыслом...

Игра представляет собой словеску с редкими бросками кубиков в спорные моменты.

Добро пожаловать всем, кто хоть раз задумывался, а не написать ли мне книгу - в мир, где вымысел переплетается с реальностью. Меня захватила идея отыграть писателя, который встречает своего героя (писатель узнает его, но персонаж не догадывается, что перед ним его создатель). Как будут развиваться их отношения? Писатели сразу узнают своих героев, и именно они решат, как им представиться своим персонажам. Надо понимать, что то, как герои отреагируют на информацию о том, что перед ними их создатель — зависит от их характера и биографии. Они могут его возненавидеть и решить отомстить за свои беды, возлюбить и попытаться отблагодарить и защитить — или же попытаться подчинить себе, чтобы, таким образом, получить контроль над собственной жизнью. В процессе игры будут возникать ситуации, в которых герои могут догадаться, кто же на самом деле встреченный ими человек. Таким образом, можно будет реалистично отыграть сцену узнавания.
Когда писатель сочинял свое произведение в привычной реальности, в его силах было убить персонажа, заставить его испытывать радость или страдания. Но в мире, где произойдет их встреча, все иначе. Там они на равных. Они вынуждены сражаться бок о бок, вместе искать выход из трудных ситуаций, сотрудничать. Конечно, между ними могут быть разногласия, вплоть до того, что один захочет убить другого. Но есть один нюанс. Убив своего автора, персонаж лишит себя возможности как-то влиять на свою судьбу. Он застрянет в этом мире. Гораздо предпочтительнее для него повлиять на автора, заставив его продолжить писать дальше — так, чтобы события в книге развивались благоприятным для героя образом. Но и автор зависит от своего персонажа. Только завершенная книга может помочь вернуться к обычной жизни. Преждевременная, нелогичная гибель героя разрушит сюжет, и автор также вынужден будет остаться в чужой для него действительности.

Каковы возможности писателей и их героев в мире, где они повстречаются? Герои предстанут такими, какими они были созданы, т..е.,они могут являться представителями любой расы, обладать сверхъестественными способностями, различными навыками (например, боевыми искусствами), в их инвентаре может быть транспорт, с ними могут быть связаны неигровые персонажи. Все это они могут задействовать, чтобы выжить в новом мире. Писатели же могут использовать свои умения и знания из прошлой жизни, предметы, которые перенеслись вместе с ними в незнакомый мир (их будет немного, лишь то, что было под рукой в момент переноса) - и продолжать писать. То, что они придумают и зафиксируют на бумаге, отразится на их герое. Могут даже убить своего персонажа таким образом, только без него им не светит вернуться домой (по причине чего следующим ходом, очевидно, станет воскрешение убитого). Нельзя переписать уже готовую часть романа. Встреченный герой предстанет таким и только таким, каким он был в тот момент, когда повествование оборвалось. Описывая смерть героя в настоящем, его можно умертвить. Но велика вероятность того, что автор глубоко раскается в содеянном. Продолжая писать о том, что происходит дальше, писатель может изменить будущее своего героя, и у последнего есть возможность повлиять на то будущее, взаимодействуя с писателем. Путем написания сцен нельзя повлиять на окружающую реальность (место действия), которая, надо сказать, не очень хорошо приспособлена для размеренной писательской деятельности. Чтобы выжить и продолжить работу над книгой, героям придется потрудиться — и, возможно, как-то помогать друг другу.
Игра необычна тем, что у каждого участника будет минимум два персонажа — свой, писатель, и литературный герой, созданный персонажем-писателем одного из соигроков. Кто с кем обменяется персонажами, можно договориться в обсуждении, или дележкой займется мастер. Каждому предстоит не просто вжиться в образ, созданный товарищем — но и внести в него что-то свое. По ходу игры у каждого героя может произойти сдвиг в характере — они ведь чему-то учатся, растут, изменяются. Их система ценностей, мечты, представления об окружающих едва ли останутся прежними. И мнение автора о своем герое может поменяться — вплоть до того, что писатель решит изменить сюжет, когда лучше узнает своего героя.
Изначально планируется несколько веток по числу игроков (да, даже если на игру заявится один-единственный игрок, она состоится, и для него найдутся квесты!), которые в дальнейшем могут слиться в одну ветку.

Ключевые моменты:

1. Писатели встречают героев незаконченных произведений — это даст возможность героям повлиять на собственные судьбы, взаимодействуя со своими авторами.
2. Действие происходит в мире, где у героев равный статус — а вот возможности разные. Писатели — обычные люди, в то время как их персонажи могут быть кем угодно — людьми, драконами, эльфами, антропоморфными животными и даже неодушевленными предметами. Они могут владеть магией или обладать сверхспособностями.
3. Цель автора — закончить книгу. Не завершив ее, он не сможет вернуться в свой мир.
4. Цели персонажей зависят отчасти от характера персонажей. Кто-то может желать захватить мир, кто-то — встретить любовь всей своей жизни, кто-то — убить врага… Их желания могут противоречить авторской задумке. Но реализовать свои цели герои могут только через своего автора. Они могут воздействовать на него различными способами — пытаться договориться/подкупить/обмануть/запугать всеми доступными им в силу их природы и происхождения способами.
5. О роли мастера в игре. Он рисует тот безумный мир, в котором встречаются авторы с героями, придумывает им препятствия, проблемы, врагов и т. д., помещает их в различные ситуации — иными словами, делает все, чтобы обеспечить плотное взаимодействие героев.
6. Про NPC. Они будут как созданы воображением мастера, так и взяты из реального мира. Каждый игрок укажет в квенте любимые произведения своего персонажа-писателя, на которые и будут аллюзии: на героев тих книг и на их создателей. Не удивляйтесь, если в игре встретите Дж.Р.Р.Толкиена собственной персоной, пытающегося разобраться с ополчившимся на него Братством Кольца.
7. Мир, в котором герои-писатели повстречают своих персонажей — странное место, состоящее из сообщающихся локаций - авторских миров, описанных в их незаконченных книгах. Присутствуют и участки — миры, придуманные любимыми авторами героев-писателей. Но вряд ли вам доведется расслабиться в Средиземье, закатив пирушку с хоббитами — все же, это лишь часть огромного мира, живущего по своим законом и не всегда безопасного.

NB! У игроков есть возможность принять участие в описании мира, его законов и правил. Сразу все предусмотреть невозможно, придумываться они будут по ходу игры, по необходимости. Если у кого-то возникнут идеи каких-нибудь закономерностей и порядков - прошу поделиться своими соображениями с мастером или ассистентом. Совместно все решим и внесем необходимые коррективы! Они будут отмечены в списке в комнате "Законы мироздания" - с указанием авторства игроков. С учетом того, что в мире полно локация, основанных на авторских мирах персонажей-писателей, мнения игроков очень важны. Только совместными усилиями получится описать мир логично и связно!

Уважаемые участники. В связи с тем, что модуль экспериментальный, и часть обязанностей мастера возложена на игроков, старт пройдет в три этапа:

1. Тестирование на добровольцах в открытой комнате "Тест" (пока оно идет, можно спокойно генерить персонажей!)
2. Общий старт (когда все приглашенные игроки готовы).
3. Дальнейший набор игроков (если на него останутся силы) - этот вопрос будет решаться в ходе обсуждений, ну и по результатам теста.