Into the Windy City | Описание игры

28.11.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Liebeslied [online]
Ассистент:   Нет
Система:   VTM с мощным напильником
Сеттинг:   Чикаго времен сухого закона
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Karamelko, SlavikDjan, tenno_de_loa, victorprice
Постов мастера/всего:   115/263

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 solhan 575/4982 offline Антонио Анчелотти Ганстер 73 23.07.2018 17:10 В игре
2 NiK_Olai 86/1256 offline Джованни Раппи Гангстер 3 10.07.2018 23:31 В игре
3 lindonin 356/2503 offline Дон Виццини Бард 33 22.03.2018 12:57 Персонаж мертв
4 Tonor 21/832 offline Джузеппе Буджардини Гангстер 15 22.03.2018 13:38 Персонаж мертв
5 Nelem 37/458 offline Виттория Моретти Аферистка 8 16.01.2018 08:07 Вне игры
6 Abrachas 195/7842 offline Антонио Анчелотти Мафиози 4 03.01.2018 20:02 Вне игры
7 Ингероид n/a offline Джакомо Морье Боец 12 05.02.2018 00:10 Вне игры



О чем эта игра.

О неаполитанских гангстерах, бежавших в Чикаго, когда синдикат еще не стал доминирующей силой в городе. 20ые годы ХХ века. Мировая война закончилась несколько лет назад. Альтернативный мир, приближенный к реальности. В отдаленной перспективе возможна мистика. В среднесрочной - исключено. Вы - неаполитанцы, каморристы. Режим Муссолини плотно взялся за организованную преступность Италии. Больше всех досталось сицилийской мафии, но каморра не осталась в стороне. Массовые расстрелы, пытки, захваты бизнеса... ОВРА вас задушила. Все (или почти все) те с кем вы работали попали под каток фашистов. Вам чудом удалось достать билет на пароход, отплывающий в Америку, куда вы и прибыли с парой сумок. Во время трехнедельного плавания с помощью языка жестов вы опознали друг друга и познакомились. Пообщавшись, вы решили, что горбить на заводах за копейки - не для вас. Вы решили пойти привычным для каждого из вас путем: объединиться в коску(банду) и выбрали капо(босса). Этот момент будет полностью отыгран во вступлении. Далее начнется сама игра с момента прибытия в Чикаго. Вам придется как-то устроиться, не умереть с голоду и наладить преступный бизнес. Заявить о себе, увеличить влияние и, возможно, в будущем удастся создать собственный клан и выбрать настоящего босса. Скорее всего в Чикаго есть ваши соотечественники, с которыми можно попытаться наладить дела, но... Америкой правят деньги. И кто знает как оно повернется.


Как это выглядит.

В первую очередь это игра, и во вторую литературный модуль. Будут иметь место скипы. То есть принимается заказ на действия от игрока в масштабах суток или более. Затем в мастерпосте будет дан результат действий в зависимости от результатов проверок и обстоятельств. В то же время некоторые, а может и многие, ключевые и яркие моменты будут отыгрываться полностью, бои в том числе. Вы можете инициировать сами такие моменты, запросив полный отыгрыш, или мастер может принять решение самостоятельно. Но последнее слово в этом вопросе остается за мастером.

- 5 гангстеров неаполитанского происхождения, пока что шапочно знакомых друг с другом. Лояльные и объединенные одной целью.
- Почитаю истории, посмотрю листы персонажей, обязательно почитаю посты, помониторю онлайн.
- Скорость: не ниже 1 поста в 2 рабочих дня. Скорость мастера временно может снизиться до поста в 2-3 дня. Выходные не пишу и от игроков не жду.
- Один пропущенный пост не страшно, второй вызывает гнев, третий заставит коску хоронить члена орагнизации, а это не дешевое удовольствие... Всего этого можно избежать, просто предупредив заранее о предстоящем отсутствии.
- Игра - песочница.
- Споры и ругань - вне обсужда.
- Правила генерации прописаны в комнате.

Требования к игрокам:
1. Базовое знание системы или желание искать в книге ответы: стандартные манёвры и что с чем кидается. Это несколько страниц книжки правил.
2. Базовое знание сеттинга. Кто такой Томпсон, Аль Капоне, бутлегеры. Что такое сухой закон, Маленькая Италия, каморра и чем она отличается от мафии.
3. Желание играть (выживать, расширять влияние коски и развивать бизнес), инициативность. Инертные гангстеры долго не живут.
4. Желание играть в команде. Каморра - организация с богатой историей и традициями, и частичка этого достояния живёт в вас. Путь из нее один: на кладбище.
5. Готов взять 1 или 2х новичков на ресурсе сверх лимита. Вы не виноваты, что недавно познакомились с дмом.

Эта игра может быть покинута, если перестанет быть интересной.