XCOM: TFTD
| Описание игры
Что вы знаете о мире, окружающем вас? О комнате, в которой сидите? Вы знаете только то, что вы видите, но считаете иначе. Думаете, зеркало справа от нас - это на самом деле стекло, из-за которого за нами наблюдают? Вы считаете, что этот стол стоит на четырёх ножках? Посмотрите под стол - ножек и правда четыре, но три привинчены к полу, а четвёртая немного до него не достаёт.
Начинаете понимать? Скрыть можно почти всё. К счастью, почти. - Вздох - Или к несчастью. Что вы знаете о пришельцах?
__________________________________________________________________________________________________________________________
Да, это летающие тарелки, в семидесятых начавшие проявлять себя явно: летать над городами, похищать людей десятками и сотнями. Мы - я имею в виду организации, подобные моей, - начали с ними борьбу, быстро достигнув в этом высокой эффективности. В чём? Обнаружение "тарелок", воздушные бои, наземные, предотвращение их операций, борьба с засылаемыми копиями людей - вы ещё увидите одну из них, ранние подделки было легко отличить, поздние - немногим труднее...Мы вынудили их отступить всего за четыре недели. Четыре недели - и небо стало чистым.
- Снова тяжёлый вздох -
На сорок пять лет. Пока нам удаётся скрывать это, имитировать существование пропадающих каждую неделю людей, бороться с паникой, однако на большее нас - по отдельности - не хватает. Было принято решение объединить ресурсы для борьбы с угрозой.
__________________________________________________________________________________________________________________________
У нас есть деньги, есть покровители, есть власть, есть некоторые знания, но нет нужного количества людей для проведения опасных полевых операций. Людей, способных побеждать непредсказуемого врага.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Роли: важная часть игры, определяющая доступные игроку в процессе особенные действия или бонусы. Каждая Роль имеет стартовые особенности и Ходы. Вот их краткое описание(а в скобках - список ходов):
Командир: мастер руководства людьми, положивший свой талант на военное поприще ради своей страны. Вместе с проверенными бойцами ты являешь собой грозное зрелище, однако без них...(ссылка) Твой цвет оранжевый.
Боец: в отличии от Командира, одинокий волк, однако также высшего класса; мастер в обращении с оружием. Если перед тобой стоит цель, ты пробьёшь путь к ней, но кроме этого...(ссылка) Твой цвет жёлтый.
Спортсмен: не убийца, как Боец, но быстрее и сильнее - упорные тренировки создали потенциал. Ты станешь по меньшей мере не худшим убийцей, чем он. Если успеешь...(ссылка) Твой цвет синий.
Медик: Боец, Спортсмен и Командир нужны для убийства врагов, но не гениальный доктор. Ты вытащишь их с края смерти, довезёшь до госпиталя или поставишь на ноги прямо на поле боя. Но что тебе делать без остальной команды...(ссылка) Твой цвет белый с красным.
Псионик: не военный, не помощник остальной команде, как Медик, но обладает уникальными талантами, неповторимыми и полезными. Но ты не всесилен...(ссылка) Твой цвет зелёный.
Агент: Псионик - странный мутант, пользующийся нечестным преимуществом. Ты не мутант, но в остальном вы похоже полагаетесь на недоступное простым людям; твой козырь - подготовка. Будет ли она соответствующей...(ссылка) Твой цвет фиолетовый.
Изменённый: созданный в тайных лабораториях, проектировался для подобных проблем. Ты, как и Агент, лучшее, что государства могут выдать в это время из своих засекреченных закромов. Ты создан учёными, но и они не знают, чем ты станешь в будущем. Пока же ты способен не на всё...(ссылка) Твой цвет салатовый.
Инженер: не умелый солдат, как Боец, не лидер, как Командир, но такой же мастер, как они. Твоя область - машины, но что делать, если это не вся проблема...(ссылка) Твой цвет серый.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Темп: дедлайн - 2 дня после мастерпоста, в это время(или через 8 часов) будет новый мастерпост.
Мастер может редактировать персонажа: да.