[COF] - Рождение героя | Описание игры

19.07.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   EysZ [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   COF
Сеттинг:   Chain of Faith
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Palad
Постов мастера/всего:   73/142

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Shirlineyn n/a offline Август Ширлен Начинающий Герой 6 26.07.2017 19:31 В игре
2 JaneJoke 0/10 offline Стаи Варвар 10 12.08.2017 22:09 В игре
3 Ling-ling 351/8477 offline Марк Тонвилд Воин 53 10.09.2017 11:31 В игре

О чем игра?
Уже давненько пытаюсь сделать систему, которая сможет нормально отыграть развитие персонажа на длинных дистанциях. Чтобы вот прям из грязи в князи. И специально для этой цели был создан данный сеттинг. Chain of Faith, это мир в котором правит магия, а не боги. Вместо привычным всем богам имеются маги, которые имеют последователей. Маги получают силу за своих последователей, а последователи имеют плюшки от магов. Обмен, вполне полноценный, особенно учитывая всю безысходную атмосферу мира. Повсюду бродят монстры, порожденные магией, больших поселений просто нет, люди живут как придется и где придется. Именно же по этой причине, мир очень склонен к миграции, приключенцам и прочему движняку. А что маги? Магам плевать, мана крутится, дела мутятся. У них там своя атмосфера. Соответственно, нет, ни королевств, ни королей, ни общей торговой валюты. Барыжат тут в основном полезными вещами, в большинстве своем металлическими слитками. А всякие побрякушки являются мусором и не признаются вообще никак, кроме отдельных более-менее богатых городов. Отсюда высер в огромное количество городов государств, отдельных независимых деревень, огромные кучи торговцев, которые пытаются хоть как-то выжить. В общем, много всего и все сложно.

Что требуется?
- 18+
- Прочтенный рулбук (Ссылка где-то там вверху, в темке)

Как будем играть?
Так как речь идея о длинных дистанциях, то в принципе хотелось бы отыграть некое подобие Fable, чтобы вот из года в год...
Причем как это будет? Не будет всей этой грязи с месяцами, как было в шиноби. Будет вот сразу одно приключение - один год. И так вплоть до 20 лет, когда персонаж станет полноценным ЧЕЛОВЕКОМ и будет пытаться заявить о себе или бесследно сгинуть в какой нибудь пещере.
В связи с чем начинать будем с 5 лет персонажа, где собственно на самом старте я через игру объясню основные игровые механики. Беготня во что-то серьезное, начнется где-то через 5 крупных событий в вашей жизни, примерно к 10 годам, где время будет продолжать беспощадно скипаться и так до 20 годков.

Так как игрок у меня будет один, то я могу смело его завязать сюжетно по рукам и ногам. Ну, чтобы сильно глаза не разбегались и не напридумывали всякую ненужную чушь. Итого. У нас есть матерь, нет, не драконов, а обычная. Спустя огромное количество приключений и всю ту грязь, а также еще большее количество крепких парней, через которых прошла ваша матушка, было бы удивительно, если бы она в итоге не понесла ребенка. И в общем то, в один прекрасный день она осела в одной прекрасной более-менее безопасной области, а именно в Долине. Долина это место, которое славиться своим достатком в плане пропитания, но полном отсутствии каких-либо созидательных ресурсов. Именно поэтому фермеры с Долины частенько торгуют с соседними областями едой, чтобы быть способными оплачивать кое-какой гарнизон и жить в достатке. В остальном же, это чертова дыра, но дыра относительно безопасная. Матушка при этом, была не промах и с самых юных лет сразу стала обучать вас премудростям ратного дела.