Действия

- Ходы игроков:
  - Правила (12)
  - Расы (17)
  - Войска (3)
  - *** 
  - Зал Сената (173)
  - Торговая гильдия (111)
  - Дипломатия и переговоры (156)
  - *** (5)
  - Галактика (173)
  - Сражения (79)
  - *** 
  - Информаторий (1)
  - Эпилог (3)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (10549)
- Игровые системы (5187)
- Набор игроков/поиск мастера (32584)
- Котёл идей
- Конкурсы (6548)
- Под столом (15442)
- Улучшение сайта (5945)
- Ошибки (2814)
- Для новичков (2870)
- Новости проекта (7484)
- Неролевые игры (5354)

Сумерки Империи VI | Описание игры

18.09.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Вилли [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Twilight Imperium MK II
Сеттинг:   Twilight Imperium
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Maskelpas, Terranaunt, Zeec
Постов мастера/всего:   240/773

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 liebeslied 380/3629 offline Великий Инквизитор Квентин Шестой Федерация Сол 71 30.12.2017 12:43 В игре
2 masticora 523/4871 offline К’уеш Сиш Коллектив Наалу 64 20.12.2017 14:28 В игре
3 la jonquille janvier 102/1723 offline Глашатай Угвэй Королевства Кссча 67 13.12.2017 14:46 В игре
4 Neruman 129/3355 offline Амукс Мовшир Эмираты Хакан 13 13.12.2017 13:25 В игре
5 aliEN 1078/4483 offline Баронство Летнев Баронство Летнев 64 07.01.2018 08:33 В игре
6 Zloy Z 535/8969 offline Симфония Арборек 53 14.12.2017 08:38 В игре
7 Solanus 46/1495 offline Ибна Вел Суд Разумная сеть L1Z1X 75 19.12.2017 15:40 В игре
8 Ингероид n/a online Муаб Ди Фаруук Верховный лидер 71 13.12.2017 14:30 В игре
9 Arvalest 10/79 offline Сахиль Бейбарс Эмираты Хакана 55 04.11.2017 14:46 Персонаж мертв


Недалеко от центра галактики некогда существовала могущественная империя, управляемая расой Лазаксов. Столицей империи была планета Мекатол-Рекс. Воистину, это была жемчужина космоса. Торговые центры и библиотеки, заводы и театры. Все расы галактики встречались на Мекатол-Рексе. За многие тысячи лет до текущих дней другие расы признали превосходство Лазаксов. Представители рас Н'орров, Кссча, Хаканов, Лэтенов, Жол-наров и Соларов заседали в Великом совете, который обсуждал проблемы империи и предлагал пути их решения. Все, казалось бы, шло хорошо, но ничто хорошее не вечно, как ни прискорбно это признавать.
Империя предлагала путь всеобщего равенства, но путь этот оказался гибельным. Расы достигли экономического, политического и военного равновесия. Энергия лучших из представителей стала находить себе применение во внутренних распрях. Само собой, каждая раса отстаивала свои интересы, стали вспыхивать межрасовые конфликты.
Отсутствие же серьезного технологического скачка вело к невозможности доминирования одной расы над другими, и началось то, что в галактических хрониках позже назовут Веком Заката.
Век Заката - время конфликтов великих галактических рас. Да, Лазаксы все еще пользовались авторитетом (как хозяева и создатели империи). Но они не смогли понять одного, что конфликт надо было останавливать с самого начала, а не позволять ему переходить границы словесных стычек и космического "культуризма". Как только произошли вооруженные столкновения, остановить конфронтацию стало практически невозможно. А тут еще и тайно возникшие желания представителей не Лазаксов стать правителями Империи. Все шло к краху, и он не заставил себя ждать.
И вот в один день, незначительное политическое противоречие переросло из стычки в настоящую войну. Началась Эпоха Сумерек. Эпоха, когда все воевали со всеми. Развитие Империи приостановилось, бесконечные сражения, и бомбардировки планет поставили само существование жизни в Галактике под угрозу. А Мекатол-Рексу выпала самая незавидная участь. Эту планету атаковали все, кому не лень. Лазаксы как правители Империи не смогли удержаться от роли арбитров в спорах. В итоге они стали врагами всех, и каждый считал своим долгом отомстить за такую постановку вопроса. Единственное, что на планете осталось практически нетронутым, - это внутренний Императорский город.
Нейтральная (и достаточно малочисленная) раса Виннаранов защищала Великий совет. Но Трон Императора опустел: Занять его было просто некому - Лазаксы были уничтожены в межрасовых конфликтах, и уже около трех тысячелетий в Галактике нет Императора.
Деятельность Великого совета поддерживается Виннаранами, но Трона Императора (по их мнению) пока никто не достоин.
А Сумеречные Войны длились веками, но никто не мог достичь однозначной победы. Иногда какая-либо из рас получала небольшое превосходство, но союз нескольких других возвращал ситуацию к началу. В ходе этих войн расы постепенно деградировали. Да, они еще владели технологиями межзвездных перелетов, но той мощи и ауры силы, которая окружала каждую из них во времена существования Империи, уже не было. Более того, расы были отброшены к окраинам Галактики (откуда когда-то начиналось их развитие), и теперь не граничили друг с другом.
Но шло время, экономика систем начала восстанавливаться. В головах правителей появились мысли о возрождении величия своих рас…

***

Шестая игра по Сумеркам Империи.
Количество игроков - 6 или 8, в зависимости от количества желающих.
Скорость - не реже двух результирующих постов (фаз) в неделю. Полный ход состоит из четырех таких результирующих фаз (галактический совет, движение, производство, голосование).
Дипломатическое обсуждение - можно приватное (будет открыто по окончанию игры).

Выбор расы происходит из двух случайных.
Но можно и полностью положиться на рандом - при этом на старте такие рандомщики получат +2 товара.
Поставьте в поле "класс" ваше решение: "на выбор" или "случайная".

ВАЖНО!
Прошу ответственно отнестись к игре. Найти замену исчезнувшему игроку в данном случае будет непросто, поэтому прошу прикинуть свои возможности перед вступлением в игру. Думаем о других тоже, да.

Модификации в правилах:
1. Добавлено несколько фанатских маркеров планет. Имбалансность средняя, тем более, что их может и не нароллить на карту.
2. Поднерфлены Юссарил.
3. Подапнуты (хорошо сказал) Призраки Креусса.
4. Дополнены маркеры планет.