Сказания Поющих Земель: Легенда о старом доме | Описание игры

16.07.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   SolohinLex [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + D100
Сеттинг:   Современность
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   MaksHudin, Zloy Z
Постов мастера/всего:   46/178

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 miau 42/3599 offline Василий Шишкин Школота 24 19.01.2018 13:04 В игре
2 Lainurol 341/2344 offline Марина Светова Студентка 23 30.11.2017 13:58 В игре
3 hotrix 20/379 offline Юлия Уваркина Студентка 25 24.12.2017 04:35 Персонаж мертв
4 Akkarin 1661/4038 offline Артур Остапов Студент 9 25.10.2017 17:04 Персонаж мертв
5 Victus Pallidus 74/1382 offline Максим Светов Школьник 31 17.01.2018 18:28 Персонаж мертв
6 Aramovich 104/1968 offline Денис Шишкин Студент 20 25.10.2017 21:05 Вне игры

Tales of Singing Lands - Пролог: Легенда о старом доме



Старый дом, стоявший в конце улицы пустовал, кажется всегда. Мрачный, с заколоченными окнами, и зияющим проемом на месте двери, он конечно же окружен был ореолом таинственности. Говорили, что в нём обитают призраки, которых можно встретить, если соблюсти некоторые условия, а именно прийти в дом до полуночи в в новолуние в компании не более трех человек. И продержаться следовало не менее чем до рассвета.
Что как ни странно было действительно нелегко. Чем-то таким веяло от дома, жутким и нездешним, отчего мало кто был способен высидеть в нём ночью хотя бы два или три часа. Но всегда находились малолетние храбрецы, готовые всем вокруг, а в первую очередь себе доказать, что они-то уж точно смогут.


Об игре
Итак играем за подростков лет 13-18, решивших провести ночь в "доме с призраками". Возможно вы проспорили. Возможно просто хотите всем доказать, что ничего не боитесь. Или просто не верите во всю эту сверъестественную чушь и хотите доказать, то призраков не бывает.

Время - лето 201.. года. Довольно-таки тёплое и сухое.
Место действия - центральная Россия

Группа - не более 3-4 человек, больше по моему печальному опыту выходит ерунда. Скорее всего все друг с другом знакомы или даже дружат.

Генерация
Имя - обычное для России.
Внешность - желательно с картинкой
Характер и история - в общих чертах, чтобы сложилось представление о персонаже.
Инвентарь - что вы возьмете с собой в ночное приключение, включая одежду. Не прописано, значит нет.


Система
По большей части словеска, но если нужно будет выяснить успешность действий, кидаем Д100 против сложности, указанной мастером.
1-2 - всегда критический провал
99-100 - критический успех


Дисклеймер
18+ - легенды не всегда врут, а ещё они бывают недобрыми. Будьте готовы к тому, что персонаж погибнет и, возможно, жестоко.

Длительность игры - предполагается короткая. Просто дожить до рассвета.

Скорость игры - мастерпост в 1-2-3 дня в зависимости от возможностей мастера ИРЛ

Грамотность - мастер сам страдает очепятками, но все же будем стараться писать грамотно

Маты - можно, если уместно, Разговаривать ими постоянно - не уместно.

Дикое оформление текста не приветствуется

Длина поста - мастер не умеет в длиннопост на 3 А4 и не собирается заставлять других. Но с удовольствием читает ваши красивые посты.

Кросспол - можно, если хочется

Особое спасибо Da_Big_Boss-у за статью Модуль как роман ссылка благодаря которой я поверил, что смогу доводить игры до конца :)