Чтение мыслейМагистр выбирает игрока (тайно) и узнает его роль. Выбранный игрок узнает об этом.
Дар убежденияМагистр публично выбирает игрока, который становится следующим кандидатом в магистры. Новый магистр выбирает кандидата в канцлеры и выборы продолжаются, как обычно.
Дар убеждения не пропускает игроков. После использования Дара убеждения статус "Кандидат в магистры" приобретает следующий по списку игрок.
Если магистр передает магистерство следующему по списку игроку, то ему придется быть магистром два раза - один раз за Дар убеждения, и один раз за обычные выборы.
Виденье ПутиМагистр получает для просмотра (тайно) три Пути, которые будут применяться на следующем кругу, и может поменять один из них на противоположный по своему усмотрению.
УдушениеМагистр выбирает игрока (тайно). На следующие 2 круга голос данного игрока не учитывается (тайно) в результатах голосования.
МолнияМагистр публично выбирает игрока. Данный игрок не может быть избран магистром или канцлером в следующие 3 круга и получает статус "Лишен Силы" на этот период.
БалансМагистр публично применяет данную Силу. Все игроки получают по 1 случайному Заклинанию из списка. Игрок, получивший Заклинание обязан использовать полученное Заклинание до начала следующего круга.
Полученное Заклинание дает возможность применить 1 Заклинание из списка ниже. Игра не продолжается, пока игроки не используют свои Заклинания. Заклинание используется каждым игроком только один раз за круг; они не накапливаются и не переходят на будущие круги, если не указано обратного.
Заклинания:Виденье Стороны
Игрок выбирает цель (тайно) и узнает ее фракцию (не роль). Выбранный игрок узнает об этом. Если данная цель - Джанго, то игрок получит результат "Джедай".
Уловка
Игрок выбирает цель (тайно). На следующий круг голос данного игрока не учитывается (тайно) в результатах голосования.
Хитрость
Игрок получает для просмотра (тайно) один Путь, который будет применяться на следующем кругу, и может поменять его на противоположный по своему усмотрению.