[EP] Непрерывность | Описание игры

03.09.2017
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   8
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Eclipse Phase (знание системы не требуется)
Сеттинг:   Eclipse Phase
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dungard, Veng, Карнас
Постов мастера/всего:   7/7

Пока что не подано ни одной заявки.

Солнечная система после Падения.

До Падения население Солнечной Системы превышало 8 миллиардов человек, причем большая его часть жила на Земле, и лишь пять миллионов обитали в космическом пространстве. В ходе Падения погибло 95% человечества, и сейчас население Солнечной Системы составляет чуть менее полумиллиарда. По очевидным причинам они живут не на Земле – трансчеловечество заселяет прочие планеты, астероиды и спутники, миллионы живут в космических станциях самых разных размеров или путешествуют на гигантских кораблях, сотни миллионов все еще пребывают в информационной форме в гигантских хранилищах данных.

Вынужденное бегство заставило трансчеловечество отказаться от множества привычных концепций. Государства по большей части ушли в прошлое, классическая экономика уступает место переходной, принимающей в учет наличие нанофабрикаторов, способных производить предметы напрямую из сырья, и даже тело уже не является чем-то неизменным. Люди научились сохранять и переносить свое сознание в новые тела, пересылать его через бескрайние просторы космоса, модифицировать его и дублировать. Трансчеловечество адаптировалось к космосу, преобразовав себя – сознание может вселиться в ходячий танк, рой микророботов, модифицированного осьминога, краба, роботизированный летучий змей или гигантского космического кита, купающегося в солнечной короне. И это лишь малая доля доступных для выбора моделей тел. Люди научились подтягивать существ, обладающих зачатками интеллекта, до состояния полноценной разумности. Дельфины, обезьяны, осьминоги, вороны. Ряд ИИ, хотя и ограниченных в возможностях после жестокого урока, который человечеству преподали не обладающие подобным ограничением ТИТАНы, также обладает разумностью и претендует на соответствующие права.

Под стать трансчеловечеству и места его обитания. Поселения на Марсе и Луне, парящие в облаках Венеры колоссальные города-дирижабли, источенные коридорами астероиды, колонизированные спутники, космические станции всех форм и размеров, от "консервных банок", больше напоминающих первые шаги человечества в космос, до многокилометровых разрастающихся цилиндров с искусственной гравитацией. После обнаружения искривляющих пространство (предположительно, никто не знает, как именно они работают) врат человечеству стали доступны миры, находящиеся в сотнях и тысячах световых лет от Солнечной системы, и уже основаны первые способные к автономному существования колонии. И, разумеется, есть те, кому не по нраву оседлый образ жизни, кто хочет пребывать постоянно в движении. Флотилии (нередко именуемые роями) этих космических кочевников, состоящие из самых разных кораблей, бороздят космическое пространство от одного поселения к другому. Их называют Отбросами, но им все равно. Они живут так, как хотят, и там, где хотят. Они свободны, и это для них главное.

До самых дальних границ Солнечной системы раскинулось трансчеловечество, и даже в облаке Оорта существуют небольшие станции. Но эта экспансия обусловлена не только поиском места для жизни или реализации столь фантасмагорических идей, что многим они показались бы безумными. Одной из важнейших задач станций, расположенных в поясе Койпера, является наблюдение за дальним космосом. Человечество было практически уничтожено изнутри, и полученные уроки заставили его по-настоящему ждать опасности извне. Разумеется, экипаж станций-наблюдателей не сводится к напряженному поиску нестандартных сигнатур, приближающихся к Солнечной системе - у большинства есть научные профессии, и, несмотря на весь технологический прогресс, обычную научную работу никто не отменял.

Вы – экипаж одной из таких станций, МКСА "Кеплер". Какое-то время назад вы заключили контракт (или просто взяли на себя эту работу как доброволец) с Мэй Рикардо, представителем фракции Аргонавтов. Шесть месяцев назад вы прибыли на станцию "Кеплер". Несколько часов назад вы обнаружили сигнал SOS ЛДШК "Истари", связались с экипажем, сообщавшем о поломке двигателей и неконтролируемом дрейфе, и, после недолгого совещания, решили отправиться на "шахтера" лично. Расчетный путь, с учетом скорости "Истари" занимает семь стандартных дней…

Место действия: Модульная Космическая Станция Аргонавтов "Кеплер"

"Кеплер" – это научно-исследовательская станция аргонавтов, расположенная в Поясе Койпера, далеко за границей системы (примерно в 40 звездных единицах от Солнца). Стандартный экипаж состоит от шести до восьми человек и бортового AGI. Расположение и оборудование станции позволяет производить астрономические сканирования Солнечной Системы и глубокого космоса, производить микрогравитационные химические и биологические эксперименты или иные исследования. Кроме того, "Кеплер" служит одной из точек передачи исходящего из-за пределов системы информационного траффика. "Кеплер" действует в условиях микрогравитации и относится к станциям кластерного типа.

Персонажи
В данном случае есть три варианта создания персонажей: взять одного из заранее созданных (ниже приведен список), создать самостоятельно, довериться безумному рандомайзеру в руках мастера. Все персонажи на текущий момент работают на станции, принадлежащей Аргонавтам, и, если игрок приватно не пожелает странного (модуль немного не про политические интриги и диверсии), относятся к этой фракции, их союзникам или партнерам.
Внешность: Рост, пол, цвет глаз, вес. Группы крови не надо. Фотография черно-белая или стилизированное и достаточно детальное изображение. Без всяких анимешных образов и гротеска.
Характер: Можно не писать. Лучше всего игра раскрывает. Но стоит хотя бы пару строк черкнуть, вместе не меньше шести месяцев работаете.
История: Я не требую глубоко проработанной истории на много-много листов А4. Достаточно того объема, что дан в прегенах. Хотя если есть желание, могу помочь с детализацией.
Навыки, Инвентарь: Заполнение по приведенному образцу.
Кросспол: Обойдемся без. Но ничто не мешает внутриигровому кроссполу. Иметь мужское эго в женском морфе, например.

Заранее созданные персонажи
Все эти персонажи взяты из корбука EP и книги Sunward. В комнате с прегенами полная статистика и краткое описание. Пол прегенов можно менять, за исключением Scum Enforcer - биоморф "Фурия" мужского пола не поставляется. Но см. кросспол выше.
- Anarchist Techie
- Argonaut Xenoarcheologist
- Brinker Genehacker
- Lunar Ego Hunter
- Scum Enforser
- Titanian Explorer
- Mobile Scientist
- Mercurial Scavenger
- Scavenger
- Siftrunner Techie

Создание самостоятельно
Персонаж создается по базовым правилам EP (корбук или система из Transhuman). Причем желательно, чтобы это было сделано с учетом ситуации и оглядкой на предложенных прегенов. Напичканный боевыми имплантами ультимат в "Ремейде" или "Фурии" не пройдет. Ученые, инженеры, не больше двух специалистов по безопасности, которые, если не имеют смежных профессий, уже полгода скучают.

Безумный рандомайзер в руках мастера
Nuff said. Хотя самые безумные или вылезающие за концепцию модуля варианты буду отсекать.

Система
Даже если вы взяли прегена или положились на рандомайзер в руках мастера, имеет смысл посмотреть написанное в этом разделе. Сколько действий можно заявлять, какие они бывают, как легко ласты склеить… полезно для осознания своих возможностей. Возможны некоторые хоумрулы и не прописанные в книгах бонусы и штрафы, но они не окажут достаточно критичного влияния, чтобы под них нужно было подстраиваться при создании персонажа.

Сеттинговая информация
Сеттинг довольно большой и сложный, и расписан на не одну книгу, причем расписан без лишней воды, по делу. Однако расписан, чаще всего, с одной точки зрения. На самом деле, это довольно интересно, когда авторы совершенно явно придерживаются одной позиции, но создали мир, в котором эта позиция далеко не всегда верна. Поэтому некоторые элементы могут отличаться, но только в направлении, до которого можно логически дойти, исходя из предпосылок авторов.

С содержимым раздела стоит ознакомиться, хотя сама история во многом самодостаточна и не требует глубокого знания. Отдельно хотелось бы попросить владеющих оным не злоупотреблять в отношении новичков.

И отдельно о терминологии. От того, что в описательной части или даже в прямой речи вы назовете трансчеловечество человечеством, экспера блоггером, а морф телом, мир не рухнет. В глоссарии описан в первую очередь переведенный слэнг, и если у вас есть лучшие варианты перевода, то я готов их рассмотреть. Даже если они не заменят основной, могут стать одним из синонимов и свободно употребляться в мире.

Пара слов напоследок
1. Хотя в тегах нет Grammar Nazi, я настоятельно прошу не пренебрегать правилами русского языка и прогонять посты через какой-нибудь спеллчекер.
2. Я прошу поддерживать темп, потому что практика показала, что после снижения темпа и больших перерывов мои игры склонны умирать.
3. И я прошу быть готовым к тому, что подобное снижение или перерывы могут случиться по моей вине.
4. Завязка частично отбирает у персонажей право выбора, но это единственная подобная ситуация.