Микромафия | Описание игры

29.09.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Копейка [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Мафия
Сеттинг:   Нет
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   19/73

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Solanus 175/5229 offline Морячок Папай Здоровяк 10 04.10.2017 15:03 В игре
2 aLu 151/3303 offline Наваан Доктор 13 04.10.2017 15:15 В игре
3 Ингероид n/a offline Гик Гик 4 03.10.2017 15:54 В игре
4 Декоратор n/a offline Кро Шаак Журналист 7 04.10.2017 13:36 В игре
5 Psychotic n/a offline Нэко Монах 11 04.10.2017 14:14 В игре
6 frezimka 417/3355 offline Слон Гробовщик 7 04.10.2017 15:13 В игре
7 Interloper 102/1512 offline Коджумба Авторитет 1 01.10.2017 16:21 В игре
8 Ищущий 297/6650 offline Лелуш Ламперуж Комиссар 1 04.10.2017 14:59 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Копейка Николай Борзой Тоже журналист 1 30.09.2017 13:05 В игре

Короче, идея меняется. Сейчас пильну правила.

Роли

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

Статусы

У каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у живого персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле и меньше жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Персонаж может иметь любые из следующих публично видимых статусов:



О ходах и взаимодействии с Мастером.

Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Об условиях победы.

Персонажи могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного резолва каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается, и никто не побеждает.

Роли и способности

"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Во время ночи персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту ночь считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Следующие способности имеются у всех персонажей, независимо от роли:

Голосование (считается "дневной") — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, теряет одну жизнь в первый день или попадает в Морг в последующие дни. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.
Почта (Г) (считается "ночной") — ночью может отправить цели любое анонимное сообщение.
Ход (Г) (считается "ночной") — если Джокер не применял Ва-Банк, то если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
      Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
      Банк — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
      Блеф — маскируется с точки зрения проверок под любую Тайную роль на выбор, только на эту ночь.
      Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
      Мизер — следующей ночью все свои способности работают из Госпиталя и Тюрьмы.


Явные роли


Тайные роли:

1) Босс мафии
Допрос (Б) - один раз за игру ночью может заблокировать цель.
Проверка - один раз за игру ночью может назвать цель и список Тайных ролей и узнать, принадлежит ли ему роль цели.
Пистолет (Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может атаковать цель на 1 урона.
Клептократия(Г) - если мертвы Злой Гений и Маньяк, побеждает.

2) Непредатель
Нож - ночью может выбрать цель и её Тайную роль. Если угадывает, атакует её на 1 урона.
Догадка (Г) - ночью, если не применяет в неё другие способности, может выбрать цель и Тайную роль. Узнаёт, угадал или нет.
На ковёр(Г) - один раз за игру ночью может выбрать цель. Если цель - Босс мафии, Босс и Непредатель узнают об этом, и после смерти Босса способность Нож начинает действовать из Госпиталя.
Клептократия(Г) - если мертвы Злой Гений и Маньяк, побеждает.

3) Маг
Виденье силы - ночью может выбрать цель и узнать, является ли она Колдуном. Нельзя применять две ночи подряд.
Убийство - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, наносит ей два урона. При применении теряет 1 жизнь.
Исцеление(Г) - ночью, если не применяет в неё Убийство, может выбрать цель и добавить ей одну жизнь, но не выше максимального значения. Нельзя применять дважды на одну цель.
Победа порядка(Г) - побеждает, если в живых нет Колдуна, Маньяка и Джокера.

4) Колдун
Виденье силы - ночью может выбрать цель и узнать, является ли она Магом. Нельзя применять две ночи подряд.
Огнешар - ночью может выбрать цель и атаковать её на 1 урона. Можно применять только 2 раза за игру.
Отравление(Г) - ночью, если не применяет в неё Огнешар, может выбрать цель и отправить её в Госпиталь на следующие день и ночь, вне зависимости от числа жизней.
Победа зла(Г) - побеждает, если в живых нет Мага, Маньяка и Джокера.


5) Злой Гений.
Хитрый план(Г) - может иметь любое число планов. Изначально имеет 0 планов. Получает по одному плану в конце каждой фазы.
Зомбирование (Б) - ночью может заблокировать цель.
Идут работы(Г) - ночью может применить одну из способностей:
      Информатор - может выбрать цель, кроме себя, и её Тайную роль. Если угадывает, получает 1 план. Нельзя применять на одну цель дважды.
      Пропаганда - выбирает цель. Если днём цель получает большинство голосов, казнь отменяется, а ЗГ получает 2 плана.
      Тайное Логово - выбирает цель. Если ночью цель получила не меньше урона, чем имела жизней, у неё остаётся 1 жизнь, а ЗГ получает 2 плана.
      Двойник - получает в ночь применения на 1 урона меньше, а днём списывает половину голосов против себя.
DDD(Г) - если в конце фазы имеет хотя бы 8 планов, побеждает единолично.

6) Джокер
Рука судьбы (Г,М) — каждый персонаж может иметь в руке любое количество карт. Персонажи знают, сколько у них в руке карт. Все персонажи имеют способность Ход. Джокер начинает с 1 картой в руке.
Раздача (Г) — ночью может выбрать до трех разных целей. Каждая получает +1 карту.
Ход (Г) — если имеет хотя бы одну карту, ночью может сыграть одну из следующих способностей и потерять карту:
      Пас — выбирает живую цель, кроме себя. Цель получает карту.
      Банк — блокирует весь урон, полученный этой ночью. Если урона не было, наутро получает 1 урона.
      Блеф — может замаскироваться под любую Тайную роль, только на эту ночь.
      Вист — на следующий день с него тайно снимаются 2 голоса.
      Мизер — следующей ночью все свои способности работают из Госпиталя.
Хит (Г) — ночью может объявить Хит. Тогда персонажи, не делающие Ход, получают столько карт, сколько у них было на начало ночи.
Крупье́ (Г)— каждое утро узнает:
      Количество карт у каждого персонажа.
Цели ночных действий персонажей, имеющих хотя бы две карты.
      Тайную роль каждого мертвого персонажа, имеющего хотя бы одну карту.
      Тайную роль каждого персонажа, имеющего 3 карты этим утром.
      Тайную роль каждого персонажа, сделавшего ночью Ход, кроме Паса.
Ва-банк (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.


7) Маньяк
Двойная жизнь(Г) - в любой момент может выбрать Тайную роль. Любые проверки его Тайной роли, кроме Информатора, работают так, как будто Маньяк имеет эту Тайную роль.
Преследование - ночью может выбрать цель и узнать цели её ночных способностей.
Кровавая баня (Г, Б) - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель получает 2 урона.
Нападение (Г,Б) - ночью, если не применяет в неё Кровавую Баню, может атаковать цель на 1 урона.
Скользкий ублюдок(Г) - каждый день с Маньяка списывает по 1 голосу за каждого мёртвого персонажа.
Я легенда(Г) - побеждает, если остаётся единственным выжившим.

8) Вампир
Нежить(Г) - знает всех обращённых. Не получает урона от их атак, и их голоса против него не учитываются. Каждый дегь списывает число голосов, равное числу живых обращённых. Обращённый Маньяк не должен уничтожить Вампира для победы.
Укус(Г,Б) - ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадывает, цель становится обращённой и на следующий день может выбрать одну из способностей (смотри приложение). Если нет, атакует её на 1 урона.
Сделка - ночью может выбрать цель. Днём цель получает предложение обратиться. Вместе с согласием она выбирает способность из списка. Если цель соглашается и Вампир жив, то по итогам дня он узнаёт об этом, а в конце ночи цель получает выбранную способность.
Армия нежити (Г) - если в живых остались только Вампир и обращённые, и никто из обращённых не достиг условий победы, побеждает. Если обратил последнего живого необращенного персонажа, кроме себя, побеждает единолично, даже если другие персонажи достигли условий победы.

Приложение:
Усиление способностей Гика (все они действуют из Госпиталя)


Способности от Обращения:


Список проверок, чтоб не было споров:



Ну вот, создал мафию. Надеюсь, пройдёт весело и быстро:). Флудите и развлекайтесь!